Сегодня это случилось снова. Он проснулся с голосом в голове. Голос надиктовывал ему невиданные миры, невероятные приключения, ярких персонажей и небывалые сюжетные повороты. Он вскочил с кровати и, как…Сегодня это случилось снова. Он проснулся с голосом в голове. Голос надиктовывал ему невиданные миры, невероятные приключения, ярких персонажей и небывалые сюжетные повороты. Он вскочил с кровати и, как был – в чём мать родила, бросился к компьютеру. Он пытался записать всё, что голос ему говорил. Урывками, черновыми набросками он крал у говорящего — кто бы он ни был — будущий шедевр, выцеживая из своей головы обрывки блистательных диалогов, сочные фрагменты красочных описаний, яркие эпизоды, крутые повороты лихо закрученного сюжета, чтобы позже собрать всё это вместе в единое целое.
«Вот эта фраза станет крылатой, – чувствовал он. – А это слово войдёт в широкий обиход после опубликования моей книги, и именами её героев станут называть своих детей матери, мои поклонницы».
Короткими, но частыми очередями выстукивая по клавишам, он создавал цивилизации, обездоливал народы, ломал судьбы, возводил пути просветления и отправлял по ним страждущих, преобразовывая реальность. Найденные им разрозненные сегменты колоссальной мозаики сверкали самородками, разложенные на белом поле текстового редактора, и его переполняла радость от того, каким глубоким, цельным и законченным будет в итоге произведение. Он мог это оценить уже по тем кусочкам, которые спас от ожидающего их забвения, вытащив наружу.
Он ловил каждую мысль, проносящуюся по туннелям сознания, расставляя сети печатных знаков. Он использовал приманку, перечитывая вслух уже написанное, и на эти чарующие звуки вереницей прибегали свежие, полные жизни слова. Он провёл за клавиатурой всё утро, по буквам выуживая на свет то, что разрывало его изнутри, и остановился лишь, когда проголодался…
После обеда, сытый и успокоенный, он пробежал глазами утренний улов, нажал на кнопку квадратную иконку сохранения, и, назвав файл «Урождённые» (именно под таким названием люди прочтут когда-нибудь этот шедевр), сохранил его в папку «Черновики», в братской могиле которой уже покоились тысячи пока ещё незаконченных обрывков будущего литературного наследия.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.