Что происходит?

1
1. Что мы описываем, было в детстве. Человек лежал и вдруг началось переживание. Шансов не было. Спасения ждать было неоткуда. Вдруг раздался голос: «не сдаваться». Возможно,…1
1. Что мы описываем, было в детстве. Человек лежал и вдруг началось переживание. Шансов не было. Спасения ждать было неоткуда. Вдруг раздался голос: «не сдаваться». Возможно, что кому-то покажется ошибкой, но человек стал делать то, что говорил голос. Вскоре он заснул. Потом уже, как-то выйдя из дома, он вспомнил об этом опыте и с тех пор не сдавался, хотя и забыл о том, что с ним случилось.
2. Спросим: ведут ли нас?
Возможно,
что
многие
в
детстве
болели, резали себе пальцы ножом, обжигались и. т. д.
Зачем
это
было
нужно, если нужно вообще? Возможно, кто-то
скажет,
что
тот,
кто
это устраивает, настоящий садист. Возможно,
кто-то
скажет,
что
это досадные случайности? Что скажет читатель?
3. Жил был человек. Учился он в школе.
Но
вот
беда,
везде,
в
школе, в
пионерском, в спортивном лагере, везде находились издеватели. В пионерском лагере его даже хотели избить. (Им не удалось это сделать помог взрослый) Ситуацию в школе сняла учительница. Спасибо ей.
4. В школе часто издевались над одним подростком. Это было в старших классах. Мы однажды несознательно поговорили с одним из издевателей. Предательство, решил подросток.
Все эти годы он шьет нам дело, ненавидит. Потом он стал раздувать голем. «Восстали свидетели лживые», —
подумали
мы.
Спасло
нас
только то, что никакого предательства не было.
5. Она в детстве не любила своего сына, по его мнению, когда он стал взрослым. Не нелюбовь, а скорее, отсутствие любви. Опустошительной депривации не наступало. То ли ребенок был поглощен своим конструктором, то ли были все-таки
другие
чувства.
Возможно,
по поводу
своей
«нелюбви»,
она
считала
иначе.
Кому
лучше знать любила она своего сына в детстве или нет?
6. Жила
была
мама
и
больше всего
на
свете
она
хотела
знать,
кто же такой сыночек. День за днем она смотрела на стопку конспектов. Проходили дни, но решения не было.
Что же там было? А там не было ничего, кроме гениальных формул.
7. Возможно,
был
случай,
когда
получил
чудесный
опыт
и,
не
зная, что с ним делать, обратился к психиатрам. Что случилось после? Психиатры его «вылечили», то есть он утратил свой опыт.
Возможен и другой вариант. Почему бы не пожить в чудесном опыте, не ходя в психиатрические заведения?
8. Жил
был
человек и
хотел
он
развиваться.
Он
поступил
в
институт. В институте он задумал, еще учась, защитить кандидатскую. Какое эго, скажете вы. Он пошел на кафедру и взял задачу. Задача была не по силам. Как-то он сидел над задачей и вдруг удар. Читать он больше не мог. Что же делать, он пошел в психиатрию. Врач выслушал его и начал «лечение». Не будем здесь утомлять подробностями. Скажем только, что, в конце концов, его действительно вылечили. Затем он поступил в университет. В жизни была проблема: он не знал, что же с ним происходило, не было объяснений. Однажды ему дали посмотреть книгу. «Здесь я найду решения всех своих проблем», — подумал он. Затем его ждал путь и новая жизнь.
9. Они
познакомились
и
полюбили
друг
друга,
потом
поженились. Но по некоторым весьма веским (для него) причинам он не хотел иметь детей. «Ты решил это окончательно?», — крикнула она ему, встав на колени ….
После этого их отношения охладели и, когда у них кончился секс, встал вопрос
о
разводе,
и
они
развелись.
Каждый
из
них
после
«решения» о
разводе много страдал.
В чем же тут дело, спросит читатель? Дело было в том, что впереди его ждали страшные испытания. Им нельзя было быть вместе. После того, как она ушла, человек много перенес, и это, возможно, было нужно, чтобы лучше понять страдания других людей.
Еще. Как бы мы себя не оправдывали, за отношение к жене мы несли карму в виде болезни. Возможно, конечно, что болезнь случайно появилась ….
10. Жил человек и пришла ему пора жениться. И вдруг умирает отец. Человек женился и вдруг понял, что смерть его, возможно, была неслучайна. Если бы отец не умер, то он разгромил бы его семейную жизнь своими шутками.
