Часть 7. Финальный аккорд.
Очередной рабочий день, как, впрочем, уже давно и прочно — все дни, вне зависимости от того рабочие они или нет — ничего хорошего Василию Подберёзовику…Часть 7. Финальный аккорд.
Очередной рабочий день, как, впрочем, уже давно и прочно — все дни, вне зависимости от того рабочие они или нет — ничего хорошего Василию Подберёзовику не предвещал. Предчувствия его не обманули. В дежурке, на входе в отделение, Василия ждало сообщение о том, что его вызывает на ковёр. Сам Дуров. Василий смирился с участью и, шаркающей кавалерийской походкой отправился на третий этаж, в кабинет главного дрессировщика их железобетонного шапито.
Дуров, как водится, ответил на приветствие кивком головы. Как водится, сделал вид что занят, листая бумаги. Помариновав таким образом посетителя минуты три или четыре, хозяин кабинета сделал вид, что — ага, вот — нашёл что надо, почесал лоб и, изобразив радушный жест рукой, предложил Подберёзовику присесть. Тот присел и, изображая пристальное внимание к мыскам форменной обуви, замер в ожидании скорой расправы.
Дуров задумчиво вздохнул и начал задушевный монолог:
— Ты, Василий это… Ты давно уже в отделении. Награды имеешь. Сам Министр тебя отметил грамотой. Премии. Выслуга лет… Однако имеется к тебе ряд нареканий с моей стороны. Пьешь много. Бросать тебе надо пить! Я вот — не пью!
В мозгу Подберёзовика возникла трёхмерная картинка верблюда в милицейской форме и с головой шефа. Он улыбнулся невольно.
— Смешно ему! Вот выговор влеплю — посмеёшься тогда у меня!
— Ну что Вы, Анатоль Анатолич! Это я так, о своём подумал…
-Ты о своём думай в другом месте, а тут думай о том, что тебе старший по званию говорит! В общем, так, — или ты бросаешь пить, или того… Для начала — заявление на отпуск. И чтоб у меня ни-ни, ни капли в рот, ни сантиметра в жо… Гм… В общем — ты понял. Заявление оставишь у Берёзы. Я тут мозгами пораскинул и…
Мыслеизвержение начальника прервала стрельба на лестнице. Один за одним раздались три выстрела, крики, мат, хрипы. Стрелок, судя по всему, перемещался вверх по лестнице, потому, что ещё два выстрела раздались ещё ближе, а за ними — ещё два, совсем близко — у самой двери кабинета…
Дверь распахнулась от весьма непочтительного удара ногой и в кабинет ввалился старшина Собака. Служебный \»макар\» в его руке ещё дымился. Старшина навёл ствол пистолета на так и сидящего за столом Анатолия Анатольевича Дурова и, перехватив для верности запястье, выстрелил.
Пуля попала точно между глаз начальника отделения. Дуров отправился к праотцам моментально и как-то так удивлённо, что ли… Впрочем, всё это Подберёзовик не осмысливал никак, просто вертелись мысли в голове пока вертелся он сам, падая со стула, перекатываясь по ковру в сторону, вынимая на ходу свой пистолет…
В звенящей тишине кабинета раздался нелепый хлопок пневматики. Собака заржал, выщёлкивая израсходованный магазин, неспешно, с ухмылкой на гладко выбритом лице, защёлкивая новый магазин в рукоять своего пээма.
Раздался второй хлопок и крошечная пулька пневматического \»макарки\» Подберёзовика угодила прямо в глаз старшины. Тот прижал обе руки к ране и заорал:
— Ах ты сука! Я тебя…
— Сам ты сука!
Рукоять пневматического пистолета опустилась в центр лба агрессивного старшины. Серая кепка слетела с его головы, а сам от рухнул на пол.
— Собаке, собачья смерть! — сержант для верности зарядил несчастному по башке уже с ноги, так примерно, как в детстве и юности бил по футбольному мячу. Осмотрев кровавое побоище чему-то снова улыбнулся.
— Вот ты и пораскинул мозгами Анатоль Анатолич…
В кепке поверженного старшины почему-то лежал какой-то бумажный прямоугольник… Подберёзовик нагнулся, подобрал головной убор и, вынув аккуратно заныканную там визитку прочёл:
\»Синий гуру\». Ниже надписи следовал номер телефона.
В кабинет ворвалась группа захвата в масках, брониках, касках, со щитами и — Подберёзовику стало не до визитки, он только успел сунуть её в карман и началось …
Конец.
Послесловие автора.
Это ещё не конец. Автор планирует продолжение, вернее — новую линию с новыми героями. Кто они, где и как будут жить и умирать — не скажу. Не из вредности, а просто потому, что сам пока не знаю.
Ваш Н.
Илл. — о-п-па! А иллюстрации Васи Ложкина в этот раз не будет! Будет его замечательный рассказ! Для, так сказать, снятия стресса от моего страшного рассказа, и вообще — для общего, так сказать, развития.
Напечатан от тут вот:
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/211128.html сам рассказ — вот:
Про доброго милицанера
vasya_lozhkin September 19th, 2010
Здравствуйте.
Почти каждый день, когда читаешь интырнет — натыкаешься на истории про ужасных оборотней в погонах, упырей с пистолетами, которые только и норовят, чтобы отловить добропорядочного гражданина, затащить в обезьянник, там долго пытать, грабить, насиловать и убивать. А потом съесть.
Вообще я сам пару раз на таких милиционеров нарывался и был ими бит. Но это ещё в 90-х, когда я был молодой и был похож на наркомана — тощий, сутулый и волосатый.
Кстати, тогда же в Москве у меня часто проверяли документы и обыскивали на предмет наркотиков и прочего, таким образом я лишался денег и даже кассетного плеера.
Но сейчас у меня уже давно не спрашивают документы, потому что я толстый, лысый и в очках. Ну и т.н. славянской внешности.
Но страх милиционера всё равно присутствует, потому что я очень впечатлительный и меня легко зомбировать инытрентом.
А сегодня после репетиции мы (я, Женя и Катя) встали в каком-то дворе и стали пить пиво и шампанское. Ну вернее Женя с Катей выпивали, я просто стоял с ними и разговаривал за искусство и за жызнь.
И тут явился милиционер.
Ну мы приготовились к тому, что он щас достанет ствол, начнёт орать матом, возможно кого-то убъёт, оштрафует, уведёт в отделение, там нас разденут до гола и прикуют наручниками к трубе, по которой проходит электрический ток, ну т.п.
Или, как минимум, отнимет все наши деньги-телефоны.
(А у меня щас очень хороший телефон, скажу я вам — Элджы за шесть тысяч рублей с музыкой, да к тому же Женя у нас греко-ервей из Азербайджана, ну и Катя тоже вся такая приезжая из Самары)
А милиционер, увидел, что мы значит распиваем, подошёл, отдал честь, представился и очень вежливо сказал, что пить на улице, рядом с детской площадкой, в общем-то, нехорошо и некультурно.
Попросил не оставлять после себя мусор, пожелал приятного вечера и удалился.
Вот так. И никого не убил и не ограбил.
Я думаю, что когда милицию переименуют в полицию, его не уволят из органов, и он будет дальше охранять спокойствие горожан.
И это будет хорошо.
Слава России!
____________________________________
Этот пост был написан в рамках федеральной программы по созданию положительного имеджа мильцанеров в блогосфере,по инициативе партии \»Едина Россия!\»
UPD: Умные люди подсказали, что это был участковый, а не ППСник, поэтому так всё хорошо и случилось.
Орфография и пунктуация автора мною сохранена.
Ваш Н.