Танцую танго возвращения

Страдала, но марку держала. Выходя на улицу, от блеска моих туфлей, люди щурились. Душу очень чисто подметала. О том, что боль в углу, даже моя кровать не знала. Пила ту боль, как бокал вина, но делала…Страдала, но марку держала. Выходя на улицу, от блеска моих туфлей, люди щурились. Душу очень чисто подметала. О том, что боль в углу, даже моя кровать не знала. Пила ту боль, как бокал вина, но делала это, как алкоголик — одна. Мне так хотелось, так хотелось вкусить даже не амнезии, а мимикрии настолько доскональной, чтоб забыть, что я человек.
На первый взгляд всё вроде в жизни обыкновенно и всё нормально. Только душой чувствовала, погибаю. Не вижу дороги, ни цели, ни света. Почему не удрать от себя самой? Мимикрировав. Нырнуть куда-то, чтобы не выплыть. А если выплыть, с другим именем, имиджем, взять на вооружение другие чувства, эмоции, убить в себе себя или исчезнуть.
Хотела бы стать мужчиной. С его мышлением, характером, собственными позициями. Думаю, он не знает, как душа от боли распадается на атомы. Как они жестоко трутся друг о друга, о сердце, чтобы вновь собраться в молекулу, изнашивая сердце до мышиного биения. Хваталась за каждую крошечку памяти, за её светлые лучики, ибо темноты и так в жизни достаточно. Мне казалось, что это ещё не ад, но уже преддверие его. И осколок той памяти необходимо извлечь из души, да ещё без наркоза, чтобы в будущем выздороветь. Как хотела бы стать мужчиной. С этим и легла.
На удивление уснула сразу же. Какая-то чудесная сила помогла. Проснулась мужчиной. Всё было, как положено. Щетина. Всё на месте, волосатая грудь, вместо моей. Только рост остался прежним 159 см. Опечалилась. Но ничего. Прорвёмся. Первым неудобством была необходимость, побриться. Соответственно порезы, которые заклеила бумажкой, забыв снять их, чем смешила прохожих.
Второе у меня не было мужского гардероба. Одела, женские брюки, вызвав ухмылки сотрудников. Знала, на что шла и это необходимо пережить. Забывшись, зашла в женскую комнату, откуда вылетела пулей, получив в след мыльницей по спине. Спохватилась. Я же мужчина. Свернула за угол, искала «М». Но тут меня поджидала ещё одна проблема. Со своим ростом не доставала нормально до писсуара, как не силилась. Бросив эту затею всё сделала как женщина, над чем мужчины тоже ёрничали.
Так прошло несколько недель. Освоившись с образом, как ни в чём небывало, начала подбивать клинья к самой красивой девушке у нас на работе, по прозвищу «Модуль». Рост её соответственно был под стать 175 см. Однажды мои ухаживания, наверное, достали её, и она резко сказала, — Дорогой, отстань. Я тучей над тобой нависну, и ты заблудишься в той тени. Оставь эту затею. Во мне вновь зашарудели атомы, принося боль. Поняла, что мужчине не легче. Фифти- фифти. И я сказала себе, — Танцуй, милая, танго возвращения к жизни женщины, там тебе комфортнее.


Добавить комментарий