…круг замкнется с последним ударом, и тени — сгинут.
и опять двести сорок ступеней, борясь с удушьем.
Петр — охотник, нацелит гарпун в китовую спину…
за секунду до выстрела……круг замкнется с последним ударом, и тени — сгинут.
и опять двести сорок ступеней, борясь с удушьем.
Петр — охотник, нацелит гарпун в китовую спину…
за секунду до выстрела Небо закроет уши.
Е. Чинахова
=Марла=
Приходила женщина: пытала меня любовью, ласкала болью, лакала с солью, забывала свой телефон. Моя Изольда, сотканная изо льна, дьявольского волокна. А потом она умерла. Я сижу, курю, как всегда пью мерло в «Леруа мерлен», примеряя на спину чёрные два крыла. Моя милая Марла, что Ты всегда скрывала? Кем Ты не стала? И с кем спала? Кого ревновала к родинкам, родине, белизне талого снега – пропасть, в которой пора пропасть. Я до сих пор не понял, что значит — жизнь во вне, что значит секс во сне, как это – не в Тебе.
Марла, с неба стреляли без промаха, целили наверняка – выстрел назрел, но не вызрел – у Мага дрожала рука. Где Ты теперь, мой вулкан? Извергаешь магму. Обречённость желания. Жадность прощения. Мщения. Ставишь свои капканы. В какую мне бездну кануть, чтоб оказаться вновь у твоих колен? Ты – моё громкое эхо, мой грешный плен. Я привыкаю к статусу – вечно пьян. Просто так вижу Тебя, но тащу в постель их – безликих и белолицых стерв. Марла ушла. Моя Марла ушла в резерв. Рай обанкротился. Аду мешает Деррик. Марла, я дико устал без твоих истерик. Вот Ты сидишь на полу. Так бессмысленно близко. Блики целуют бокал. Ты глотаешь виски. Гладишь ногой мою ногу – огонь по бедру. Марла, я жив потому лишь, что также умру. Марла, я Инь, потому что есть Ты. Твой знак Зодиака – Ян. Вот Ты смеёшься, раскуриваешь кальян.
Помнишь, как Ты рифмовала? Рисовала словами лица? Как языком выводила на коже листья. Горький осенний фокстрот жёлто – красных улиц. Марла, какому мне богу теперь молиться, если вот тот, что с Тобой проколол иглой нёбо и хлынули слёзы на аналой. Иконы текли смолой. Ливни бомбили Ханой, дырявили крыши, взрывали храмы. Мы друг без друга повержено – моногамны. Да, я беру Тебя болью. Убейте, боги! В пепел сожгите, развейте мой прах золой. Я это Я, когда Ей раздвигаю ноги. Марла, откройся, впусти меня. Я живой.
Знаешь, а тут за окном всё те же пейзажи. Мне кажется я – похоронен заживо. Тушу страсть о пальцы, чтобы не помнить сокрушительных губ Твоих. Как оно дальше сложится? Кружево кружится. Крошится, сыплется. Вот такое кино… Жизнь — на чай. Твой ничей хиромант. Взмах рукой. Клоун достанет кольт. Сталь Тебя. Скоро уже со мной. Влажный шаг. Скрежет колец. Колёс. Пункт – душа. Мне задают вопрос. Я молчу. Выход настолько глуп. Вектор – Ты. Пункт отправления – Я. Как всегда – ближе, теснее, вглубь.
Туда, где Марла держит бойцовский клуб.