под песни и музыку Chinawoman

Больше пошло больше поехало –
это такой синдром
эхо и кашляло эхо и эхало
как бумеранг потом.
И только сработало на беспорядок
у…Больше пошло больше поехало –
это такой синдром
эхо и кашляло эхо и эхало
как бумеранг потом.
И только сработало на беспорядок
у беспорядка есть мать –
Анархия это мать-порядка
как в коммунизме страсть.
Истина сексуальная не в строе шатка
шаток всегда сам строй
в виде извращённою формуле акта,
своей извращённой порой.
Это как мать и всегда порядка –
это не архаизм —
это свобода вне и внутри – рубашка –
жён по составу в близь.
Вблизи беспорядка ночная рубаха
кажется, эротическим сном
под песни и музыку Chinawoman – японская женщина рядом Yamaha,
как выяснится потом.
После всегда, а потом не ближе
после потом всегда
под русскую рифму и фразе-логичность лишь бы
сомкнутся и берега.
Это фронт к фронту единая сила –
сила истории смысл
с первого со второго иль с третьего отжима-ожила –
закон не нарушила лишь
бы когда-то когда-нибудь или сегодня
нарушим закон всегда
это эротики сексуальная ода –
действуют берега
двух разнополых граница созданий
эротики страстный сон
я б аплодировал ей на новом Майдане
то бы да кабы и мешает, но…
Но будет не будет, а мне нет дела
нет у меня других дел
тяжёлая очень фантазия бреда
с постели встать скинув плед.
Накинуть рубаху поближе к телу
тепло и прижаться к ней
быть может созрею по разуму к лету
приятнее всё же к жене
прижаться поближе рукою под юбку
погладить ей все места
применяя и нежность, и силу грубую
и целовать в уста…
то это не бред и фантазия мысли –
аналогичный факт
в заходе туда откуда вышли –
любви натуральный акт.

26-07.13-10.2014.


Добавить комментарий