Давай тогда отметим мой отъезд? Мне пока и самому неизвестно куда я поеду, но раз обстоятельства требуют, значит надо ехать.
-Ничего мы отмечать не будем. Я боюсь за тебя. Тебе надо уезжать…Давай тогда отметим мой отъезд? Мне пока и самому неизвестно куда я поеду, но раз обстоятельства требуют, значит надо ехать.
-Ничего мы отмечать не будем. Я боюсь за тебя. Тебе надо уезжать прямо сейчас, куда угодно, только подальше от нашего города.
-Хорошо. Ещё ходят маршрутки,- и он обнял Галю, целуя её в губы.
Маршрутка остановилась на остановке. Николай вышел из салона авто и направился к недостроенному пятиэтажному дому. Ему необходимо было собрать свои вещи, которые находились во второй половине вагончика, где он проживал с начало строительства. Мимо него проехал джип, ослепив ярким светом. Мигнув правым поворотом, остановился на обочине дороги. Из него вышло несколько человек.
-Ну что уважаемый, не помнишь нас? А мы тебя вторую неделю как ищем,- сказал один из них. И что-то тёмною полосой мелькнуло у Николая перед глазами. Удар битой по голове был настолько сильным и хлёстким, что он ничего не успел сообразить, всё закружилось вокруг, поплыло звенящим звоном и Коля, падая, потерял сознание.
-Ты должен пройти, через бездну пропасти, — услышал Николай слова, которые лились отовсюду.
-Как же я могу пройти через пропасть, если нет перехода, моста через неё?
-Верь в свои силы, тебе дан дар свыше. Иди не бойся! Смелее, для тебя нет никаких преград,- Николай сделал шаг в пропасть, и полетел с огромной скоростью вниз. Он понимал, что это смерть толкнула его в бездну на неминуемую гибель. С каждой секундой его тело приближалось к земле. Леденящий душу крик застыл эхом в каменном ущелье. Коля упал на спину, он не чувствовал никакой боли. Его глаза смотрели стеклом в пустоту, солёный привкус крови застыл на губах. Сердце, затухая, билось в предсмертной агонии. К нему подошла старуха, внимательно разглядывая его. Длинный волос, космами, свисал с её головы.
-Так ты ещё жив!?- и она, обхватив шею костлявыми пальцами, стала его душить. Силы с каждой секундой таяли, Коля задыхался, и не было никаких сил освободиться от проклятой ведьмы.
-Не сдавайся, — услышал он собственный голос, и невероятным усилием отбросил её в сторону. Воздух ворвался с хрипом в его грудь, и из каменной стены забил фонтан воды, наполняя тело живительной влагой.
-Очухался,- донеслись слова до сознания.
-Полей ещё ему на голову воды,- и из пластиковой канистры полилась холодная жидкость.
-А зачем ты ему кляп в рот затолкал? — спросил кто-то.- Мы же его контрено вырубили.
-Чтобы не укусил. Меня один раз баба укусила, думал, что руку перегрызёт,- и они стали хохотать.
-Ну, а если так, зачем тогда кляп вытащил?
— Чтобы не задохнулся, он хрипел, дёргаясь в конвульсиях. Нам что сказал Алихан? Привезти его живым, — Коля открыл глаза. Перед глазами всё поплыло, в голове стоял невероятный шум, который болью отдавался по всему телу. Он находился в каком-то старом, деревянном доме. Двое крепких парней сидели за столом. По их акценту нетрудно было догадаться, что это те Узбеки, которые были в ресторане. Руки и ноги у него были крепко связаны верёвками. Николай стал прокручивать все варианты в голове, как ему выбраться из этой ситуации. Страха перед тем, что его ждёт впереди – не было. Коля понимал, что эти азиаты его просто так не отпустят.
Послышался шум подъезжающего автомобиля. Через минуту в комнату вошли несколько человек. Охранники вскочили со стульев, приветствуя своего хозяина.
— Алихан, мы привезли этого наглеца, который посмел поднять руку…
— Как твоё имя, и на кого ты работаешь? Кто тебя к нам послал?- спросил Алихан.
-Никто меня не посылал, и ни на кого я не работаю,- зло, ответил Коля.
-Ты всё нам расскажешь! А если нет, то мы вырвем твой поганый язык.
-Отец! Так это же мой друг,- сказал молодой человек и подошёл к Коле. Он мне и моей девушке жизнь спас. Привет, братан! Если бы не ты тогда, то не разговаривали мы сейчас с тобой.
-Быстро развязали его,- распорядился молодой человек.
