Ни раз ни два решить пытался,
как лучше жить —
вот, как сейчас,
или, как при Советской власти.
— Фигня вопрос,- резонно кто то скажет. —
Кто \»дружен…Ни раз ни два решить пытался,
как лучше жить —
вот, как сейчас,
или, как при Советской власти.
— Фигня вопрос,- резонно кто то скажет. —
Кто \»дружен с бабками\» сейчас,
тому зачем совок?
А кто в средствАх прижат,
в совке же был — \»как все\»,
понятно , что он думает и говорит
— В совке, в родном совке
всё было лучше —
учёба, быт и труд.-
Особое же будет восхищенье
поведано про человечьи отношенья.
И каждый будет прав — по своему, конечно,
но мерки нет одной для человеков.
И что, вот это есть решение вопроса,
ради которого написано томов,
по боле , чем в лесу еловом шишек?
Раскинуть попытаемся умишком…
В совке, конечно, легче было жить,
когда, среди прекраснодушных истин,
лояльны были люди к ним на деле,
иль притворялись ради денег и карьеры —
но всё же \»истины и ценности\» служили
там ориентиром повседневной жизни.
Но деньги кончились в Совке
при окончаньи века —
чтоб жить в совке безбедно,
достаточно считаться было \»хорошим человеком\».
Людей хороших множество жило в стране Советов…
вот так остались мы без денег и советов.
А что теперь — известно, что —
терпите,всяк — каждый за себя — и не ропщите!
Зато, уж если доброе ты сделал,
то за свой счёт и это же чеснее,
чем в общий кошт набухивать елея
и раздавать с него налево и направо,
поскольку там твоей работы не стояло
и нечего жалеть безмерного батона,
как и труда безвестных миллионов.
Так что, вот эта\»честная жестокость\» —
венец истории России \»от пророков\».
Ужели так, и нынешние дети
уж не узнают \»общих целей\»,
труда за них и умноженья сил,
когда ты не один, —
с тобою — плечи поколений…
Нам возразят резонно —
всё это в бизнесе с лихвою —
бери и действуй — Бог с тобою.
Всё это так, но не совсем, конечно,
ведь бизнес, он для частника устроен,
хотя объединить он может миллионы.
Итак, будь сильным, или сдохни —
вот нынешний девиз укоренённый.
А если не силён, иль по другим причинам,
ты не участвуешь в забеге петушином,
то научись довольствоваться малым и
в храм ходи — молиться истуканам.
Конечно, коль детей своих своих люблю я,
решать и думать над вопросом буду,
а как надумаю, то написать не позабуду.