Возможно, читатель подумает, что
наш
герой
сам
убил
своего
отца, чтобы он не мешался. Есть явный мотив. Возможно, что есть случаи, когда дети сживают своих родителей: квартира всех, включая будущих детей, вместить не может. Но наш герой был чист. Он не убивал отца. «Может убила будущая жена?», — спросит кто-то. Но с доказательствами опять было плохо.
Что было дальше? Прошли годы и папочка начал месть против сыночка. Воздействие отца, хотя и было жестоким, но не смогло сломить. Человек был чист.
11. Уважаемый читатель, здравствуйте. Я писал вам
о
смерти
отца человека. Теперь новые подробности.
Что же было? Мама человека решила восстановить справедливость по отношению к «отцеубийце». Она сформировала команду по убийству «предателя, убившего отца». Они били человека и улыбались, говоря, что за дело. Они били и смеялись. Били с любовью.
Чем же это закончилось? Спасла сыночку чистота. Дело в том, что банда сыноубийц ничего не смогла доказать.
12. Как-то свела судьба двух людей. «Это она!», — сказал он. Затем они не встречались.
Вдруг он подумал: «Почему бы не жениться?» И несознательно стал представлять в воображении их счастливое будущее, брак и т.д. Это называется «сделать формацию». Разумеется, сознательно он
формацию
не
делал. Он, как мог, сопротивлялся.
Что было потом? И вот она пришла. Закружилась любовь.
Встает вопрос: не притянул ли он ее своей несознательной формацией? Что скажет читатель?
13. Она была красива и миловидна. Говорила не очень громко, тактично. Но внутри нее жило и что-то другое: «Возможно, что есть мир, где человек может стать всемогущим. Как обрести могущество?»
«Могущество, знание, сила», — часто повторяла она внутри себя.
Возникла любовь. Они часто занимались сексом.
Он пытался перевоспитывать ее, он прощал ей, когда она кого-то била. Еще он давал ей книги великого мыслителя. Книг у нее со временем набралось предостаточно. Но со временем тягомотина с книгами перестала удовлетворять ее. К тому же она сумела своровать много силы. Она оплела его словно щупальцами. Ее алчность достигла предела. Наконец она воспользовалась случаем и перешла в атаку. Она также всячески разрушала его личность, превознося себя и уничижая его. Она хотела иметь все его книги по великому духовному учению.
Чем же это все закончилось? Она в своей ярости, в атаке, не зная того, поразила высокую сущность, и та нанесла ей непоправимый урон. Затем атаки с ее стороны мало-помалу прекратились.
В ней еще оставалось сердце, которое она часто не слушала. Как-то она сказала: «Перевоспитать меня может только смерть, смертельная угроза.
В чем здесь смысл? Она изначально была порочна и использовала его в качестве объекта для удовлетворения своих потребностей и спускания грехов. Заодно и любовь. Он думал, что она хорошая. Но однажды ей надоело ждать и она решилась на штурм …..
После они налаживали свои непростые отношения.
Особенностью отношений между ними было то, что она не очень говорила про себя. В конце концов, она изменила.
14. В жизни у них все уже было хорошо. Но у нее подрастал сын. Она потребовала для него обучение. Но вслух она это не говорила. По ее мнению человек должен был догадаться сам. При этом ее сын заниматься духовным учением не хотел. Он хотел получать. Он хотел брать. Брать, чтобы жить.
Еще был жив старый учитель. Проводились два раза в неделю занятия. Посещать занятия ее сын естественно не хотел.
15. Подрастал, подрастал подросток. Наступила для
него
пора
жениться. В
связи с этим он стал издеваться над любовником своей мамы. Заметим здесь, что любовник был уже бывшим любовником.
Когда издеваться не получилось, он стал ждать его смерти.
Почему они хотят нас убить, когда женятся.
16. Жил был человек и жила была женщина. Эта женщина была асуром. Часто, притом годами, он давал ей книги. Это длилось до тех пор, пока она не сказала: «Теперь мне нужны все книги». Книги ей, конечно, никто не дал. Она была просто в гневе. После этого любовь между ними закончилось. Она бросила его. Она пошла искать очередную жертву.
