Я ж простонародие, Ваше благородие…

(По мотивам произведения Г.Квитки-Основьяненко

\»Шельменко-денщик\»)
— Оно всё так… Но трошечки не так…

Чтоб я когда сбрехал? Побойтесь Бога!

На…(По мотивам произведения Г.Квитки-Основьяненко

\»Шельменко-денщик\»)
— Оно всё так… Но трошечки не так…

Чтоб я когда сбрехал? Побойтесь Бога!

На свете есть такой брехать мастак —

любого теософа-демагога
не тужась перебрешет… Вот пример:

напавши, как разбойник, на соседа,

орёт: \»Спасите! Наш эсэсэсэр

разгрызть желает янки-надоеда!\»
Иль вот ещё: задвинул как-то спич,

мол, есть проблема в ближнем зарубежье,

мол, тёзка-князь — ни дать, ни взять москвич,

гудеть любил на крымском побережье…
Так стало быть, сакральное оно,

извольте-ка подать его на блюде!

Команду дал скорей сваять кино

в своём родном царёвом голливуде
о том, как \»вдруг\» в хохлов вселился бес,

как вежливый зелёный человечек,

спустившийся, наверное, с небес,

вернул домой замученных овечек,
на пляжах испахавшихся вконец,

замученных неведомою мовой,

кричащих: \»Царь наш, батюшка, отец,

мечтаем мы о пенсии рублёвой!
Хохлов доить уж больно нелегко,

упрямы, одичавшие заразы!

Хоть янки и за морем, далеко,

но их боимся больше, чем проказы!\»
В другом углу соседском наш брехун

увидел вдруг свободы ущемленье.

Собрал своих бездельников табун,

извечное разжёгши устремленье
разжиться грабежами на войне,

погнал на бойню, строго приказавши:

\»Молчать, что вы — пришедшие извне,

вы — местные шахтёры, убежавши
от янки и от хунты на восток,

вы плачете, спасенья ожидая,

и ждёте гумконвоевский паёк,

на батюшку-кормильца уповая…\»
Совсем уж забрехался наш герой,

абсурдней предыдущей ахинея.

Грозят ему бюджетною дырой,

но он всё так же брешет, не краснея:
— Казна у нас в порядке, всё путём —

полным-полны деньгами наши банки,

орала на мечи перекуём,

броня крепка и быстры наши танки!
В загашнике имеем, если что,

сибирских окопавшихся китайцев

А если янки спросят: \»Это кто?\», —

за истинных их выдадим валдайцев!
Искусство беззастенчиво брехать

всегда в цене, всегда залог успеха.

Брехун — мастак историю писать,

писаки-правдорубы — не помеха.
Пока на свете есть холоп-болван,

внимающий рассказу брехунову,

он — батюшка-кормилец, царь и хан,

брехливому его поверят слову.
И даже если что сбрехнул не так,

уверен — не бывать ему в ответе,

внимает чушь Иванушка-дурак —

ну, как же, без брехни прожить на свете?


Добавить комментарий