На черном фоне, мукой рассыпаны два знака. Два символа в зеркальном отражение. Посередине прикоснулись, сплелись в единое лицо! Задать вопрос спешило, мне, оно! Глаза я опустил, негоже на Величие смотреть,…На черном фоне, мукой рассыпаны два знака. Два символа в зеркальном отражение. Посередине прикоснулись, сплелись в единое лицо! Задать вопрос спешило, мне, оно! Глаза я опустил, негоже на Величие смотреть, и дерзость проявлять!
— Скажи мне, кто в твоих Желаньях, зимою лето сотворит?! А в полдень жаркий, прохладной тенью охладит?! И есть ли тот, кто, ярче пламя в душе твоей зажжет?!
Я робко начал говорить, но чувства хлынули в потоке; я, тверже скал, ответ принес! Лик улыбнулся: — Все твоё! Теперь ответь, Огню что нужно? Я мягким словом, молвил: — Стальной поднос на пьедестале, и сил стихий в дары! Задумчивые очи мне сказали: — Бери! И долгим пламенем гори! И, наконец, ответь не прячась, когда явиться мне к тебе? — В свой час! Когда в саду столетний дуб, детей своих отпустит и с уст слетит: «Без Сожаления!» — Будь так, по-твоему! Хранят Тебя твои Дела!
На черном фоне, знак растаял, вернулась белая мука!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.