Начало: Тетуан // http://www.stihi.ru/2014/11/02/2240
– Сегодня мы едем в горы, – радостно сообщил Ахмад. И мы все вместе: Я, Айгуль и он погрузились в машину нашего давнего друга…Начало: Тетуан // http://www.stihi.ru/2014/11/02/2240
– Сегодня мы едем в горы, – радостно сообщил Ахмад. И мы все вместе: Я, Айгуль и он погрузились в машину нашего давнего друга Мухаммада, который уже третий год катал нас с ветерком по просторам Магриба. Какие же непередаваемые виды открываются, когда мчишь на всех парусах по горным дорогам. Оставляя позади море, Мартиль, Тетуан, расположенный в окружении гор, словно в чаше, мы поднимались выше и выше. Вдалеке виднелся Танжер, но машина несла нас дальше и дальше ввысь. Мы ехали по серпантину, с одной стороны которого были отвесные скалы, с другой – обрывы, в глубине которых проплывали маленькие деревеньки. Проезжая мимо одного из горных поселений нам посчастливилось наблюдать удивительный танец любви двух лошадей.
Мухаммад приостановил машину. Прекрасный белый жеребец и темная кобылица изящно кружились, синхронно разворачиваясь, то вставая на дыбы, то переплетаясь прекрасными шеями, то низко опуская голову, словно кланяясь, то снова кружились…
Мы с Айгуль подобное зрелище видели впервые, а потому восхищались красотой танца лошадей как дети. Ахмад с Мухаммадом наблюдали за нами, радуясь нашей радости.
– Но вот видите, даже лошади влюбляются. А вы все чего-то боитесь и сомневаетесь, – не унималась Айгуль. Ахмад, словно поняв ее слова, одобрительно улыбнулся и посмотрел на меня, сказав:
– Смотри! Это Знак! Хотите подъехать поближе?
– Нет, не будем им мешать, – ответили мы с Айгуль, и машина тронулась дальше.
Дорога была совершенно пуста, лишь два раза нам встречались полицейские машины. Мухаммад заметно нервничал, но Ахмад был невозмутим.
– Елла, елла! (дальше, дальше), – командовал он.
Погода заметно портилась. Поднялся сильный ветер, полил дождь, стало холодно. Мы подъезжали к самой высокой точке северного Марокко, с которой как на ладони были видны весь горный массив, города, море… Здесь находились огромные высоковольтные столбы, антенны и еще что-то не доступное для женского ума, но слово, написанное огромными красными буквами говорило само за себя «запрещено».
– Где это мы? Здесь можно находиться? – поинтересовались мы.
– Можно, можно. Вы же со мной, – ответил Ахмад.
Мы вышли из машины. Дух захватывало от невообразимой высоты, ветер сдувал с ног, дождь хлыстал по лицу. Моя черная джаляба развивалась, казалось, что я сейчас взлечу, я чувствовала себя птицей, свободной птицей!
– Это самая вершина. У твоих ног весь мир, – торжественно произнес Ахмад. – Отсюда питается электричеством все северного Марокко, здесь связь с космосом.
Боже мой, как же это знаково и романтично…
– Ты бросил к моим ногам весь мир? – спросила я.
– Конечно! Всё это для тебя! Я люблю тебя!
– И я люблю тебя.