Предательски изменчивый свет ночного мегаполиса гнал его вглубь бетонного лабиринта.
Запуск на территорию долгостроя в ночное время предполагал отключение прожекторов. Любую тень можно было…Предательски изменчивый свет ночного мегаполиса гнал его вглубь бетонного лабиринта.
Запуск на территорию долгостроя в ночное время предполагал отключение прожекторов. Любую тень можно было запросто спутать с торчащим из стены металлом, открытым люком, очередным котлованом, или… охотником.
Владельцы, дорогого земельного участка в центре города, сразу смекнули как можно компенсировать затраты на судебные разбирательства, тормозящие возведение торгового мола.
Днем, за денежные взносы командам по страйкболу разрешалось проводить игры прямо на остановленной стройке.
Клубы встречал один сторож на центральных воротах.
Принимая плату, дед отпирал амбарный замок. По объекту с такой «охраной» могло слоняться без наблюдения множество посторонних, в поисках бесхозного стройматериала. Видимость разрухи и безответственности тщательно поддерживалась.
Ключами в иную реальность, скрытую от посторонних, были – ночь, бедность и жажда власти.
Он был под прицелом, на крючке, в точке не возврата.
Самая печальная, заключительная часть сюиты звучала у Стейнберг.
«Все – таки пассакалия – как нельзя лучше раскрывает природу судьбы, как — спирали и в тоже время отсутствия ожидаемого итога…» — подумала Кэтрин и с выдохом спустила курок «Кеплера».
Крещендо струнных подчеркнуло неизбежное падение подранка.
Обычно, к охоте на людей допускались пять – шесть привилегированных персон, заплативших общую кругленькую сумму.
Так было удобнее – все были повязаны, каждый был и убийцей и сообщником, что гарантировало стопроцентное молчание после изысканной утехи.
Кэтрин была VIP клиентом.
Неспешно спустившись по надежно укрепленной пожарной лестнице, охотница двинулась по заранее подготовленному маршруту.
Она сама его разработала когда-то, и вся добыча в панике сворачивала именно так, как и было задумано.
Запах крови уже витал в воздухе.
Периметр был оцеплен по большей части для того, чтобы никто посторонний не проник внутрь.
В город же ночью с объекта выходили только удовлетворенные клиенты.
Стейнберг оставила винтовку у выхода из здания, и переключив на следующий трек, достала ножи.
…Thank You for …making me
feel like… I\’m guilty… тру-бас заставил сердце сильнее качать кровь, добыча была близко, и она боялась.
… You were way out of line,
went and turned it all around on me again… должно быть подранок уже напоролся на пару её излюбленных ловушек, и теперь кроме сувенира в правой лодыжке у него должно была быть распорото левое предплечье и в клочья изорвано лицо.
Ребристая оплетка струн Ibanez — Puscifer добавляла шероховатого колорита в композицию, образность мышления рисовало Кэтрин схожесть визуализации преломленного дисторшном звука и агонией линии диаграммы.
Нажав на кнопку приема рации, Стейнберг скомандовала:
— Спускайте собак.
***
Два Американских Стаффорда молча, рванулись с разных концов лабиринта, охотница перешла на бег, её желанием было обогнать животных и получить кусок мяса первой.
I\’m not gonna be here to revive you…
I\’m not gonna be here to revive you… добыча была близко, она истекала кровью, она забилась под бетонные плиты, но запах, и черные следы в пыли уже выдали место ее укрытия.
Кетрин включила прибор ночного видения. Нагнувшись низко над землей, она задала импульс лезвию.
Клинок сверкнул в обманчивом свете.
Звона о бетон не последовало, метал угодил в мягкую плоть, но сил на крик у жертвы уже не осталось.
Послышался разочарованный вой и скрежет лап о землю. Раздосадованные, что пришли вторыми, собаки отчаянно рыли лапами грунт, чтобы пролезть под плиту и добраться до тела.
На лице женщины мелькнула самодовольная улыбка…
Начало третьей части — http://www.proza.ru/2013/08/12/1436
Начало Триллера — http://www.proza.ru/2012/05/09/1539