Одна жизнь на двоих глава 27 цикл Большие надежды

Глава 27 Снежное путешествие

Проведя в семье Эмили еще один день после свадьбы, мы должны были отправиться к снегу. Я устал от жары, и мне хотелось, к прохладе. Мы ездили в этот горный курорт…Глава 27 Снежное путешествие

Проведя в семье Эмили еще один день после свадьбы, мы должны были отправиться к снегу. Я устал от жары, и мне хотелось, к прохладе. Мы ездили в этот горный курорт еще в первое свадебное путешествие. Сейчас был не сезон, но это радовало меня еще больше. Мне хотелось тишины и покоя, а только Эмили и лицезрение окружающего мира. В аэропорт нас поехала провожать только Сьюзен, Элизабет отказалась, а Патрику стало хуже, он уехал в больницу, но мы скрыли это факт от Эмили. Накануне, когда Эмили ушла на прогулку, я остался в комнате. В дверь постучала Сьюзен, лицо её было взволновано, это не походило на её постоянное спокойствие, так что её тревога передалась и мне. Она рукой показала мне молчать, и плотно закрыла дверь, прижав её спиной. В её глазах была печаль. Она скрепила руки в замок, пытаясь решиться: сказать или нет.

— Ник. Патрика скоро не станет. Ему стало хуже. И я отвезла его в больницу. Я понимаю, что мы – не родные друг другу люди. Но мне некому сейчас сказать об этом, — она прошла и села в кресло. Я молчал, Сьюзен расплакалась. Я встал, налив стакан воды, я подал ей.

— Спасибо, Ник. Но я пришла не из – за Патрика напрямую, — я сел напротив, — Я пришла из – за Эмили.

— Эмили? Я не ослышался?

— Нет, — Сьюзен вытерла слезы платком, — Она ничего не должна знать, мы должны сохранить в тайне, или она никуда не уедет.

Я попытался сказать, что возможно Эмили захочет побыть с отцом. Сьюзен, как будто прочитала мои мысли.
— Нет. Вы должны её увезти в полном неведенье, я скажу, что он опять уехал по работе. Она поверит, это похоже на его стиль.
Я отрицательно покачал головой.

— Это жестоко, Сьюзен, я не могу так поступить, она не простит.

Сьюзен скомкала платок.

— Ты не понимаешь, Ник, — она не заметила, как перешла на «ты», — Она уже ничем не сможет помочь, это желание Патрика, он это очень хочет. Видеть, как он умирает, даже порой, не узнавая?!

— Это ей решать. И почему я должен Вам верить?

— Потому что ты настолько не любишь Патрика, что можешь так поступить. Во – вторых, она с тобой была вчера такой счастливой, что я не позволю, чтобы она опять страдала. Если бы её присутствие исправило ситуацию, всё было по другому. Но сейчас должно быть так. Я понимаю, что решать тебе, но даже, если ты скажешь Эмили, её не допустят к нему. Она будет страдать в этих стенах.

Я устало вздохнул.
— Я подумаю.

Стоя сейчас в аэропорту, я был в своих думах. Эмили весело щебетала. Сьюзен ласково её обнимала и тоже улыбалась. Сначала я подумал, что Сьюзен меня обманула, но, когда Эмили вышла в туалет, она проговорила.

— Я рада, что ты, Ник, выбрал правильное решение, — при этом от её улыбки не осталось и следа.

Мне стало стыдно от своих мыслей.

— Я сделал это ради Эмили, мне не жаль Вашего мужа.

На её лице отразилась мука.

— Вы просто плохо друг друга знали, Ник. Ты слишком еще молод, в тебе говорит молодость.

**************

— На тебя действуют самолеты, — Эмили положила голову мне на плечо.

— В каком смысле?

— Мы второй раз в самолете за последние недели, а ты становишься молчаливым и замкнутым, я чувствую, что ты отдаляешься. – она протянула руку и обняла меня, стараясь хотя бы физически быть ближе.

Нам предстоял долгий перелет. Поэтому я окунулся в свои мысли.
Патрик скоро умрет, для Эмили это будет удар. И этот тайный уговор с её матерью, от него мне становилось то холодно, то жарко. Мне не хотелось думать о той минуте, когда телефонный звонок вернет нас в дом Эмили, но уже одетый в траур. Конечно, она это переживет, но последствия?

Я не заметил, как погладил её руку своей рукой.

— Ник, ты с вчерашнего дня странный. Что с тобой происходит?

— Что же во мне странного? – я всё – таки решился улыбнуться.

— Ты стал меня оберегать. Постоянно гладишь, обнимаешь, только за вчерашний вечер ты спросил на несколько раз, как моё здоровье. Поэтому, мне хочется знать, что с тобой происходит?

— Но должен, же я иногда выполнять функции мужа, пока это имеет смысл.

Про себя я добавил, что, возможно, когда наш обман вскроется, она не захочет, чтобы я выполнял эту функцию.


Добавить комментарий