Дом в деревне. Питер

Душа пела. События последнего дня калейдоскопом проносились в голове… Всё происходило так быстро, что не оставляло шанса на долгое раздумье и колебания. Вчера мы подписали договор на покупку нашей первой…Душа пела. События последнего дня калейдоскопом проносились в голове… Всё происходило так быстро, что не оставляло шанса на долгое раздумье и колебания. Вчера мы подписали договор на покупку нашей первой квартиры на берегу моря, а сегодня, в последний день нашего блиц-пребывания в Болгарии, мы катим по бесконечным дорогам на Шипкинский перевал с экскурсией. И говорим, говорим, говорим…
Говорим о Теодоре, о нашей неожиданной любви с первого взгляда к Болгарии, о Питере. Питер — это наш застройшик. Блестящий молодой человек с хорошим европейским образованием, строит серьёзный комплекс аппартаментов круглогодичного использования со спа-процедурами и грязелечением. Тот, перед которым мы вчера не смогли устоять и купили его проект, не раздумывая.
— Сморите! Вот это – \»рабочая лошадка\», которая будет зарабатывать деньги в туристический сезон, — осматривали мы вчера несколько квартир.
— А вот эта — ваш шанс на отличную инвестию! — Мы выбрали шанс.
Питер, при всей своей молодости, внушал доверие и имел имидж серьёзного застройщика. Мы обратили внимание на очевидную деловую молодость страны: все, с кем мы имели дело в различных офисах, были молоды, хорошо образованы и прекрасно воспитаны!
В Тель-Авив мы возвращались победителями! Рассказывали о впечатлениях, показывали фотографии, делились деловыми планами. Мы всегда щедро делимся с другими информацией — пробуйте, дерзайте, процветайте!
Народ полетел в Болгарию. Дорон, едва дождавшись нашего вовращения, рванул по пути, проложенному нами, к Теодоре и купил квартиру в обалденном проекте за смешную цену! Мы наслаждались результатом, финансовым успехом, наслаждались жизнью!
\»Послевкусие\» от Болгарии, её людей, великолепной недвижимости, которую мы там увидели, не давало нам покоя! Бесконечные встречи с друзьями, знакомыми, сотрудниками, бесконечные рассказы о чудных проектах, увиденных на черноморском побережье, не оставляли сомнения — мы полетим ещё раз! На этот раз в другой регион. Но обязательно — с Теодорой. А зоодно, навестим Питера и наш проект.
И вот опять, после короткого ожидания в аэропорту и короткого перелёта, из окна самолёта я вижу ставшие уже родными и знакомыми абрисы береговой линии черноморского побережья любимой страны…
На этот раз нас встречала Болгария периода бабьего лета, тихая, пронизанная паутинками, одетая в золотую листву, через которую пробивались косые лучи ещё горячего солнца. Нас встречала Теодора. Мы снова бросились друг к другу, и снова стояли, обнявшись втроём, как будто не было последних двух месяцев, и мы снова — в кадре непрерывно продолжающейся съёмки!
Теодора понимала наше стремление закрепить финансовый успех и поэтому приготовила нам обширную программу посещений самых лучших и развитых проектов на побережье. Включая несколько городов и регионов вдоль черноморского берега.
Ранним утром следующего дня мы выходим из великолепной на этот раз гостиницы (осенные скидки!) и видим знакомую машину. Наша девочка, как всегда, — собранная, красивая, ухоженная, улыбающаяся, — ждёт нас для новых свершений! На этот раз нас трое — я, Йоська и Яков. Яков присоединился к нам спонтанно. Ещё в самолете \»зацепились языками\», рассказали ему о наших чаяниях по поводу инвестиций в местную индустрию отдыха. Яков загорелся сразу и безоговорочно!
Мы волновались насчёт Якова — он намного старше нас, как он перенесёт наш сумасшедший деловой темп? Но наш новый друг был непреклонен! Отправив жену в казино, взгромоздился на заднее сидение и сказал Теодоре:
— Трогай! Показывай, что там у вас есть!
Рассмевшись, мы тронулись в путь:
— Ну, Болгария! Показывай, что там у тебя есть!
Первая же остановка в семейном отеле на продажу, заставила Якова раскошелиться. Он купил этот трёжэтажный отель по цене половины израильской квартиры и теперь сидел в машине довольный и гордый собой! Хозян гостиницы силой усадил нас за стол и всё наливал и наливал ракию… Теперь, после этой дегустации, машина неслась по дорогам особенно резво, а мы смеялись, вспоминая процесс сделки.
Питер ждал нас в офисе. Как раз сегодня он вылетал в Лондон на ярмарку проектов со своим новым детищем — продолжением комплекса спа-отелей. Цен на него ещё не было, но красота замысла снова убила нас наповал! Мы рассматривали красочные буклеты и уверенность, что это и есть наше следующее приобретение, поднималась волной в душе!
— Когда будет цена?
Питер морщит лоб:
— Ну, где-то дня через три.
— Здорово! Мы ещё будем здесь! Пришли нам предложение!
Где нас только не носило в этот и в последующие дни! Мы лазили в касках по стройкам, рассматривая квартиры и аппартаменты, мы взбирались по этажам без лифтов на строящихся объектах, рассматривая открывающиеся из окон виды, и примериваясь, прицениваясь, делая финановые выкладки, понимали с каждым днём всё яснее и яснее, что мы ждём предложение Питера! Его проект снова притягивал нас сильнее других!
На стройках и в офисах нас ждали, Теодора работала и синхонизировала все действия безупречно! Молодёжь, руководящая строительством, удивляла нас элегантностью стиля работы, красотой и воспитанностью! Но мы ждали Питера…
Было много очень интересных предложений, я старательно собирала информацию и буклеты… для других людей. А мы для себя уже всё решили. Звонок раздался в предпоследний день. Теодора почти кричала в телефон:
— Есть цена! Питер позвонил мне сейчас из Лондона! Банк утвердил цены, и он делает вам 20%-ю скидку…
Всё было решено. Так у нас появилась вторая квартира в Болгарии. На следующий день Теодора привезла договор в гостиницу. Мы чувствовали, что жизнь наша как-то изменилась, мы сделали разумные шаги по направлению к Мечте, мы заставим работать наши деньги и наших \»рабочих лошадок\» на нас, чтобы однажды мы смогли бы любоваться настоящими лошадками на лугу возле нашего дома в деревне!


Добавить комментарий