Дезертир — часть вторая

Начало
http://www.stihi.ru/2015/07/12/8868
Давыд подумал: -Деньги должны приносить деньги, но и экономить их нельзя.

В Краснодаре в магазине одежды для молодоженов…Начало
http://www.stihi.ru/2015/07/12/8868
Давыд подумал: -Деньги должны приносить деньги, но и экономить их нельзя.

В Краснодаре в магазине одежды для молодоженов купил самый дорогой костюм, туфли, несколько галстуков и рубашек. Талоны на одежду и обувь он предварительно купил у молодой пары прямо у Дворца бракосочетания за двести рублей.

Из Краснодара он выехал в Сочи на автобусе, вероятность того что дезертира будут искать в общественном транспорте он исключал, да и времени после его побега из в/ч прошло не много, всего неделя и его жителя столицы вряд ли будут искать в Сочи.
Автобус шел ночью. Давыд уснул. Проснулся когда автобус остановился на автостанции в г. Туапсе. Его соседка в автобусе, была молодая женщина на 2-3 года старше Давыда, оказалась очень разговорчивой. Сначала она поведала ему о своей цели поездки в г. Туапсе, где её молодой муж служил офицером в пограничной части на побережье Черного моря, и она коренная москвичка мечтала перебраться быстрее к мужу. На автостанции они распрощались. Давыду сразу стало как-то грустно от мысли, что его никто нигде не ждёт.
Он вышел на автостанции которая находилась рядом с Железнодорожным вокзалом г.Сочи.
Выходя из автобуса увидел много пожилых людей с табличками \»Сдам квартиру\», \»Сдам комнату\» с указанием цены проживания за сутки, от трёх до десяти рублей. Одна табличка его очень удивила \»Сдам семье в аренду жилой дом в центре на месяц, гараж, сауна — 500 руб\» табличку в руках держала достаточно молодая женщина лет 35-40. Давиду как-то сразу захотелось в этот дом. Он подошёл и спросил: — Есть ли в доме пианино? Получив положительный ответ он достал из кармана пятьсот рублей и отдал женщине. Так как документов у Давыда не было он подумал, что если сразу внесет всю сумму оплаты, то женщина сдающая в аренду дом, не будет у него спрашивать документы и он не ошибся. Она предложила пройти за ней следом.
Дом оказался действительно в самом центре г. Сочи, прекрасно убранный двор, цветущие розы указывали, что за домом ухаживают. По пути следования Давыд поинтересовался, нельзя ли сразу решить вопрос питания по утрам. Женщина представившаяся Верой ответила, что эта услуга будет стоить пятьдесят рублей за завтраки на двоих, и сто рублей за обед. Войдя в калитку дома Давид протянул Вере двести рублей и сказал:
— На днях приедет моя сестра с подругой, я бы хотел сразу рассчитаться с вами.
Магическая сила денег вновь сыграла свою роль. Получив деньги Вера поведала, что она работает в этом доме домработницей, хозяин дома капитан дальнего плавания, а его жена работает в Торгпредстве в какой-то арабской стране и вернутся они только в сентябре. На дворе был ещё только июль, разгар курортного сезона.
Давыд был талантлив во всём, мама ещё в детстве заставляла часами просиживать у пианино. Занятия музыкой давались ему легко, но ещё большую страсть он имел покопаться в папином автомобиле, который отец привез из командировки в Германию.

Многие ребята в школе завидовали ему, в то в время не многие семьи могли позволить иметь личный автомобиль, а тем более BMV, качество и красота которого и заставили Давида сразу же после восьмого класса пойти в Механический техникум и изучать устройство автомобилей.
В этот раз Давыд опять удивил Веру. Зайдя в дом он первым делом попросил показать ему музыкальный инструмент. Посреди большой комнаты с большими окнами завешенными дорогими атласным портьерами стоял рояль. Давыд подошёл к роялю и сыграл с детства ему знакомую мелодию песни \»У Черного моря\». Лицо Веры расплылось в улыбке, таких постояльцев у нее еще не было.
Прошла неделя его пребывания в Сочи. Оказалось, что деньги полученные им от кражи сигарет быстро тают. Тем более он дал сам себе слово, что будет ужинать только в ресторане, а для убедительности Давыд должен был найти \»сестру и её подругу\» для того чтобы представить их Вере.
На восьмой день вечерних посиделок в одном из ресторанов Сочи Давыд приметил среди посетительниц ресторана двух молодых девушек, его сверстниц. В ушах одной из девушек он увидел золотые серёжки с яркими белыми камешками, с детства ему знакомыми. Мама Давыда, певица одного из столичных театров, одевала такие серьги подаренные ей отцом в честь десятилетия их бракосочетания, только по особо торжественным случаям. После того как мама сбежала со своим кавалером в Прагу, тогда Давыду было четырнадцать лет он не видел таких сережек ни у кого. Брильянты в ушах молодой девицы, характеризовали её очень хорошо.
После получасового наблюдения, немного выпив и закусив Давыд решил, что эти девочка и будет представлена Вере, как подруга его сестры, а вторая сойдёт за сестру. Бутылка хорошего итальянского вина и коробка дорогих шоколадных конфет переданные через официанта на стол девушек сделали своё дело. После чего он пригласил обладательницу серег с брильянтами на танец. После танца он предложил девушкам пересесть за его стол, взамен получил приглашение перейти за их столик. Вечер прошёл замечательно.
На следующий день их встреча состоялась уже на берегу Черного моря, рядом с Морским вокзалом. Давыд еще больше удивил девушек сказав, что он работает в управлении Черноморского морского пароходства. И пригласил их вечером к себе домой.
Обладательницу серег с брильянтами звали Надеждой, а её подругу — Викторией

