3
Минувшую метельную ночь Серов сладострастно провёл в опочивальне своей жены, но рано утром он вернулся в собственные апартаменты. Однако очень скоро супружеская чета в лазоревых…3
Минувшую метельную ночь Серов сладострастно провёл в опочивальне своей жены, но рано утром он вернулся в собственные апартаменты. Однако очень скоро супружеская чета в лазоревых спортивных костюмах из натурального шёлка встретилась для гимнастики в тренажёрном зале; обычная утренняя зарядка сопровождалась шутками, болтовнёй и заливистым смехом. А затем бодрые супруги порознь приняли в своих богатых, но уютных покоях контрастный душ…
Но в ароматном, тёплом и стильном будуаре, возле узорного антикварного трюмо босая Алёна, закутанная в красный пушистый халат, внезапно погрустнела и призадумалась. Её ухоженный будуар ярко освещала хрустальная богемская люстра. Алёна удобно расположилась в мягком золотистом кресле, и жёсткие ворсинки пёстрого персидского ковра приятно щекотали у неё обнажённые ступни. Свои влажные волосы она тщательно расчесала китайским черепаховым гребнем. Она с неожиданным, но болезненным интересом созерцала своё отраженье в старинном венецианском зеркале…
Внезапно она сообразила, что она принялась пошловато завидовать литературному таланту своего мужа. И эта зависть постепенно и неуклонно разрушала любовь и уваженье к нему. А в придачу Алёна с несказанным изумленьем ощутила, что в ней уже начинают зловеще преобладать инстинкты хищного и беспощадного зверя. И, наконец, своё новое психическое состояние она мысленно обозвала «демонической ипостасью».
Алёна вдруг перестала понимать самоё себя… Да кто же она такая?.. Любит ли она по-прежнему своего одарённого и щедрого супруга?.. Если об этом судить по степени телесного наслажденья и частых приливов ликованья, то неизбывно любит!.. Но зачем же она, вопреки отчаянной и жадной любви, ведёт крамольные и злокозненные разговоры с дворецким?.. Она восхищается литературной работой своего мужа и искренне радуется тому, что его пространный роман получается воистину прекрасным. И одновременно верный супруг тяготит и раздражает её!.. Какие же чувства теперь определяют её подлинную сущность?.. И почему её симпатия к дворецкому Тимофею не только всё более возрастает, но даже неотвратимо и быстро приобретает свойства и признаки извращённого влеченья?..
Но если она со временем будет готова лукавого и ушлого дворецкого предпочесть своему замечательному супругу, то почему именно склонится она к такому странному предпочтенью?.. Ведь Тимофей даже внешне невзрачнее мужа… Какое же загадочное свойство привлекает её в этом предупредительном слуге?.. Неужели её влечёт необоримое желанье приобщиться к той безграничной власти, которой он обладает над своей замороченной паствой?.. А разве дворецкий клятвенно не посулил ей, что непременно раскроет ей наследственные тайны древних магических приёмов для полного порабощенья людей?..
И вдруг ей тревожно подумалось об искусительных и сладостных проявленьях её демонической ипостаси… Ведь очень вероятно, что именно тёмная и демоническая ипостась помогла Алёне совершить череду безошибочных и поразительно успешных действий. Вся эта совокупность интуитивных поступков стремительно обеспечила несказанное богатство, рост престижа и чрезвычайно лестный социальный статус. Однако при помощи коварной приманки завидных житейских благ демоническая ипостась полностью поработила личность и теперь неумолимо требует законной расплаты.
И Алёна испуганно сообразила, что она больше не властна в самой себе. И она мучительно размышляла о том, что её демоническая ипостась уподобилась карточному шулеру, который сначала позволяет простофиле крупно выиграть, а затем, основательно втянув бедолагу этой нехитрой приманкой в игру, обирает свою жертву буквально до нитки…
Но откуда взялась эта странная демоническая ипостась, и какую именно плату она теперь потребует за свою помощь?.. И Алёна не смогла толком ответить себе на этот вопрос, ибо мысли её вдруг стали обрывочны и бессвязны. А вдобавок она ещё не понимала, что именно страх перед полным избавленьем от приятных и лестных иллюзий о самой себе мешает ей размышлять чётко, ясно и трезво… И Алёна, досадливо вздохнув, начала привычно готовиться к завтраку…
4
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.