Напали

Напали на поляка пидор и собака, а он на них уй ложил.

А вот почему пидор и собака напали на поляка, об этом ниже.
http://www.stihi.ru/avtor/dogerty

http://www.stihi.ru/avtor/docking_dogНапали на поляка пидор и собака, а он на них уй ложил.

А вот почему пидор и собака напали на поляка, об этом ниже.
http://www.stihi.ru/avtor/dogerty

http://www.stihi.ru/avtor/docking_dog
Какой должна быть пародия?
Валентин Валевский

http://www.stihi.ru/2014/09/28/1468

на фото: авторы Ирина Леви, я (Валентин Валевский)

и поэт-пародист Саша Аут (Александр Перфилов)

в фойе отеля «Mercure Москва Павелецкая»
—————————————————
Какой должна быть пародия? Этот вопрос, наверное, волнует многих, кто занимается поэтическим творчеством. Если обратиться к Википедии, то мы узнаем об этом предмете примерно следующее:
«Пародия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения.» Википедия, «Пародия», источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пародия
Всё это, конечно, интересно, но это не объясняет нам главного. Должно ли «произведение-насмешка» быть формой унижения личного достоинства, издевательства над человеком, формой сведения личных счетов? Ни в коем случае. Пародия может обыгрывать какие-то дефекты произведения, его ошибки, недочеты и смешные стороны (или кажущиеся таковыми) с целью создания комического эффекта, но ни в коей мере не должна затрагивать личность человека, если это касается его национальности, идеологической направленности и каких-то внешних физических недостатков (или кажущихся таковыми). Точно так же пародия не должна по качеству проигрывать пародируемому оригиналу, а по возможности даже превосходить его в художественном смысле. Что еще важно знать касательно этого предмета? Может ли жанр пародии быть рычагом или инструментом для оптимизации поэтического творчества? Разумеется, может, поскольку жанр пародии как форма критики призвана именно для этого. Это не просто сатира и юмор для улучшения настроения, это еще крайне важный фактор в улучшении творчества авторов на более качественном уровне. Не следует, однако, забывать об этом.
Возможно, кто-то решит со мною поспорить и возразит, мол, хорошо, но позвольте, а как же быть тогда с высмеиванием непотребного образа жизни, унизительно-упаднических настроений, опасно-утопических и извращенных взглядов, которых не грех как раз высмеять? Что же, я тут спорить не буду. В допустимых рамках и пределах возможного высмеивать безобразие, конечно, нужно, однако всегда при этом следует помнить, что это не должно выглядеть как издевательство, но именно как стимулятор для переоценки ценностей, для пересмотра жизненных взглядов и образа жизни.
Именно по этой причине я прошу не относиться к пародии как к какому-то второсортному жанру, ибо жанр пародии также относится к области искусства и для того, чтобы писать настоящие пародии, надо быть по-настоящему талантливым человеком.
Есть ли положительный пример того, когда пародист отвечал бы всем указанным выше требованиям? Разумеется есть. Таким требованиям отвечал великий поэт и пародист Александр Иванов, о котором сказал столь же великий писатель Фазиль Искандер в своей эпиграмме:
«Скорбен лик у Иванова —

Хоть пиши с него святого.