17. Жил был человек, и как-то попалась ему книга по Науке. «Это – то, о чем я мечтал», — сказал
человек.
Это
была
красивая
математическая ветвь (дисциплина). Затем между ними возникла любовь.
Заметим, что человек занимался Наукой ради развития своего ума. Встает вопрос: было ли в этом что-то большее? Конечно, было. Познание Науки вело его к метафизике.
18. Жил был человек и много лет он занимался йогой. Наконец, он получил просветление. Что было дальше? Его окружили люди. «Нет справедливости. Мы же страдаем», — говорила толпа. Она была готова его растерзать.
Чем все это закончилось? Спасся ли наш герой?
Вдруг раздалась Божественная Команда: «Сострадание». После этого человек начал работу над книгой. Книга была закончена. Люди отстали.
Здесь отметим, что он писал не ради своего спасения.
19. В нашей стране появился могущественный лжеучитель.
Он лжеучитель. Его произведения не слишком высокого уровня с ошибками. Временами он смиренный, временами – яростный. Он надменный.
Учитель, гуру, любовник, супруг, герой, лев – это, возможно, тоже он.
Этот лжеучитель имеет сообщника по кличке «хаза».
Они карают и жестоко унижают других людей.
Кроме того они – воры. Но своровать энергию и знание им не удалось.
20. Чудовище пришло. Относилось с брезгливостью и презрением. Говорило про великого учителя. Затем чудовище ушло и начались атаки.
21. Сначала эго хотело быть исключительным. Борьба с эго была успешной. «Жизнь без эго» наконец была достигнута.
Впоследствии оказалось, что эго замаскировалось и стало скрывать от нас правду. Эго сменило личину, эго охраняло «нашу святость».
22. Как-то одному человеку приснился сон. Он был в лесу. В лесу кучковались разные группы исследователей. Они занимались разными фрагментами леса. Часть исследователей пыталась синтезировать достижения других групп.
Вопрос: что мы найдем, если поднимемся над лесом, в
котором погрязли те, кто исследовал его.
23. Жила большая и дружная категория людей. Ссор между ними не было. «Живет», — сказал кто-то. «Он жил», — сказали все. «У нас этого нет», — подумали многие. У многих, к тому же, был друг на друга зуб. Затем началось смертоубийство. Ну и били же они друг друга.
Кто же их всех рассорил? Кто? Вдруг тот на ком нет и царапины?
Заметим, что над этими битвами давно уже посмеиваются.
24. Жил был человек. Он молился Богу. И были у него с Богом отношения, каких еще никогда на земле не было. Но вот начались удары. Человек не мог не подумать: «Неужели он предал?». Но Бог отмалчивался. Человек вспомнил тогда слова из известной песни:
«О
небо,
о
небо,
зачем же так больно?». Ответом были новые шквалы ударов.
Встал вопрос: «В чем дело?»
25. Возможно, что вы помните мой рассказ про чудовище. Теперь продолжение.
Чудовище рвалось к мировому господству. Ему была нужна женская поддержка. С этой целью он соблазнил, затем, конечно, безжалостно бросив. Возможно, вы где-то читали о подобных вещах. Себя он называл учителем.
Он хотел подчинить отдельных людей, системы, страны, народы, религии.
Конечно, чудовище было остановлено.
26. Жил человек. В жизни у него было огромное количество зла. Решил он выяснить в чем дело. Вообразил он лестницу и полез на небо к самому Богу. Встречал его сам Бог. Человек сказал: «За что? Зачем же так больно?» «Виноват», — сказал Бог. «Но ты же всемогущ?!» Бог отвечал человеку: «Похоже ты неблагодарен. Вспомни-ка сколько раз спасал тебя. Твои молитвы услышаны. Неприятности, происходившие с тобой есть Вселенское сопротивление. А теперь марш назад и продолжай работать».
Человек неизвестно как вернулся назад и стало полегче.
27. Зададимся вопросом: откуда берутся черные маги?
Они хотели жить. Состояние было чудесным. Но обнаружилась проблема: было не спастись от людей. Уже не
в
силах
противостоять
они
били «по частям».
За
свои
преступления
они
несли
карму.
Избавиться
от
злого
начала в
некоторых случаях было невозможно.
