Перхоть. Когда ещё послужишь злу, друг Овидий, изг

Из цикла \»ПЕРХОТЬ\»
Rassenforschung
?. !.
Когда ещё послужишь злу, друг Овидий, изгнаньем

Евтерпы…Из цикла \»ПЕРХОТЬ\»
Rassenforschung
?. !.
Когда ещё послужишь злу, друг Овидий, изгнаньем

Евтерпы многоликой, вот паденье, Саваофу,

сынам Его? Затем и вопрошаю — твой ли профиль

метафорой мелькал среди ублюдков?.. Ха! Сел в габбью?!
РАКУРС:
I
\’\’Нужно сказать, что человек не только воспринимает физиономический облик другого индивидуума, он соотносит его с собственными и групповыми антропологическими оценками. На этой основе индивидуум и его группа могут определить ареал распространения популяционных морфологических особенностей и вырабатывать собственную шкалу фенотипических суждений. Кстати, способность порождать ценностные воззрения, в том числе и в отношении внешности, является уникальным свойством человеческого сознания. Для антропоэстетического анализа наибольший интерес представляет форма оценки внешнего облика как этнического признака. Особенности внешности могут выступать носителями определенной информации и играть роль сигналов о расовой и этнической принадлежности человека. Приравнивание физиономических комбинаций к этнической характеристике в процессе восприятия внешности отражает антропологическую составляющую общего механизма идентификации. При формировании категорий идентичности эта составляющая является одной из самых древних и стабильных. Ее древность очевидна, так как человеческое лицо всегда было самым доступным и информативным, а на определенном этапе антропогенеза жизненно важным\’\’.

Сравнительные антропоэстетические исследования в России.

(Вестник антропологии, вып. 4, М., 1998)

Н. И. Халдеева

/

РАСОЛОГИЯ

Наука о наследственных качествах людей

В. Б. Авдеев
http://thelib.ru/books/avdeev_vladimir_borisovich/rasologiya-read-14.html
II
«Таким образом, все эмпирическое не только совершенно непригодно как приправа к принципу нравственности, но в высшей степени вредно для чистоты самих нравов; ведь в нравах подлинная и неизмеримо высокая ценность безусловно доброй воли как раз в том и состоит, что принцип [совершения] поступков свободен от всех влияний случайных причин, которые могут быть даны только опытом. Никогда нелишне предостерегать от этой небрежности или даже низменного образа мыслей, при которых принцип ищут среди эмпирических побудительных причин и законов; ведь человеческий разум, когда устает, охотно отдыхает на этом мягком ложе и в сладких обманчивых грезах (которые заставляют его, однако, вместо Юноны обнимать облако) подсовывает нравственности какого-то ублюдка, состряпанного из членов совершенно разного происхождения, который похож на все, что только в нем хотят видеть, но только не на добродетель для тех, кто хоть раз видел ее в ее истинном облике».

Основы метафизики нравственности.

И. Кант
III
«Через несколько лет, в Пьяченце, я увидел габбью — черную железную клетку, подвешенную на высокой колокольне; некогда преступники умирали там от голода и разлагались на глазах горожан. Глядя на нее, я вспомнил ту зиму в Греции и габбью, которую смастерил для себя из света, одиночества, самообмана».

Волхв.

Джон Фаулз
P.S. Нет смысла искать понимания у «горшечника», слепившего из глины кошачьего ангела с человеческими глазами, как и, войдя в стойло, взывать к разуму «сивой кобылы» — впредь не мочиться на звёздную солому!
Твой выбор?!


Добавить комментарий