Мы всегда считали украинцев братским народом.
Прощали им глупую жадность с хуторской хитростью в отношении нас, сданный немцам за 5 минут Киев и тысячи других обидных, но не критических мелочей.
Прощали им глупую жадность с хуторской хитростью в отношении нас, сданный немцам за 5 минут Киев и тысячи других обидных, но не критических мелочей.
Чего только не случается в большой семье. Но всему есть предел.
Несколько месяцев назад украинская девочка спела песню про то, что мы не братья им. Можно было бы крякнуть огорчительно, да забыть. Но нет. Девочка спела чистую правду.
Что-то переломилось в душе. После Одессы, после Мариуполя, после Донбасса.
Да — не братья. Сто процентов не братья. На ближайшие сто лет, как минимум, не братья.
А соответственно снимается и всякого рода ответственность за этот «небратский» народ.
Нас не должны впредь терзать угрызения совести, если Украину, в очередной раз, кто-то захватит или если ее постигнет какой-либо глобальный катаклизм.
Не должны, лишний раз, жертвовать ради нее даже горелой спичкой. Во всяком случае: не более, чем ради другого народа.
Мы можем дружить индивидуально с тем или иным представителем «небратского» народа. Можем заключать деловые сделки, можем сотрудничать в тех или иных областях.
Но не можем требовать от них большего в личных отношениях, большего, чем от представителей англосакской или арабской цивилизации.
Просто не имеем права.
Они чужие.
У нас с ними разные интересы и отныне разные судьбы.
Теперь Украина, с радостью для себя, может быть уверена, что Россия больше не та страна, где ей всегда «открыты двери», потому что она родная. Неизвестно есть ли вообще у нее родные? Польша, Литва, Германия — не в счет, это старые хозяева.
И чтобы добиться прежних, добрососедских отношений с Украиной необходимо уважать ее «чужеродство».
Не делать никаких поблажек в экономическом плане, не требовать оных и от нее. Закрыть границы и ввести строгий визовый режим.
В судебном порядке, по закону об авторском праве, через международные суды, запретить использование, продажу и тиражирование произведений русских авторов, будь то песни Владимира Высоцкого, проза российских литераторов или кинокартины российского производства.
А существующие контракты разорвать, не поскупившись на причитающиеся денежные компенсации.
Всё так же — из уважения к воле «небратского» соседа.
Помочь ему скорее забыть постылый русский язык и полностью перейти на желанный украинский.
Переименовать на российской территории все географические и территориальные объекты, так или иначе связанные с Украиной — улицы, магазины, рестораны, гостиницы, населенные пункты.
Не поскупиться на ластик. Стереть любое упоминание о тех, кто нас так ненавидит.
Спета песня.