Конец придет несчастьям на планете
В то время как сообщество людей
Поймет и поумнеет. Мир весь детям
Подарит для счастливых детских дней.
Подарит…Конец придет несчастьям на планете
В то время как сообщество людей
Поймет и поумнеет. Мир весь детям
Подарит для счастливых детских дней.
Подарит всё : любовь свою , участье ,
Заботу и открытья всех веков –
А попросту – научат жить их в Счастьи ,
Чтоб Гений в них проснулся с дураков.
И надо начинать гораздо раньше
Мышление родителей менять –
До их рожденья. Становясь чтоб старше
Они могли жизнь комплексно принять.
Ведь если государство разберется
Как Души у растущих воспитать –
Других проблем жизнь мира не коснется –
Все будут верно , точно с детства знать :
Что Счастье есть ? С чего оно берется?
Законы Мирозданья каковы?
Решеньями как Счастие куется ,
Которые Заботою сильны?…
Заботою о Людях, о Народе ,
О будущем , грядущем всей Земли ,
О целостной системе у Природы
(Как в мини- , макро-мире жизнь продлить ) .
Ведь если показать растущим детям
Как ищется и строится их Путь –
Другой грядущий мир мы на планете
Увидим все , прочувствовав всю суть.
Не будет больше воен среди наций ,
Преступников не будет и убийц,
Воров не будет – это может статься
Лишь прошлым из картин или страниц.
Зачем им воровать когда их Счастье
Зависит от талантов и труда ? –
Коль чувствует ребёнок боль утраты
Другого человека навсегда?
Зачем он будет в жизни издеваться ,
Коль Совесть есть , сочувствие к другим?
Другие люди будут «получаться» ,
Другой приоритет в Душе у них.
Больных не будет телом и Душою ,
Детей коль с детства организовать
В развитьи гармоничном меж собою ,
В соревнованьи добром мысль подать .
Так школы создавали в Древней Спарте
И в Древней Греции учили так ,
Чтоб проявилось каждого участье
И слабые места видны , их «брак» …
Все школы создавались в гармоничном
Развитии Души, ума и тел ,
В развитьи Воли ( в направленьи личном )
И в Совести (командный их удел ) .
Не будет катастроф , крушений ,горя –
Коль Совесть есть у их Учителей .
( Воспринимать они научат боли ,
Что Души ощущают у людей. )
Халатности не будет ибо мысли
С прогнозом наперед будут вести
И будет видно: в лени нету смысла ,
Ведь Истину – задача – обрести.
Не будет злобных — значит и не будет
Ни хитрых, молчаливых, скрытных — их ,
Ведь чувствуя заботу – дети будут
Все искренне, открыто говорить.
Ведь мало говорят – когда боятся :
Им – маленьким – сложней всего расти .
Когда их понимают – раскрываться
Впредь Души будут и потом – цвести.
А если есть опасность для развитья,
Для Счастья человечка –то тогда
Они молчат и этим будут квиты
Средь нелюдей вокруг и на года.
Конечно – выживать в враждебном «мире» —
Совсем не фунт изюма будет им .
Зверенышей плодят в своих квартирах ,
Что мстят за искалеченный режим.
А если кто и станет Человеком –
Судьба ему – выдавливать раба
Из помыслов своих и так – до века
Работать над системой центр-Брока.*
Работать надо и над пониманьем ,
Чтоб можно было в жизни отличать
Открытых граждан к ним и поле брани
Где цель — Людей во злобе убивать…
Большая редкость чтобы получился
В штамповке нелюдей – вдруг Человек .
Каким-то чудом Бог к нем проявился
Собою изменяя в жизни век.
Как много мафий в мире деструктивных ,
Которым наплевать на жизнь потом! –
Они уничтожают продуктивных ,
Толковых в мысли и в делах притом.
А надо поскорей Народ планеты
По новому для Мира воспитать ,
В штамповке нелюдей поставить вето
Отдельно от мещан их развивать
Не будет больше пьяниц, наркоманов,
Курильщиков не будет на Земле,
Желанья вырвать кайф путём обмана
У них не будет с самых детских лет .