28. Жил-был человек и были у него чудесные способности. И все было бы хорошо, но нашлись завистники. Они стали губить его стратегически. Что они сделали? Они сделали так, чтобы человек губил себя своими же руками. Они что-то
сделали
и
человек
стал
портить
энергию.
Причем это продолжалось годами. Способности стали потихоньку уменьшаться. Человек забил тревогу: «Что со мной
происходит?
Вдруг
это
карма?
Что
будет с
садханой?»
Человек обратился к Богу. Бог долго думал, но все-таки что-то сделал и человек перестал портить энергию. А завистники, конечно, несут карму.
29. Теперь о лжеучителях. Один человек достиг успехов в йоге. Подступили к нему духовные учителя с просьбой: «У нас перед некоторыми людьми есть обязательства
из
прошлых
жизней. Почему
бы тебе
им
не
помочь. У нас другого кандидата нет» «Но у меня недостаточно знания» Духовные учителя долго думали и сказали: «Мы хорошо знаем об этом. Придется тебе стать лжеучителем. Говорить ведь все равно что-то надо. Мы не хотели тебе это
говорить, но мы решили пожертвовать тобой».
Человек, конечно, сумел отказаться.
30. Уважаемый читатель, здравствуйте. Они уже отмерили для нас продолжительность жизни. Они отмерили мне не более пятидесяти лет. Они в открытую, не стесняясь делают против меня порчи. Я весь в болезнях.
Вопросы. За что? За чьи грехи? Почему нас гонят в могилу?
Здесь давайте смотреть в корень. Кто хочет взять мои книги? Кто хочет жить в моей квартире? Кому нужна дача?
Конечно, болезни были преодолены и жили мы долго и счастливо.
2
1. Уважаемый читатель, здравствуйте. Возможно, что сейчас кто-то говорит, что нужно думать о геополитических интересах нашей страны. Возможно, что при этом забывают, что компьютеры в нашей стране ввозятся из-за рубежа. Что это значит? В любой момент могут наложить эмбарго. После этого что? Возможна гуманитарная катастрофа.
2. Уважаемый читатель, здравствуйте. Как известно, наша страна богатеет. Возможно, что читатель давно уже знает лозунг «богатеть». Но вот беда. Оказалось, что в нашей стране никто ничего не производит. Все, конечно, же, перепродавали купленные на Западе товары. В конце концов, все разжирели, растолстели и обленились. А оружие армии и флота основательно заржавело.
Что касается государственного развития мыслить надо стратегически.
3. Уважаемый читатель, здравствуйте. Есть у меня на уме одна карикатура. Поскольку я рисовать не умею, то попытаюсь ее передать словами.
В
нашей
стране
царило
запустение.
Физики
«чешут
репу». Вместо
наукоградов
пустая
целина.
Что
висит
на
физтехе?
Конечно же,
вывеска «Современный менеджмент».
А в это время в нашу страну по мосту дружбы везут компьютеры.
Продолжение. Физики сказали: «Надо
за
работу приниматься,
а
то перед народом неудобно».
4. Возможно, что есть предопределенные планы развития страны и человечества, а мы в них не входим. Многим хорошо, а нам плохо! Встает вопрос: возможно ли уклониться от предопределенной плохой судьбы?
5. Школа унижения продолжалась каждый день. Каждый, кто ее проходил не хотел рассказывать об этом. Конечно, были перерывы. Но потом начиналось еще и еще. Конечно, это было крайне неприятно. «Наказание», — сказал кто-то.
«Во всем опыт», — вспомнились слова старого учителя. «Ну не со мной же», — сказали все.
6. Жило человечество, но вот упала дхарма и размножились подонки. До чего мерзкие, до чего подлые. Прямо спасу не было.
По всей вселенной раздавались раскаты
хохота
молодого
бога.
Подонки в очередной раз были посрамлены.
(Замечание: речь шла о чудовище.)
7. Еще о врагах. Ненависть врага не знала границ. Враг бил, он бил, конечно, по самому ценному. Он бил по уму. Он бил не один раз.
Еще. Она не могла пустить. Она била не давая опубликовать работу. Конечно, воспрепятствовать публикации ей не удалось.
Еще. Другая захотела испортить все самое лучшее. Поэтому она испортила чувствительность. Естественно не свою.
В общем, это может показаться странным, но пустить они не могли.
8. Жил был человек. Занимался он йогой. И вот нашлась девушка. Она хотела его продолжить.
Она хотела знать каждую его мысль. Она хотела знать все его работы. Она хотела прочитать все его книги.

