«Урусвати знает, что героизм есть выражение самопожертвования и пламенного энтузиазма. Во время совершения героического подвига, человек повышает вибрации, он даже освобождается от физических ощущений…«Урусвати знает, что героизм есть выражение самопожертвования и пламенного энтузиазма. Во время совершения героического подвига, человек повышает вибрации, он даже освобождается от физических ощущений и наполняется огненным прозрением.
Невежда может сказать – к чему говорить о героизме при беседах о Надземном? Невежда не понимает, что устремление к Надземному уже есть героизм. Он не знает, что каждая мысль о Надземном уже повышает вибрации и наполняет сознание пламенным подвигам.
Если мысль слаба, то и следствие ее будет ничтожно, но четкая, ярая мысль создает и мощное следствие. Много нужно твердить о том, что мысль о Надземном дает целительные вибрации. Много нужно повторять о значении возвышенного мышления. Но скоро врачи будут советовать при психических неравновесиях приобщиться к мысли о Надземном. Пусть первые попытки будут примитивны; пусть люди не вполне восчувствуют важность таких общений, но даже малейшая частица панацеи уже даст полезные следствия. Помыслы о Надземном есть панацея.
Не преувеличение, что люди носят в себе талисман, но нужно, прежде всего, почуять восхищение, сопряженное с мыслью о Надземном. Человек без посоха бредет, спотыкаясь, но Сверху может быть подан прочный посох, только принять и бодро продолжить восхождение.
Мыслитель просил учеников полюбить восхождение на горы; оно помогает взглянуть на небо» Учение Живой Этики: Надземное, 735
В НАДЗЕМНОМ МИРЕ – ПО ЗАСЛУГАМ
Упор – на мысль и сознанье,
преображение – внутри,
обычным глазом – неприметно,
во внешнем всё – как вы прежни дни.
Но есть – светимость: сердца, мыслей, –
тьма не пропустит, будет бить, –
чтоб зацепиться, тянуть долу,
к Высотам дух ваш не пустить.
И ценно – малое усилье,
победу над собой держать,
и недостигнутое – достижимо,
осуществимость – в Тонком взять.
Владислав Стадольник 8.6.2004
Великое Служение повсюду вызывает много недоумения. Обычно люди представляют его в виде чего-то недосягаемого. Они надеются, что ответственность за такое Служение их минует. Но оглянемся на некоторых великих Служителей. Посмотрим, были ли Они недоступными сверхлюдьми? Пифагор и Платон, и Бемэ, и Парацельс, и Томас Воган были людьми, несшими свои светильники среди собратьев, среди жизни под градом непонимания и поношения. Каждый мог приблизиться к ним, но лишь немногие умели под ликом земным усмотреть надземное сияние. Можно назвать великих Служителей Востока и Запада, и Севера, и Юга. Можно прочесть их жизнеописания, но везде мы почуем, что надземное сияние проявляется лишь в веках. Нужно из действительности поучаться.
Не сопричислим себя к хулителям Платона и гонителям Конфуция. Они были гонимы теми гражданами, которые считались украшением страны. Так мир поднимал руку против Служителей великих. Поверьте, что Братство, образованное Пифагором, являлось опасным в глазах городской стражи. Парацельс был мишенью для насмешек и недоброжелательства. Томас Воган оказался отверженным, и мало кто желал встречаться с ним – так проявлялись законы тьмы. Ведь и там свои законы. Очень наблюдают за опасным великим Служением. Приложим бывшие примеры ко всем дням» Учение Живой Этики: Братство, 175
СИЯНИЕ – ИДЁТ ОТ МИРА
В сияньи каждого предмета –
есть связь в Далёкие Миры,
каждый утёс – столб пламененья,
от камня, дерева – огни…
И человек – звенящий факел,
где радуги от токов в Высь,
Огонь несущий, словно Знамя,
тысячелетья осветив…
От сердца, духа – Свет высокий,
где чистых помыслов Огни,
что ткут – Грядущее сегодня,
и с Светом – в Далеко пройти!
Единство – в Свете сопряженья,
чрез малых атомов огни…
Преображение проходит –
где в Эволюцию шаги.
Владислав Стадольник 22.2.2005