Да ты русский ли?..

Русским не рождаются, русским становятся — это не национальность, это качество! И это качество по определению, изначально, то есть с момента создания. И его ввёл в обиход император Пётр Первый. Так назывались…Русским не рождаются, русским становятся — это не национальность, это качество! И это качество по определению, изначально, то есть с момента создания. И его ввёл в обиход император Пётр Первый. Так назывались инородцы, принявшие православие. Выражусь точнее: русские — это коренные народы России, принявшие православие, переименованные, а в последствии выучившие великоросский язык. Через несколько поколений они утратили свой родной язык. Русский — это значит, и он уже наш, православный. А дальше происходит невообразимое. Великороссы сами растворяются в русских, и теперь русские. И это слово прилагательное. Какой? Какая? (русская)
И в моём понимании, человек несоответствующий этому качеству есть бандит!

Объясню. Русский человек — православный человек. А православный человек богобоязен. Он верующий, имеет Библию как настольную книгу. И в трудных моментах своей жизни, да и в остальные дни тоже, ищет ответ в своей настольной книге, и находит. Отсюда получается, что русским ещё надо стать! А в дальнейшем соответствовать. Встаёт вопрос, и этот вопрос уже давно встал, и стоит… Человек, который не верит в Бога — это русский человек? Нет, человек, который не верит в Бога не русский человек. Например, Сердюков, бывший министр обороны РФ, который разграбил казну — бандит.
Из тысячи человек я вижу только одного русского, остальные все или явные, или потенциальные бандиты. Я сейчас не говорю о национальных людях: евреях, татарах, хохлах, будь он неладен, и т.д. У них свои определения человечности.
И вот, мой дорогой читатель, обшарь вокруг себя глазами. Лежит ли раскрытая Библия, или с закладкой? Нет. Интересно… Тогда подойди к зеркалу и посмотри в него. Кто там? Еврей. Хорошо. Татарин. Отлично. Мариец. Неплохо. А если там ни тот и не другой? Там бандит. Усёк! Иуда там. Понял? Не понял? Тогда, иди отсюда, нехристь! Не просто иди. Помойся, оденься во всё лучшее, захлопни дверь. Иди к батюшке и скажи, скажи, что ты говоришь на матерном, и что ты вообще не русский, и нерусский тоже. Батюшка трахнет тебя по голове животворящим крестом, любя. И ты забудешь матерный, вспомнишь правильный русский. Попытаешься отнять у батюшки Библию 1300 года, в мыслях думая, что толкнёшь на ближайшей барахолке за 130 000 рублей. Но батюшка даст тебе другую Библию. Бесценную. Не просто даст, а вложит в сердце! И вот — идёшь по улице, мимо каналов, домов, людей. И щеришься. Люди с интересом будут наблюдать тебя. А ты знаешь почему. Ведь теперь ты русский… Ведь теперь ты веришь в Бога.
Так как ты теперь русский, мой крещёный читатель, мы с тобой обратимся к арифметике. Ты один верующий из тысячи. Ты есть 0,1 процентов. 99,9 процента так называемых «русских» неверующие. Теперь порассуди, как можно не бояться России? Вот видишь, как ещё надо бояться! Вот поэтому нас и боятся, остальной мир боится. 99,9 процента «русских» явные и потенциальные бандиты. Исходя из наших вычислений мы с тобой сделаем такое умозаключение: Россия — не православная. Ужас, да? Как страна может называться православной, если кругом нехристь? Самоназываться можно, конечно. Тогда ты самозванец! Чтобы воистине наша Россия стала православной, нужно каждому человеку соответствовать этому статусу, иметь дома Библию, знать, понимать её, и жить по законам Бога. И вот тогда нас не будут бояться. И вот тогда наша большая страна, Россия, будет православная! Наличие церквей с куполами не есть ВЕРА. Без веры они как грибы после дождя. Усекаешь, ход моих мыслей? Усекаешь, молодец! Ты же русский. А я вот самый русский. Потому что у меня несколько Библий и Коран. Я их читаю, я верю в Бога, я знаю, что я грешный, и Бог это знает, и потому меня любит! Так как я православный, то, значит, я делаю Россию немножко православной. Это здорово!
А-то сидят в студиях иудеи (их позже рассмотрим) и по прямому эфиру несут такую чушь, такую чушь! Меня образовывают. Не надо, образован! Без вас, Иуды. Я сказал.
18 октября 2014 года, д. Куртутель. Самый русский Сергей Асылбаев.


Добавить комментарий