Благодушен в скорби он,

Как весенний скорпион.»
Фазиль Искандер, цитата из Википедии, источник:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иванов,_Александр_Александрович_(поэт)
Для примера я мог бы привести также других пародистов, таких, как Ю. Левитанский, Л. Лазарев, Б. Сарнов, Ст. Рассадин, В. Ардов, З. Паперный и прочих. Добавлю к прочему, что возрождение пародийного жанра в советской России и в других республиках Советского Союза связано с так называемой Хрущевской оттепелью (об этом упоминается и в Википедии, см. в разделе «Слава пародиста», источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Иванов,_Александр_Александрович_(поэт) ), когда был окончательно развенчан сталинский режим и вслед за усиленной трансформацией политической системы в СССР была впервые по-настоящему предпринята (спустя несколько десятилетий после отказа от демократических свобод эпохи ленинского НЭПа) искренняя попытка построить социализм с человеческим лицом (вспомним хотя бы весьма теплую и открытую атмосферу той замечательной эпохи Хрущева, когда состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года в Москве). Как известно, режим и культ личности Сталина не имели ничего общего с идеологией социализма, построенной на идеях человечности и гуманизма. Всё это я говорю к тому, что пародийный жанр стал усиленно развиваться именно в эпоху, когда в советской России идеи человечности приняли свой апогей.
Хорошо, — мне скажет неудовлетворенный критик, — а какой тогда можно привести пример в отношении авторов Стихи.ру? Есть ли отвечающие всем требованиям пародисты на сайте Стихи.ру? Разумеется, есть. К таковым относится, например, поэт и пародист Саша Аут (настоящее имя Александр Перфилов, указано у автора в резюме), который стал продолжателем идеи человечной пародии, направленной на улучшение творчества авторов и их образа жизни. Особо подчеркну, что у этого автора наименьшее количество удаленных пародий (их всего несколько), которые, кстати сказать, приходятся как раз на период, когда Саша Аут только учился правильно писать пародии и разрабатывал для себя концепцию того, какой пародия вообще должна быть. Таким образом он постепенно пришел к концепции человечной пародии, благодаря которой завоевал людские сердца. Не только рядовые авторы, но даже и сами пародисты обращались к нему, чтобы он написал пародии на их личные произведения. Этот факт красноречиво говорит сам за себя. Концепция человечной пародии явилась гарантом творческого успеха. Вот, собственно, и всё. Если у кого-либо есть интерес чему-нибудь научиться в плане написания пародий, то милости просим к нему на страничку http://www.stihi.ru/avtor/nocaut . Часть пародий у него выставлена в разделе «Недавнее» (их около 10-и), а другая часть в разделе «Пародии» (их более 80-и). Эти пародии как раз и являются положительным примером того, какими они должны быть в действительности.
С уважением Валентин Валевский
—————————————————
Для дополнительного чтения:
«Стань известным на Стихи.ру», Саша Аут http://www.stihi.ru/2010/09/18/4538
Стань известным на Стихи. ру!

Саша Аут
Стань известным на Стихи.ру!
Что такое известность? Зачастую это пшик, ничто. Оценка, выставленная кем-то извне или популярность, которая зиждется на рекламе и прошлых заслугах. Механизм прост и в то же время зачастую необъективен. Посмотрите сами. Неужели никто не поет лучше звезд эстрады, и нет более красивых девушек, чем все эти мисс мира, мисс вселенной и так далее?
Я тоже испытывал на себе пусть небольшую, но все же известность.

Когда-то давно, занимаясь боксом, я заметил, что после очередной победы тебя начинают узнавать, стараются с тобой познакомится. Причем это делают многие: тренеры, собратья по спорту, зрители. Тогда я задался вопросом почему? Ведь объективно, что до победы, то после я не менялся. Что же произошло? Почему люди стали вдруг меня замечать? Ведь, как человек и спортсмен, я не изменился совсем. Всё просто. Я попал в поле зрения. А до этого мной не интересовались.
Никому нет дела до того, чем вы дышите и какой у вас внутренней мир, пока вы сами не покажете, на что вы способны.
Рассматривая живопись известных художников – экспрессионистов и узнавая цену на их картины, я был поражен – почему же так дорого? Ведь зачастую картины написаны так, как рисуют маленькие дети-неумейки. Всё дело в подписи автора картины, в его пропиаренном имени.
До сих пор я смеюсь над самой часто подделываемой в мире картиной «Черный квадрат» Малевича. Видимо, автор пошутил. Но самый большой смех вызывают те «Знатоки искусства», которые толпятся рядом с умными лицами, рассматривая этот «шедевр». Так и хочется крикнуть: «А король-то голый!»
Гонка за известностью напоминает мне компьютерную «стрелялку» или «бродилку». В начале у вас нет опыта и сил, не хватает ресурсов и денег. Со временем вы всё приобретаете, и деньги, и опыт даются всё легче, но тратить всё это уже не на что. Вы не так изобретательны, как в начале игры. Зачем? Всё и так получается. Проскочив начальный этап, дальше всё идет само. Как сказала в своем интервью известная модель Водянова «труднее всего заработать маленькие деньги. Большие даются легко».
И если провести аналогию с творчеством, то впоследствии, сделав имя, можно не особо упираться творя. «Пипл всё схавает», как сказал кто-то известный из шоубизнеса. Вы уже имеете вес, с победителем, как говорится, не спорят. К примеру, хотя бы стих Андрея Вознесенского к песне «Миллион алых роз». Часто вы видели, чтобы его разносили литературные критики? Нет, юмористы с эстрады — да, но не критики. А ведь рядового поэта, выражаясь разговорным языком, давно бы «скушали» за это. Думаю ляпы в упомянутом стихотворении повторять не имеет смысла…
И так к теме. В начале вас могут не замечать, хотя ваши творения, возможно, и неплохие. Отлично эту тему раскрыл Джек Лондон в произведении «Мартин Иден», советую прочесть.
Оговорюсь… Если Вас извне кто-то рекламирует, или же Вы сами это делаете, вкладывая деньги в рекламу, то дело идет быстрее, но теряется качество вашего восприятия зрителем. Большинство пользователей будут обращать внимание не на ваши стихи, а на ваш рейтинг и отзывы других людей. Это надо учитывать и смириться с непониманием в начале и лестью в конце вашего восхождения к славе.
Только первые отзывы реально правдивы, и только на те произведения, которые не пропиарены. Перевалив за тысячу, они менее объективны, причем это относится как к хвалебным, так и к «расстрельным» откликам. То же можно отнести и посещаемости вашей страницы. Реклама делает свое дело, но она же и «убивает» в человеке желание к самосовершенствованию. Смысла упираться нет, если ты и так всеми любимый поэт.
К чему я завел этот разговор? Я еще на перепутье. Но думаю все же могу себе позволить блажь и поиграть в игру: «Стань известным на Стихи.ру!»
И напоследок стихотворение в тему http://stihi.ru/2010/06/20/6845
Я слышал, как пробиться…