Ведь потому , что вредные привычки
Заставят расплатится их потом …
Болезней муки станут вдруг безличны
И будет жить счастливо каждый дом.
Не будет дармоедов и ленивых ,
Ведь радостно полезным людям быть –
И хочется , чтоб радостнее жили
В стране вокруг , при том Героем слыть.
Ну а пока – мы все прекрасно знаем
Работают как в обществе у нас :
Всё перекуры , мало и дебилы –
Лишь только б их не выгнали в тот час.
А сколько безработных , инвалидов,
С ума сошедших от таких проблем? …
Самоубийц? – иль просто индивидов ,
Что руки опустили наконец?!
Ведь мало говорят, когда боятся.
Им – маленьким – сложней всего расти ,
Когда их понимают – раскрываться
Впредь Души будут и потом цвести.
А если есть опасность для развитья ,
Для счастья человечка – то тогда
Они – молчат и этим будут квиты
Средь нелюдей вокруг и на года.
Конечно, выживать в враждебном мире –
Совсем не фунт изюму будет им.
Зверёнышей плодят в своих квартирах ,
Что мстят за искалеченный режим.
А если кто и станет Человеком –
Судьба ему – выдавливать раба
Из помыслов своих и так до века
Работать над системой «Центр Брока».
Работать надо и над Пониманьем ,
Чтоб можно было в жизни отличать
Открытых граждан к ним и поле брани ,
Где цель – Людей во злобе убивать.
Большая редкость , если получился
В штамповке нелюдей вдруг Человек.
Каким-то чудом Бог в нём проявился,
Собою изменяя в жизни век…
Как много мафий в жизни деструктивных ,
Которым наплевать на жизнь потом! –
Они уничтожают продуктивных ,
Толковых в мыслях и делах притом.
А надо поскорей народ планеты
По новому для мира воспитать ,
В штамповке нелюдей поставит вето ,
Отдельно от мещан их развивать…
Не будет беспризорников подавно ,
Когда вокруг сообщество – Любей.
Душа ребёнка каждого отрадна
В развитьи для его учителей.
Ведь дети не уходят в одночасье …
Не каждый ведь ребёнок – «лишний рот».
Такое происходит только в массе,
Когда плюют на Душу с года в год.
Когда его родившие – отребье –
На уровне животных всё снуют
И в ненависти мстят за этот жребий
И смерти иль развязки скорой ждут .
А дети … — по закону выживанья –
Расплата за паскудства их «отцов»,
За ненависть всё мстят без ожиданья ,
Что кто-то их понять всегда готов.
И мстят тогда: воруют , убивают
И годы за решёткой проведут –
Так полстраны сидят и пропадают
И просто очень коротко живут.
Нормальный – Альтруист – всегда захочет
Работать много , думать и дерзать ,
Решать задачи и сражаться. – Впрочем-
Таких нам надо в жизни воспитать.
… Не будет игроманов, наркоманов,
Сидящих на таблетках хитрецов…
Все виды наркоманов умрут рано-
Жить будут те, кто слушал мудрецов.
О разных извращениях подавно
Не будет смысла вовсе говорить
И о разводах – ибо в жизни славно
По-новому все будут в жизни жить.
Ругающихся матом сквернословов
Не будет коли с детства воспитать
Любовь к ученью , знанию и слову.
Останется мат в прошлом, как года…
Не будет суеверных, мракобесных ,
Коль каждый будет в жизни размышлять ,
Причины находя всему полезно,
Последствия заранне представлять.
Воспитывать их надо всех задолго
До факта их рожденья на Земле –
Родителей воспитывая много
И обучая мыслить их честней,
Чтоб понимали , что они оставят
Потомкам в эти годы всем в стране :
Как мысль свою с заботою направить
В дела (до появленья на Земле)
Здоровья сформируют как, привычки ,
Питанье , интересы , жажду жить
И помогать другим и необычно
Воспитывать трудом , Душой учить .