В заключении скажем: она хотела его продолжить.
9. Жил был бог. Он обладал гордостью. У людей это, конечно, грех. Этот бог очень любил кукловодить другими людьми. Это доставляло ему большое удовольствие.
Но
вот
появился
на
земле
Настоящий
Друг.
В
связи с этим бог был очень огорчен ….
В порыве ревности он ударил Настоящего Друга и убил его. После этого он стал Настоящим Другом. И он, конечно же, как всегда улыбался.
10. Уважаемый читатель, здравствуйте. Я много рассказывал вам об атаках против человека. К этому добавился еще и вампиризм. Постепенно стала происходить катастрофическая потеря энергии. Дело дошло до предсмертных конвульсий. Смерть не наступала. Смерть не наступала. «Брыкается», — сказал кто-то.
Человек вспомнил о своем предназначении и был спасен.
3
1. Родился ребенок. Но он мешал взрослым. Взрослые собрались на совет …

Взрослые вошли в комнату. Они были очень добрые и очень улыбчивые…

Подло убивать чужую жизнь.
2. Эти
юноши
имели
хороший
вкус,
который
они
не очень-то показывали
другим.

Они знали толк во вкусной еде и цветах.

Они имели первый разряд по шахматам.

Конечно, они не мыслили свою жизнь без компьютера.

Женщин по отношению к себе они считали недоступными.

В школе они были хорошистами.

Важная деталь. Они любили посмотреть, что делают другие, не выдавая себя.

Пример. Что читают? Какие есть книги?

Они долго не знали самих себя.

Профессии типичные для этих юношей: дворецкий, зам, программист.

Еще. Они не любят руководящие должности.

При случае они могут украсть. Например, книгу.

