1.
Сталь нежна,как волшебная ночь,
Злое утро не даст избавленья,
Не простят и не смогут помочь-
…1.
Сталь нежна,как волшебная ночь,
Злое утро не даст избавленья,
Не простят и не смогут помочь-
Я ведь сам в злых сетях преступленья,
Дай испить до последнего дна,
Твоей смерти,как это возможно,
И всплакнёт проститутка одна-
Утираясь пять соткой тревожно.
Мой кредит опустел,я в бегах,
Хорошо,не бездействуют ноги,
Мог бы здорово спать в своих снах-
Но давно закружили дороги,
Хилый месяц-всё будет о-кей,
Сторожа пусть так глупы и строги,
Лишь добром отличается змей-
Что как прежде стоит у дороги.
2.
Кровь умна,эта женщина-ночь,
Нет подарка от радостной слаще,
Так зачем мне себя превозмочь-
Если в доску и дупель пропащий,
Мне не пить,не колоться,не спать,
С теми шлюхами,что на приколе.
Я подлец,но прости меня мать,
Что я гибну,как пёс в стылом поле.
Так хотелось пораньше уйти,
****ь судьба засвербила законы,
И куда же теперь мне пойти-
Нет,не в храм,где скорбеют иконы,
Я не верил и мне всё равно,
Лягут карты строкою ответной,
Просто выпито жизни вино-
И не жду уже ласки заветной.
3.
Режут плоть без ножа,ох тюрьма,
Я умел притворяться и верить,
Но сказала мне бренная тьма-
Разве можно чего-то измерить?
Лёд,огонь или мрачный рассвет.
Что придумаешь мальчик иного,
Всё равно ведь спасения нет,
Так чего же просить неземного?
Сталь нежна,как удар палача,
Кровь лишь сок,не могу ошибаться,
Пусть о времени плачет судьба-
Не желаю в неволе остаться.
Так легко,взрезать вены и стон,
Я ушёл-до свиданья,спасибо-
Ваших песен не пел в унисон,
Так зато,магом стал или либо?
Преступления РПЦ перед культурой
Марина Сысоева
Эта заметка будет, наверное, несколько сумбурной, так как это моя первая проба в таком жанре. Я хотел бы рассказать вам о действиях Инквизиции в ХVI веке и о том, в каких бесчисленных преступлениях повинно христианство перед культурой. Напрасно вы думаете, что православной инквизиции на Руси не было. Она была создана в 1517 году и за годы своей деятельности погубила тысячи человек.
Начать, пожалуй, следует вот с чего: христианство с самого начала несло в себе революционный настрой, порыв к новому, кардинально отличному от прежнего мировоззрению. Распространившись по невероятно огромным территориям и захватив в свои сети сотни различных многочисленных и не очень народов, христианство поставило себе задачу — уничтожить все, накопленное цивилизацией ранее и построить новую, христианскую культуру, а так же \»перевоспитать\» человечество — лишить его связи с собственной древней историей и искусственно привить христианские ценности. Такая, в принципе, обоснованная реалиями цель осуществлялась совершенно зверскими методами. Метафорично выражаясь, христианство понемногу, методично, медленно и со смаком убивало культуру и науки.
Квинтэссенция варварства приходится на длительное правление Патриарха Москвоского и Всея Руси Иосифа I Горрского. Сперва нужно рассказать подробнее о личности этого человека, ставшего, можно сказать, инициатором всех самых страшных гонений, потрясавших христианский мир в первой подовине ХVI века. Он был плебейского происхождения и не получил достойного образования (в отличие от своих предшественников). Он окончил духовную семинарию и вряд ли мог рассчитывать на большее, чем место обычного сельского дьякона. Однако, игрою судьбы и благодаря невероятной твердости своей воли, он получает в свои руки огромную власть, власть над половиной мира. Одержимый одновременно и фанатизмом и прагматическим желанием захватить и удержать как можно больше рычагов влияния, Иосиф развертывает целую кампанию, суть которой можно выразить так: \»Церковь против цивилизации\».
1. Образование.
В 1540 году Иосиф вводит плату за образование. Теперь позволить себе выучить детей могли только самые богатые городские жители. Высшим патриаршьим указом было отменено преподавание истории и географии. Эти дисциплины сочли \»ненужными\». И правда, зачем людям лишний раз задумываться о том, что было до христианства и какую форму имеет земля? Это попахивает ересью. На всех уровнях образования было господство христианского учения. Подлинной целью обучения было вовсе не просвещение, не повышение уровня грамотности, а тщательная промывка мозгов.
2. Наука.
Наука переживала тяжелые времена. Любая область знаний, если она не прославляла христианство, была запрещена и подвергалась гонениям. Особенно не повезло в этом плане гуманитарным наукам, ибо их насильно подгоняли под догматы христианства, и биологии, потому что в ней тогда господствовали антинаучные взгляды, обусловленные христианским учением. Многие ученые были арестованы и замучены до смерти в застенках инквизиции.
До нас дошли два высказывания Иосифа о науке, которые прекрасно демонстрируют его отношение к ней: \»Все науки носят религиозный характер\». \»Единственный научный метод — это метод Луки-Матфея-Иоанна-Марка\».
3. Гуманитарные науки.
В 1538 году патриарх пишет книгу под названием \»Краткая история православной церкви\», где представляет свое, искаженное представление об истории церкви. Книга эта объявляется догмой, и все последующие исторические книги составляются с оглядкой на нее. В \»Краткой истории…\» содержится масса исторических мистификации или ошибок. Например, в ней утверждается, что ортодоксов было всегда больше, чем католиков. Современным ученым известно, что это не так.
Тяжко приходилось философам, если они не защищали официальную позицию церкви. Их ссылали, арестовывали, отлучали от церкви, многих подвергали пыткам и казнили. Гонениям подвергались социология и психоаналитика (точнее, их зачатки).
4. Литература и искусство. Всех запрещенных книг и униженных авторов не перечислить. Среди них самые выдающиеся поэты и прозаики той эпохи, пострадавшие лишь за то, что отказывались воспевать религию в своих произведениях или имели более светский уклон. Их обвиняли в ереси и ссылали или даже казнили.
В 1540 году была запрещена книга \»Князь тьмы\», в которой, по мнению церковников, содержалась ересь и преклонение перед демонами. На самом же деле, автор высмеивал в ней погрязших в грехах священников и их подхалимов, выставлял их слугами дьявола. Был организован орден Pro Let Cult, девизом которого стало \»Культуру прошлого — на свалку!\», что символизировало полный разрыв со всеми древними культурными традициями. Литература и живопись, скульптура и музыка, — все должно было прославлять религию и РПЦ. По всем городам были поставлены около 70 памятников (редкого уродства) выдающимся митрополитам (точнее, тем из них, кого Иосиф не уничтожил, обвинив в ереси, из опасения за свою власть). Многие древние памятки еще дохристианских времен были безжалостно уничтожены.
Лишь при следующем патриархе Никоне I (в 1556 году на ХХ Соборе Русской Православной Церкви) были осуждены необоснованные гонения и массовые казни. Тело Иосифа было вынесено из его роскошной усыпальницы на Красной площади и перезахоронено в скромной могиле, как если бы он был просто митрополитом.
Но это не могло искупить ни крови невинно убиенных, ни преступлений против культуры. Словами не передать ужас тех лет. Все 30 лет что Иосиф Первый находился у власти, христианский народ дрожал от страха. Мракобесие, обусловленное как попыткой укрепить свою власть, так и просто невежеством церковной верхушки, нанесло всем наукам и искусствам, всей цивилизации в целом непоправимый вред.