Как интересно в мире происходит :
За рубежом берут ориентир
На изученье Душ : «Что в Счастье входит ?
Что людям дать , чтоб в Душах их был мир?»
Первей всего нужна нам всем наука
Что Счастье есть и как его найти ?
Стремленье прогрессивных сил порукой
Нам будет на огромном том пути.
В Германии ведут уроки Счастья ,
Чтобы народ растущий развивать ,
Чтобы учились принимать участье
В развитии страны и побеждать.
И в Англии ввели в образованье
Уроки как счастливым в жизни быть
И как понять себя и пониманье
В родных и близких Душах обрести.
И в Гарварде один из популярных –
Курс Счастья, благоденствия Души
Для разработок человечества ударных
(В исследованиях путь наук лежит) .
А в датской академии про счастье
Все знанья мира велено собрать .
В ООН внесли параметр про участье
Об обществе, честнее чтоб считать:
Кто как живёт и сколько производит
И сколько потребляет в свою жизнь ,
Ведь большинство ресурсов у природы
Пытается сейчас заполучить .
Опустошив все недра и запасы –
Богатства за рубеж спешат продать –
Да подороже , став «угольным князем»
И деньги получив – всё проедать .
Но ведь богатства эти – достоянье
Не только той страны , где кто живёт –
А будущих землян, их состоянье ,
Когда им время жить потом придёт .
Планета – не наследство поколений ,
Которые до нас здесь жили . – нет .
Планета – долг, что взяли у детей мы
И вот вопрос : вернём что им в ответ ?
А что они получат коль эпоха
Безумных потреблений много лет
У них сворует всё , оставив крохи ?
Каким они увидят наш портрет?
И что они подумают о предках
Когда увидят : просто жизни нет
(Нет кислорода , нет Земли — а прежде
Условий выживанья в мире нет ?)
Об этом говорят для всех прогнозы ,
Статистика. анализ многих цифр ,
К учёным направляются запросы
Точнее чтоб понять – каков наш мир.
На форуме ООН генсек вещает ,
Что надо оказать приоритет
Не качеству кто как всё потребляет ,
А как избавить от грядущих бед.
Не ВВП главнее в государстве
(Ведь производят чтобы потребить) .
Какая у потомков благодарность ,
Коль не понятно им как надо жить ?
Важнее Счастье , Совесть и Забота
Как «новый экономики виток» ,
Ведь «прибыль» от войны лишь множит горе ,
От алкоголя смерть лишь ходит впрок
И Пан Ги Мун, заботясь о природе,-
О синтезе живущим говорит
О воспитаньи Душ вокруг процессе
Охране экологии Земли
И после только — цифры производства
И как пример — страна в горах Бутан,
Где власти проявили благородство —
На Счастье направленье курс их дан .
Составили статисты рейтинг Счастья
Россия , Украина – не в главе ,
За среднею чертою . (Безучастны
Друг к другу наши граждане совсем ).
Лидируют те страны . где забота
О будущих в них людях высока
И чистых технологий год от года
Все больше в производствах на века.
У всей планеты стало нынче модой
О Счастье размышлять, ответ искать .
В Совковии же нелюдья порода
Все продолжает Добрых истреблять.
“Теория о Счастии” опасна
Для нелюдей, как факел для ворья .
Наука позволяет беспристрастно
Определить , кто сколько дал Добра
Кто лучше в чём ? Кто — хуже? Кто – бездельник?
Как споры и конфликты прекратить?
Как жить начать в ближайший понедельник
И Человечных как объединить ?
На все вопросы найдены ответы .
Задумавшимся – в ней салют Идей ,
Что проливает лучи света
На все задачи , тяготы проблем.
В 2000-м бросали за решётки ,
В психушках отравляли много лет –
И нынче к Счастью Путь сквозь терни соткан.
Отличье в чём эпохи этой след?
За рубежом курс взят на изученье ,
В Совковии — тенденция убить –
Есть разница мышлений , отношений
И в разнице той надо победить!
