Пройти свидетелем жизни и воли, чем дальше тем отчётливее я осознаю свой путь, я должен охранять их и нести далее, творя то, что я обязан по факту. Они не могут слышать ибо нет третьего измерения, я молчу…Пройти свидетелем жизни и воли, чем дальше тем отчётливее я осознаю свой путь, я должен охранять их и нести далее, творя то, что я обязан по факту. Они не могут слышать ибо нет третьего измерения, я молчу далее, но я говорю ибо верю в приход первого.
Я должен создать уровень три.
Я должен создать знание уровня три.
Я должен подготовить первого к приходу.
Я должен подготовить мир к приходу первого.
Уход господина был лишь временем осознания и ожидания завершения проекта господина, он ушёл сам и вернется сам, его не могли убить эти животные, они обязаны были поверить в его смерть, чтобы скорее воскресить его.
————
Роль защитника жизни, который одновременно антагонистичен жизни, не является постоянной во времени. Преграда смерти не позволяет воплотиться \»я\» как действительности, то есть в рамках единичного опыта осознать себя и окружение в действительности. Случайность (спорно) , не обеспечивает наследственность и биологическую эволюцию данного мужчины. Что и не возможно ввиду его естественной не жизненности как форме противной жизни, что заметно в категорическом не приятие женщинами мужчины.
Форма осознанности не доступна женщине, по причине её необходимости в сохранении жизни как таковой в быть, усомниться в быть, в норме жизни, значит потерять необходимость продолжать безличное повторение бессмертия в цикле.
Для женщины нет вырваться из круга, ибо нет \»я\» в её понимании, потому непонятны измышления о далёком.
—————
Мужчина в своей высшей реализации достигает тройственности. На почве неосознанных импульсов появляется некая иная форма. Эта форма доступна не всем, она есть данность случая рождения, обусловленная неизвестными факторами, наверно, базисным из них будет общественная организация человечества и жизненный императив.
В результате осознания наличия её, происходит её появления, как некоего \»я\» в факте \»есть\», но в ограниченном понимании этого \»есть\», смерть (основное, остальные также противны/враждебны, но именно смерть критически/фатальна как данность размывания \»я-есть\» и вообще не способность данного утверждения) создает противоречие, оппозицию к воли (воля проявление этого, стоит отметить, что соблюдение правил, ритуалов и инстинктов не является проявлением воли, воля это изначально способность бороться против неосознанного уровня ради утверждения неких особых условий, не свойственных и стремящихся к условно не существующим категориям). Данные категории нуждаются в дополнительном описании.
—————
Рассматривать человеческое сообщество необходимо с учетом различных особенностей человека. Условно и вполне конкретно человек делится на три особенные организации с поправкой на половую ( а также гендерную) составляющую : неосознанную (инстинктивно обусловленную и социальную части) и осознанную (волевое \»я-есть\»). Соотношение социальной с иными частями занимает самое скользкое и взаимообуславлевающее положение.
Этология (биология) — ИО
Социология и психология — С
Философия (религия) — ВЯЕ
(Включают все сферы)
Нельзя брать их положения сами по себе, только рассмотрение их с позиции сверху как опыт личностного познания и размышления образует знание о жизни человека, тем самым заявление Сократа о мудрости, находит определение в настоящем. Остальное знание и дисциплины будут иметь меньшее значение и опираются на данные поправки, в первую очередь рассматриваемая проблематика ставит в центр — человека как такого (то есть каждую жизнь человека), также следуя из этого включает необходимость рассмотрения и смешных с человеком концепт и категорий (концепт опр есть, категория, не абстрактная вещь, а данная в опыте без словесного описания).
—————
Сам мир и жизнь в западне себя, это некий ребус бытия, человек в своей наивысшей стадии должен её разгадать, что мир и жизнь могли быть вечно.