Вечером по пути следования к дому где проживал Давыд он попросил своих путниц при входе в дом сказать его домработнице Вере, что Виктория является его двоюродной сестрой Давыда, а Надежда её подругой. По прибытию всё было сделано, как договорились.
Вечер в доме где проживал Давыд прошел плодотворно. Утром Надежда проснулась в объятиях Давыда, а Виктории в качестве компенсации, чтобы она не сердилась на Давыда было предложено переехать вместе с Надеждой в этот дом на весь период дальнейшего пребывания на отдыхе, благо места в доме хватало всем. Давыд предупредил девочек, чтобы они поменьше разговаривали с домработницей Верой и ни в коем случае не заводили разговора с ней о родителях Давыда.

Девочек это устраивало во всём, как вести себя с домработницами похоже они знали давно.
Давыд вставал утром рано, будил подруг заставлял из под собственный аккомпанемент на рояле делать зарядку и после завтрака уводил их загорать на море. После обеда он приходил на пляж забирал подруг и они ехали то на морскую прогулку, то на прогулку в горы.
Месяц аренды дома подходил к концу. За это время он узнал, что родители Нади работаю в Горобщепите г. Ленинграда, мама — директор ресторана, а отец главный контролер-ревизор Горобщепита.
В один прекрасный вечер Давыд сделал предложение Надежде стать его женой.

Надежда была на седьмом небе от счастья.
На следующий день Давыд вместе с подругами рано утром вошли в здание Черноморского морского пароходства. Он зашёл в приемную начальника пароходства у секретаря взял чистый лист бумаги и написал заявление на имя Начальника пароходства, ФИО которого ему продиктовала секретарь начальника. Всё это время Надежда и Виктория ожидали в коридоре.
Выйдя из приёмной Давыд дописал заявление при этом спросил у Надежды:
— Две недели для решения вопроса с твоими родителями хватит или нет?
Надежда ответила:
-Хватит.
Давид подписал
Прошу предоставить две недели отпуска по семейным обстоятельствам.

Поставил подпись и вернулся в приемную.
Через десять минут вышел из приемной довольный.

На Заявлении стояла резолюция.

Предоставить отпуск, даты. Бухгалтерия оплатить и подпись.

Выйдя из приемной Давыд последовал в помещение бухгалтерии. Через некоторое время вышел пересчитывая деньги. В его руках было около двухсот рублей крупными двадцати пяти рублевыми купюрами. В таком возрасте и получать такие деньги за две недели отпуска, подруги были поражены.
Прямо на Морском вокзале были кассы Аэрофлота.

Надежда побежала к кассам чтобы поинтересоваться, каким ближайшим рейсом можно вылететь в Ленинград и тут выяснилось, что Давыд не переносит перелеты, он сможет ехать только поездом *
До Ленинграда добирались двое суток, для получения отдельного купе пришлось в кассе дать взятку в размере стоимости билетов.
Ленинград встретил дождём и радушным приемом родителей Нади.

По ходу движения домой к родителям Нади выяснилось, что Виктория всё-таки пообщалась с домработницей Верой и узнала, что хозяин дома в Сочи капитан дальнего плавания Черноморского пароходства, а его жена работает в Торгпредстве в какой-то из стран Аравийского полуострова, она с восторгом рассказывала какой красивый дом у Давыда в Сочи, какая обстановка в доме, как хорошо готовит его домработница. Улыбка не сходила с лица мамы Надежды. О таком зяте они мечтали всю жизнь.
Через неделю Давыд стал собираться обратно в Сочи. Мама Нади уговаривала его еще немного задержаться. Но тот пояснил, что не имеет право задерживаться из отпуска, кроме того им с Надеждой надо подать заявление в загс и дождавшись возвращения его родителей домой готовиться к свадьбе.
Будущая тёща отвела Давыда в сторону и передала ему конверт с деньгами в котором находилось пять тысяч рублей и попросила Давыда, чтобы он через свою мать купил красивый материал для пошива свадебных нарядов невесты и тёщи.
Будущий тесть оказался еще более щедрым передавая Давыду конверт с деньгами предназначенными для приобретения нового автомобиля в качестве подарка молодоженам. Он был уверен, что приобрести автомобиль для капитана дальнего плавания большого труда не составит. Провожали Давыда с Надеждой всей семьёй.
Они возвращались в Сочи в люксовом купе, о билетах побеспокоился отец Нади.
На узловой станции Георгиу-Деж Давыд вышел их вагона, чтобы купить в магазине хорошего вина.
Следующая их встреча состоялась через год в Военной прокуратуре Краснодарского гарнизона.
* в 1978 году при приобретении ж/д билетов документы не спрашивали
Продолжение следует


Добавить комментарий