мы — сёстры

она пьёт тёплое пиво. обожает Достоевского. за плечами пол института и ксивы — художник, библиотекарь,продавец какой-то… штукатур-маляр, преподаватель танцев… замужество(космические протуберанцы!)ребёнок…она пьёт тёплое пиво. обожает Достоевского. за плечами пол института и ксивы — художник, библиотекарь,продавец какой-то… штукатур-маляр, преподаватель танцев… замужество(космические протуберанцы!)ребёнок трёх дней не проживший(порок сердца) … муж запил, ушёл к другой. (та родила здоровенького младенца). но самого его скоро нашли на рельсах. доза в крови алкоголя завышена. был молодым. всего тридцать с лишним. преподаватель физической культуры.( там понятно — в ПТУшке — натура).
она — меняла места работы. жила с различными идиотами. от зарплаты в пять штук и до нового года. веря в какие-то чудеса. и вот недавно ей стало за…
сорок, а жизни не было и в глазах её серо-зелёных — холод.
а она рисовала обалденную графику. писала стихи неплохие. и нафиг всё. осталось одно единственное тупое желание — найти \»свою половину\»(её выражение — предупреждаю заранее)

дибильная мания. тем более в тьму таракани. а ей плевать. она даёт объявления. бегает на хрензнает — свидания… ищет… а я слушаю её извержения и думаю — мы же явно здесь лишние. в таком случае какого чёрта? сколько можно верить в хорошее.
я грею ей пиво. не первого сорта. и думаю — как всё опошлено. стёрто и порото.
а она говорит — Гёте…печальная истома с эйфорией… не моё это.
ну, да не её… у неё всё жёстче. рвутся надежды точками. каменеют сердца. да. мы сёстры. но (ять) — между нами глобальная раз-ни-ца.
впрочем…
кроме… реального одиночества.
без конца.


Добавить комментарий