Лиловая ворона

Однажды в одном вороньем гнезде произошло событие. Из двух яиц из трёх проклюнулись птенцы и взалкали пищи.

-Ну и что?-скажете вы,- событие как событие, всё в рамках закона природы.
Однажды в одном вороньем гнезде произошло событие. Из двух яиц из трёх проклюнулись птенцы и взалкали пищи.

-Ну и что?-скажете вы,- событие как событие, всё в рамках закона природы.

Да, но третье яйцо и не думало проявлять себя в этот мир. Обычное себе яйцо. Вороньи родители забеспокоились и решили всё же подождать, прежде чем избавиться от некондиции. нужно было кормить два кричащих голодных клювика ,- в общем забот полон рот.
И родители подхватились за провиантом,- нужно постоянно что- то нести в эти ненасытные горла. Инстинкт всё-таки. А с третьим яйцом потом разберёмся.
-\»Нет, всё же нужно поторопиться ,- решило яйцо,- чего доброго и выбросят дитятко, выплеснут младенца с водой из корытца. А так хочется увидеть этот прекрасный мир, увидеть белый свет, воспарить над землёй и крикнуть-\»Как прекрасен этот мир!\»
\»КАК!…и тут скорлупка треснула и он увидел своих родителей ,брата и сестру.

-\»КАрк-карк!\»-обрадовался он изумлённым родителям. \»А вот и я!\»
-\»Ах, только не это!\»-запричитали родители,- как это могло случиться в нашем гнезде!Карр-как-карр?!! Забеспокоилась птица -мать, вздохнул отец. Запищал птенец, но сразу понял что, что то не так.
Однако знали они легенду о белой вороне, но думали всегда , что это всего лишь легенда, рассказанная их седым вожаком- много повидавшем на своём веку. Бывало как начнёт байки им рассказывать, а их у него многое множество- это за триста лет то! Вот так и сидят на ветках с разинутыми клювами. Глянет на всех мутным своим глазом и каркнет:-\» что клювы раскрыли, смотрите на меня как на белую ворону!\»
Вот тут то они и узнали про белую ворону. Случается такое раз в триста лет. И якобы знал он такую ворону и даже пытался за ней приударять, но всё же вожак не мог себе позволить такой мезальянс. А откуда и куда делась эта ворона он и не помнит уже. Да и была она тоже как то смутно помнится.
А тут событие. Нужно лететь на совет стаи. И нужно кормить выводок.
Какой невиданный и неслыханный гвалт и галдёж начался на летучке- кто во что гаразд. Кто то каркал-\»Позор! Позор!\» Кто то посчитал это дурным знаком, кто наоборот .Но вожак стаи решил так:-\» Раз это есть- пусть будет, а там посмотрим. и конечно призвал всех быть толерантными.\»
Прошло время и белая ворона так и не нашла в стае ни пары, ни друзей, ни понимания. Зато про себя она знала- что она- белая ворона. На птичьих сходках сидела себе в сторонке и совсем не понимала этих глупых птиц с их напыщенностью и важностью, хитростью и чванством. При любом случае белую ворону долбили всей стаей и отбирали кусок изо рта и всегда не забывали ей напомнить о том, что она- белая ворона. Но раболепно замолкали когда изредка, а это было настолько редко ,когда мимо пролетали иссиня-чёрные вОроны- птицы большого полёта, непостижимые и мистические, не говоря о размерах и размахе крыльев.
Поговаривали даже о том, что эта благородная птица-сам дьявол во плоти и может воспроизводить любые звуки,- даже человеческую речь. а если посмотреть ему в глаза, то и душу твою может забрать. А ещё птица эта вещая и лучще её никогда не встречать на своём пути- не к добру это.
Но случилось опять событие. И на этот раз совсем из ряда вон выходящее. Опять на сходке всем гуртом клевали белую ворону. Но это было почти каждый день. И вот и клевали всем гуртом , пока сверху в крутом пике не кинулась в эту когорту невиданной красоты с лиловым опереньем , пронзительным криком крупная ворона и ввела всю братию в шок.
Нет. это была не белая ворона, а именно лиловая. К белым воронам понятно какой стереотип отношения- записано в веках. А тут лиловая -и размахом крыльев и интеллектом и мудростью нельзя было тягаться с ней. Засуетился вожак, сник. Заворожённо стая прониклась магнетизмом этой птицы. Наверно это был вороний бог, подумалось всем, пастырь,вожак. И они уже готовы были выклевать глаза старому вожаку. Но лиловая ворона посмотрела на белую — словно всё знали друг о друге и понимали — взмыли в высь-так высоко, как никто и подняться не пробовал и исчезли.

словно и не было их никогда, словно пригрезилось всем эти две птицы не такие как все.
Долго ли коротко пребывали вороны обыкновенные в оцепенении, но вдруг очнулись и загалдели пуще прежнего- о хлебе насущном, о погоде и всякой ерунде.
Вот так.


Добавить комментарий