Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и

Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и Люцифера.
В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся-…Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и Люцифера.
В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся- ошибочное восприятие предметов,явлений.P/S Короткая выдержка,приведённая в эссе- данные науки,не иллюзия,достаточно Вам не полениться заглянуть в интернет. Дефиниция 2.Иллюзия- Нечто необычное,мечта.(с)

——————————————

Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.

Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.

Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.

Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?

Что это за мода у него такая?

А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.
Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.

Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.

Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.

Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга \»юности\», — богиня Флора и она же, Иерусалим.

Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Чёрный Герцог в реализации князя Владимира.

Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.

Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.

Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога — её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.

Потому что, Фортуна — это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.

Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.

Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.

Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:
http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg
Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:
http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg
По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.

Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.

Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.

Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.
Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.

Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.

Это Бог одноглазый Один.

Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.

Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.

Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.

Старец под пыткой кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.

Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, — рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.

И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.

Таким образом, Старец — это образ Люцифера белой расы, — Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.

Если, рисунок перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.

А почему бы, и не парить в воздухе?

Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.

Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.

Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.

Очевидно, молодой воин — это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.

Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей. В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.

Далее у них нет перспективы для развития.

Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей — это и есть образ светящихся адских червей.

У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.
Голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе — прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.

Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.
Но, вот вопрос, почему у Воина глаза закрыты??
Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.

Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.

Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.
Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.
Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?

http://s59.radikal.ru/i165/1108/d3/5a1e6d2a5880.gif
В чём проблема у молодого Бога?

Он в мечтах?

В дефинации иллюзии?
Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.


Добавить комментарий