Пришли самураи к Ире
и сделали ей харакири.
Но Ире не было больно.
и Ира была довольна.
Пришли самураи к Юре
и дали ему хачапури.
и сделали ей харакири.
Но Ире не было больно.
и Ира была довольна.
Пришли самураи к Юре
и дали ему хачапури.
И Юра, не сняв перчатки,
сидел, хачапурей чавкал.
Пришли самураи к Тане,
при ней обнажили катаны.
А Таня такая
шепотом,
катаны толкая:
\»Что это
растет из ваших плечей?
Зачем вам столько мечей?\»
А самураи ей отвечают:
«Мы женщин любим мечами,
поэтому наши жёны толком
живут после свадьбы недолго.
Выйдут за самураев —
от ран умирают.
Будете нашей женой, Татьяна?
Вам так к лицу
смертельная рана.
Колотая, ножевая»
\»А так, чтоб осталась живая —
можно? «
\»Ну если только
мечи держать в ножнах «
На этом и согласились.
Потом поженились,
мечи затупились.
За месяц медовый на Куршавели
мечи заржавели.
Дети, уют, ипотека, усталость
и тысяча мелочей.
Сталь поломалась,
ничё не осталось
от острых мечей…
Мораль звучит просто и грустно:
хочешь хранить острыми чувства,
знай, хоть от острого умирают,
но и тупым предметом можно убить.
Не то, чтоб искусство — любить самурая,
искусство, вообще — любить