Саша Аут

Я слышал, как пробиться,
Подмаслить, подсластить,

Дорожкою стелиться

И денежку платить.
И образом чудесным,

Без мук, в один момент,

Поможет стать известным

Ума эквивалент.
С «маститыми» дружиться,

Сдувать им пыль с плеча.

Креститься и божиться,

Что лучше не встречал.
Не спорить, не толкаться,

Лизать, не отвечать.

Как дети умиляться

И преданно молчать.
И выкинув кроссовки,

Чтоб галстуки носить,

Лезть в рейтинги, тусовки,

Канючить и просить.
Осталось заголиться –

Бессовестно, смешно!

Позор, как говорится,

Не тОшно, а тошнО.
Не быть… Душа не примет

Весь этот эпатаж.

А по-другому имя

В России не создашь…
28.5.2010г. (Саша Аут)
Примечание: фото взято из интернета.
Апогей Википародии

Евгений Туганов

http://www.stihi.ru/2014/09/28/1468
[текст полностью собран из словесного материала исходника]
Какой должна быть настоящая пародия? Настоящая пародия должна быть настоящая, поскольку в эпоху развития культа личности с человеческим лицом в условиях ленинского НЭПа был окончательно утрачен гуманизм демократических свобод, а Википедия приняла свой апогей на фоне усиленной трансформации и улучшения творчества авторов – как сказал один неудовлетворённый критик непотребного образа жизни; а так как стимулятор для переоценки ценностей стал продолжателем идеи человечной пародии в связи с так называемой хрущёвской оттепелью, то пародист должен отвечать всем указанным выше требованиям унизительно-упаднических настроений и извращённых взглядов при наличии внешних физических недостатков.
Аут – я всё сказал.
Рецензия на «Апогей Википародии» (Евгений Туганов)
А вот и ошиблись оба!

Он — публикатор «книги откровений и благодати»,

следовательно — откровенный благодат. Или благодатный откровен, кому как нравится.
Питон22
28.09.2014 12:18

Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

________________________________________

Рецензия на «Апогей Википародии» (Евгений Туганов)
У меня такое впечатление, что известный публицист готовится к гастролям — лекции читать

в школах для детишек с отставанием в развитии.
Вот как объяснить, что два сожителя пишут друг другу в интернете рецензии? Находясь в одной квартире?

Просто сказать — некошерно? Если не написать — информация не дойдёт?
Радует, что не дремлет человек, живо интересуется
\»непотребным образом жизни, унизительно-упадническими настроениями,
опасно-утопическими и извращенными взглядами\».
Тут чувствуется немалый опыт из прошлого.
Дамы на сайте навзрыд жалели бедных дочек, которых папа, с его же слов, любил, но чуть не так, ну и мучился сильно.
Очень жаль, что на корню завяла тема замужества младшенькой — столько поздравлений и приветов ведь передавали.
И что? Забетонировал дочку в подвале родового коттеджа и теперь делает вид,
что никаких дочек и не було?
Куда упрятана Астерина? Где возложить венки или цветочки Ханне Алисе?
Docking The Mad Dog
28.09.2014 07:49

Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Док, достаточно посмотреть в глаза фотопортрету на главной странице автора — и всё становится избыточно ясно, как любил говорить Дзержинский. Человек под вечер напитывается сообщениями халдейских мудрецов из Википедии — и наутро встаёт с твёрдым убеждением, что до вычитанного оттуда дошёл своим умом. После чего просвещает невежественных сосайтников под горячие аплодисменты ближних.
Евгений Туганов
28.09.2014 07:57
Заявить о нарушении правил
Так он — просветитель? Это даже круче, чем лектор… )))
Docking The Mad Dog
28.09.2014 08:07
Заявить о нарушении правил
Ну да, просветитель. По-латыни — illuminator. Такой же круглый 🙂
Евгений Туганов
28.09.2014 08:14
Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Добавить комментарий