Питание должно быть полноценным
Ведь мысль растущих в детстве малышей
Зависит от питанья стопроцентно
И от заботы о любой Душе .
Недокормили если человека –
Болеть он будет, слабеть, а еще
Ослабленною будет мысль навечно –
энергией не будет мозг крещен:
Не будет нагружаться во всю силу
И слабые решенья принимать
Привыкнет , убегая вдаль трусливо
И не желая людям помогать.
А надо-то белков 4 грамма
Есть каждый день на каждый килограмм
Их веса плюс дополнить им по плану
Порядок обученья преподать .
Плюс витамины , микроэлементы
И непременно : книжки, игры ,труд,
Чтоб чувствовать учились в все моменты
Соревновались — помогали
Но у детей – не равный старт с рожденья —
Зависят — есть ли Совесть у отцов ,
У матерей – и сколько предпочтенья ,
Заботы те вложили в каждый год.
Рождаются здоровых — единицы
Из тысяч народившихся детей ,
Генетика ослабленная сильно
И не хватает правильных идей.
Потом растут, голодные , страдая,
Болея , не умея изучить
Себя самих и окруженье , зная
Лишь только часть – как правильно им жить
Составили статисты рейтинг Счастья
Россия, Украина — не в главе,
За среднею чертою (безучастны
Друг к другу наши граждане совсем )
А съесть намного больше , чем ты тратишь
Не сможешь без ущерба для себя
И если подороже пища, даже
Для вкусностей предел есть навсегда .
У радости от шкурных потреблений
Граница есть – реальный потолок-
14 процентов — дальше – гений
Нам рассчитал Духовных Дел порог.
Ведь Счастье -“со-участье” в жизни многих
Забота о других и о Душе
Должна быть гармоничной всем дороже
«С частей» ее состав
Лидируют те страны , где забота
О будущих в них людях высока
И чистых технологий год от года
Все больше в производстве на века
И даже , если мы все силы бросим
На то , чтоб обеспечить лишь детей
И о других задачах жизнь не спросит
Мы всех счастливей будем на Земле
О взрослых коль забыть — мы получаем
В ответ заботу выросших детей
И даже если толком мы не знаем
Задачи как решать среди людей –
Они решат: здоровые активны
Воспитаны , привыкли много знать
И применять по жизни эффективно
В сознания на благо разных стран
Ведь дети . как всегда заложник глупых
Родителей – имеют, что дают
Внутри их социальных класса группы
От взрослых справедливости все ждут
Быть может – Вседержитель — Бог решает
Что это справедливо , либо есть
Так в мире изначально .Но ведь знает
Всяк в обществе , что в нем резервы есть ;
Чтоб сделать всех умнее и счастливей
Ресурсы есть , чтоб малышей кормить .
Воспитывать , лечить , чтоб справедливей
Ресурсы этим им распределить.
Ведь даже в годы революций , воен,
Огромных социальных перемен
Средь голода и нищеты –изгоем
Ребенок быть не должен –нет и нет !
У Ленина один из самых первых
Декретов о питании для детей
Бесплатном , чтобы воспитать их верно
И сохранить в них будущих Людей.
Пусть кто другой останется без хлеба
А на детей обязано хватить
Любви и мира , радости и неба
Чтоб Родиной хотели дорожить .
Вот это большинство воров в погонах
Никак не могут до конца понять,
И потому у общества лишь стоны
Что тяжело по жизни выживать .
А если не вложить в растущих Души,
А если изначально обделить
Питанием , здоровьем , знаньем ?-нужен
Подход людской — как правильно прожить .
Вот Люби — Человеки -в потрясеньях
Всегда дают возможность выживать,
Учиться — всем растущим поколеньям
Ценою своей жизни – так всегда
А нелюди и в мирную эпоху
Найдут , как издеваться над детьми
Как будто виноваты эти крохи
Родились что и вынуждены жить!
Дописываю… ещё подкорректирую …