Заместитель Создателя по гармонии
на планете Земля
мастер Игорь из Ариэля
настраивает у меня в салоне фортепиано,
и сорокалетняя Ямаха
начинает звучать…Заместитель Создателя по гармонии
на планете Земля
мастер Игорь из Ариэля
настраивает у меня в салоне фортепиано,
и сорокалетняя Ямаха
начинает звучать глубоко и полно,
как виолончель Растроповича.
Я пересобираю в углу музыкальную стойку
с изгнанным из центра салона телевизором
и тихо балдею от негармоничных звуков,
приходящих один за другим к чистоте интервалов,
как музыка модернистов — к барокко.
Мастер прерывает мою медитацию,
собирается, шутит,
наигрывает на прощанье тему из Оттепели
и исчезает из нашего дома и из Израиля.
Его ждут горные лыжи во Франции,
меня — трудовая неделя на Мёртвом море,
жену — недооматемаченные дети,
сына ждут его двадцать лет,
а инструмент — наши редкие руки.
Не знающая границ гармония мира
лежит, опершись подбородком в ладонь,
и благосклонно наблюдает за нами сверху.