Сегодня вынес из дому два полных пакета с просроченными лекарственными препаратами. Просто житья от них не стало. Допустим, заболеваешь, потом, предположим, покупаешь снадобья. Становится легче — перестаешь…Сегодня вынес из дому два полных пакета с просроченными лекарственными препаратами. Просто житья от них не стало. Допустим, заболеваешь, потом, предположим, покупаешь снадобья. Становится легче — перестаешь глотать, а остатки оседают где ни попадя. С другой стороны, неукоснительно выполняешь предписания лекаря, скажем, по 1 таблетке 3 раза в вдень в течение 2-х недель, а таблеток (или иной какой гадости) приобретено несколько больше необходимого, примерно штук на 38. Так происходит медикаментозное затоваривание.
У нас пилюли с микстурами находились в 6(!) местах, включая холодильник, навесной кухонный шкафчик, кухонная тумбочка, ящик в шифоньере, ящик в мебельной стенке плюс снова холодильник, который вроде бы выработал ресурс, но пока еще работает, и его жалко выбрасывать. Пришлось вынести вон зелья, чей срок годности колебался от 2001 г. до апреля-мая 2015 г. Два пакета под завязку — от 5 до 7 кг чистого веса — вместе с подбитым фарфоровым чайником, дожидавшимся своего последнего часа в кухонных недрах.
Подверглись выбросу и не так, чтобы шибко, покоцанные в смысле срока давности витамины. Их можно было бы применить по назначению — что им сделается, витаминам-то! Но вот поди ж ты — в моем головном мозгу застряло рассуждение одного неплохого доктора. После моих восторженных впечатлений о витаминах с женьшенем, помогающим мне каждое утро встречать прохладой, он охладил мой пыл следующим доводом. Дескать, в моем возрасте витамины сногсшибательно сотрудничают не только с нужными клетками организма, но и с ненужными, например, возможными раковыми, помогая им в росте и развитии. Лучше уж, мол, встречать утро, чертыхаясь и ворча по поводу непреднамеренного подъема, нежели неизвестно на кой самому же подкармливать в себе пятую колонну, оппозиционно настроенную к вертикали, горизонтали и диагонали жизнеобеспечения, прихотливо выстроенной моими внутренними органами.
Лекарь — не подумайте чего худого — работал в кожвендиспансере, и я ему поверил как родному терапевту.
31 июля 2015
http://poezia.ru/article.php?sid=113285
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.