Часто они вступают во
второй
брак,
предварительно
вычитав
первую жену как книгу.
3. Жил был человек и у него много женщин. Это был рай, это было счастье, это была настоящая любовь. Она могла длиться вечно.
К сожалению, нашлись завистники.
……………
По всей вселенной раздавалась песня: «Тот, кто убил их, тот, кто убил их ….»
Это правда, что погибших уже не вернуть, но любовь осталась.
4. С виду это была не очень приметная женщина. Они иногда встречались. Отношения развивались медленно.
Прошло время. На столе лежал томик стихов. Он случайно открыл его. Это было чудо. Он узнал ее. Она была богиней, она была совершенством.
5. Жила была продвинутая. Вокруг нее иногда происходили странные смерти. Шло время и она доказала, что смерти были не
случайно.
Без
этих
смертей в ее жизни было бы что-то нехорошее.
Она стала задумываться о следующем воплощении. Она не хотела убивать.
6. Кто-то же садится в разбившиеся самолеты. По духовным учениям это предопределено. Значит, среди нас ходят заранее убитые.
Возникло «сообщество обреченных».
Еще. Кому-то
предопределено
быть
великим
и
удачливым.
Встает вопрос: а как пожить всем?
7. Это была
прекрасная пара, несмотря
на
то,
что
она
была
старше
его на целых двадцать лет.
Шло время, ей исполнилось шестьдесят. Она подумала, что уже стара, что он хочет найти себе женщину помоложе.
С ней случился срыв, и она хотела уйти от «позора» к кому угодно.
Спасла эту пару его любовь к ней. Отношения продолжились.
8. Вскрылась причина происходящего с человеком.
У
человека
было большое количество книг. Эти книги хорошей знакомой было не изучить. В связи с этим она стала придумывать тысячи способов, как убить человека.
Конечно, у нее ничего не получилось. Человек жил долго и счастливо.
9. Это была странная пара.
Каждую
ночь
жена
ночевала
неизвестно
где. В это самое время муж умирал. Он умирал целую ночь. На утро жена приходила и отношения возобновлялись, как будто ничего не было.
10. Она
была
молода.
Закружилась
любовь.
Встречи,
расставания, поцелуи, свадьба. Это было счастье.
Почему-то болело сердце. По непонятной нам причине.
Вдруг однажды нам представился огромный конь, и из его внутренности к великому изумлению раздался знакомый, бодрый женский голос.
11. Жила была семья. Жили они счастливо. Но вот еще была другая семья. Отмечу, что жили они тоже счастливо.
Что
было
дальше?
Вторая
семья
позавидовала.
О
дальнейшем читатель уже догадывается. Ну и била же вторая семья первую.
Еще замечу, что первую семью кто-то предал. Кто был предателем?
12. Жил был человек. И задумал он написать
замечательную
книгу. После этого начались атаки зла. Особенно неприятно было то, что портили глаза.
Конечно, трудности были преодолены, книга была написана. Этим атакам зла не удалось затормозить развитие человечества.
13. Жила была женщина. В жизни у нее было много неприятностей. Эта женщина уже мало на что
надеялась,
и
постепенно
ведущим
девизом жизни у нее становились слова «ни себе, ни людям».
Встретила она однажды реализованного мастера йоги. Она была в гневе. Она портила его.
До чего доводит людей зависть.
14. Она была стройна и красива, и он влюбился в нее. Он
был
намного старше ее. Сначала в отношениях было все хорошо, но потом выяснилось, что они из разных опер. Он хотел стабильных отношений. Она хотела познавать мужчин и постоянно изменяла.
Это, конечно разводом. При этом они остались хорошими знакомыми.
15. В один прекрасный момент раздался голос: «Ты мешаешь нам жить». После этого началась атака. Боевыми ударами четыре
месяца.
Инструментом
в этом черном деле была женщина – человек злой воли. Ответные
удары человек не мог наносить. Вообще зло нельзя делать. К тому же это была женщина.
После четырех месяцев атаки началась агония. Что будет дальше?
Человек выжил с огромным трудом. Есть же Бог.
Еще. Целью
атаки,
как
это
выяснилось,
было
отобрать
книги. Прошло какое-то время и жестокие атаки начались снова. Конечно, у преступницы ничего не получилось. Человек был снова спасен.
16. Здесь надо бы рассказать про отношения молодой особы и хорошей знакомой. Но это как ни будь в другой раз.
17. Здесь я хотел рассказать еще одну историю о девушке и бывшей любимой.
4
1. Что происходит? Меняются партии и эпохи,
но
наш
народ
остается по-прежнему нашим народом. Жива наша великая страна.
2. Политическая система в нашей стране набрала силу. В связи с этим заметим, что начались гонения против независимых людей. Возможно, что не все знают, что используются грязные технологии.
3. Поставим вопрос. Есть ли в нашей стране «избранные» и «отверженные». Сколько бы отверженные не просили о помощи, они получают лишь удары и болезни. Возможно ли это преодолеть?
4. Есть в духовности понятие «разделение человечества». Поставим вопрос: возможно ли, что это разыгрывают? Почему одни за духовность, а другие хотят зарабатывать деньги? Возможно, что вторыми жертвуют? Очевидно, что мы столкнулись с духовной подлостью.
5. Возможно, что некоторые хотят сделать управляемое общество. Конечно, это не получилось.

6. Происходящие в стране негативные процессы не могли остаться без последствий. Началось оглупление многих слоев населения. Еще замечу, что эту историю, возможно, учтут будущие поколения.
7. Поставим вопрос о причине негативных процессов.
8. Возможно, что прошлом тысячелетии были свои тенденции. Возможно, что в новом тысячелетии свои тенденции. Применяются жестокие методы.
Вопрос. Кого они хотят из нас сделать? Что они вообще хотят сделать?


Добавить комментарий