вы когда-нибудь просыпались от чувства жуткого страха? будто за вами гонится монстр или вы падаете в пустоту. а потом резко оказываетесь в своей тёплой постели. вместе с сердцем, готовым выпрыгнуть из…вы когда-нибудь просыпались от чувства жуткого страха? будто за вами гонится монстр или вы падаете в пустоту. а потом резко оказываетесь в своей тёплой постели. вместе с сердцем, готовым выпрыгнуть из груди и сбежать куда-нибудь подальше от вас.
готов поспорить, что с вами не раз случалось подобное.
интересно, а как часто вы просыпались от пылающей в груди ярости, ненависти и острого желания убивать? как часто вы просыпались не только с бешено колотящимся в вашу грудную клетку куском мяса, но и с отчаянно трясущимися в попытке найти оружие руками? когда вы в последний раз вскакивали с постели посреди ночи в неутолимом желании вцепиться кому-нибудь в глотку? помните?
это была одна из тех ночей, после которых в вас что-то меняется. один из тех снов, после которых вы начинаете понимать вещи, которых раньше вы не могли понять.
но нет. сны — это отражение нас самих. только там могут проявиться все наши светлые и тёмные стороны в полной мере. тёмные — особенно..
в этом сне я был тем, кто всегда жил во мне.
и если бы ты сказала мне те слова в лицо, я бы превратился в дьявола. вцепился бы когтями в твою шею и топил бы тебя в собственной крови до тех пор, пока ты не захлебнулась бы и не стала полностью моей.
это не любовь, которой на самом деле не существует. это не боль, которую мы придумываем себе сами.
это жажда. эгоистичное желание оставить при себе то, что так легко может стать чужим.
ты и есть чужое. и в своём желании обладать я просто превращаюсь в дикого зверя, сорвавшегося с цепи и мечущегося в клетке, которую он вот-вот разорвёт к чертям.
ужасное зрелище. ужасное, но привлекательное. всем интересно смотреть на эти терзания, но никто не хочет подойти поближе. в своём страхе люди забывают, что зверю тоже нужна ласка.
без этого хочется дальше сходить с ума в запертой клетке под взглядами случайных прохожих, просыпаться от жажды крови каждую ночь. и мечтать разорвать того, чьей ласки так нестерпимо хочется.