-Арслан, что ты несёшь? – спросил его Алихан.
-Это было давно, но события того вечера помню до малейших подробностей. Мы ехали с Наташей ко мне домой, были в гостях у наших друзей. Дорога по улице Набережная была полностью перекрыта, был повреждён трубопровод с горячей водой. Нам пришлось объезжать по другой дороге, которая проходила мимо стройки, но там образовалась большая пробка. Я увидел, что ворота на стройку открыты и можно было проехать по её территории, выехать с обратной стороны. Проехав вдоль строящего дома, свет фар выхватил из темноты кусок торчащей из земли арматуры. Но затормозить я не успел, резко крутанул руль, но задним колесом налетел на штырь арматуры. Было темно, Наташа светила фонариком, а я менял колесо. К нам подошли пять крепко выпивших парней.
\»О,- сказал один из них. Всё в одном флаконе. И почесать кулаки есть об кого, и развлечься с кем славно. Баба то у урюка недурна собой!\» Остальное было как в тумане. Меня стали избивать, а один из них набросился на мою девушку. Она сопротивлялась, как могла, а я не мог ей ничем помочь. Последнее, что помню, как появился этот парень. Никому из них не удалось убежать, его тяжёлые кулаки расставили всё по своим местам. Моё сознание уходило, то вновь возвращалось. Он на руках принёс меня в комнату своего вагончика. Они с Наташей оказали мне первую медицинскую помощь. Если бы не Коля, даже затрудняюсь сказать, что могли с нами сделать эти отморозки.
-Ты раньше мне об этом не рассказывал, — сказал Алихан. — У меня один вопрос к Коле. Скажи, кто тебя послал к нам? И на кого ты работаешь? Зачем драку устроил в ресторане?
-Денег хотел заработать?- ответил Николай.
-Не понял?
-Мне предложили за двадцать тысяч устроить драку с Вами.
-Кто?
— Какой – то режиссёр. Ему был нужен реальный ролик, вот я и повёлся.
-Значит, ты не Алика человек,- не унимался Алихан.
-Нет. Не знаю, о ком идёт речь.
-Хорошо. Благодари своего Бога, что здесь оказался мой сын. Ты помог ему выбраться из серьёзной переделки, он помог тебе решить твои проблемы. Мой тебе совет. Думай на будущее, головой думай.
— В шесть утра электричка прибыла на железнодорожный вокзал в город Воронеж. Николай вышел на перрон, присев на скамью закурил сигарету. Незнакомый город, надо искать жильё, работу. Денег в кармане немного, хватит на неделю скромной жизни. Он решил съездить в бюро по трудоустройству. Искать ему нужный адрес долго не пришлось. Автобус остановился в тридцати метрах от офиса. На двери висела табличка с надписью, что по техническим причинам работа бюро по трудоустройству временно приостановлена.
-Если не везёт, значит — не везёт, — вслух сказал Николай. К нему подошёл мужчина, лет сорока.
-Работу ищете молодой человек? — спросил он.
-Да, а вы что-то можете предложить?
— Могу. Работа тяжёлая, но заработок достойный. Придётся работать с темна-дотемна.
-Тяжёлой работой меня не испугать. А что это за заработок – достойный?
-Сто тысяч в месяц наличными.
-Ого, — присвистнул Николай. Такие деньги на стройке он за полгода зарабатывал.
-И что мне надо будет делать?
-Есть несколько клиентов из-денежных, так вот, необходимо выкопать два глубоких колодца и выложить их кирпичом.
-Ну так как, согласен?
-А проживание, питание?
-Готовить будете сами, продукты привозить буду, проживать на даче. Правда, она ветхая, но жить можно. На дворе только начало осени, ещё не холодно.
-Далеко от города?
-Нет, за час доберёмся.
-Тогда по рукам, — и он пожал незнакомцу руку. – Меня Колей зовут, а Вас?
-Петровичем, все называют. Да и ещё, с выпивкой у нас строго. Когда закончите работу и получите деньги, то можете веселиться сколько угодно.
-Понятно. А потом что?
-Три дня отдохнёте, к этому времени новую работу найду. Не переживай, как говорили в старину:- \»Была бы шея, а ярмо найдётся\»,- и он засмеялся.
— А сколько нас человек будет работать?
— Вас будет двое. Вчера договорился с одним мужиком. Будет трудно, ещё найдём людей, но тогда заработок упадёт, — но Коля уже его не слушал, он размечтался о том, что купит красивое с бриллиантом колечко своей любимой Гале.
Продолжение. Часть 6.