К истории о Д. Лошагине

К истории о Д. Лошагине

(Мнение)
Посмотрела ныне, 30.06.15., передачу по второму телеканалу «Прямой эфир» об истории некой модели Юли и фотографа Лошагина из города,…К истории о Д. Лошагине

(Мнение)
Посмотрела ныне, 30.06.15., передачу по второму телеканалу «Прямой эфир» об истории некой модели Юли и фотографа Лошагина из города, кажется, Екатеринбурга. Два дня телеведущий Корчевников (не ручаюсь за верность написания его фамилии) размазывал эту историю, а ему вторили разные присутствующие в студии – юристы, журналисты и др., сверхрадуясь решению суда, вынесшему Лошагину приговор в десять лет тюрьмы за сомнительное и плохо доказанное убийство им своей жены.
Я вообще поражаюсь способностям разного рода людишек вставать в позицию судей-заклинателей и прокуроров-обвинителей.
Скажем прямо: в первую очередь, это вовсе не их миссия, не их право. Но они урчат-журчат своей тёмной массой, заранее (хорошо ещё – если не по сговору) вынося свои приговоры человеку, которого, в общем-то, вживую и в глаза-то не видели. И я – как просто зритель, как человек со стороны — абсолютно не верю всем их доводам и голословным обвинениям.
Скажу больше: я ранее уже видела пару передач на эту тему, и одну из них – в этой же студии, и уже тогда у меня были большие сомнения в правоте тех, кто обвинял мужа-фотографа. И уже тогда я обратила внимание на другие факты, а именно: эта капризная девушка Юля, хорошо зарабатывая, благодаря своему мужу, нередко материально помогала своей матери и брату, делая это постоянно.
Но вот у них с Дмитрием наметился разлад, и даже развод, и Юля объявила своей семье – матери и брату, — что уйдёт от Дмитрия. А сама, тем временем, уже подсела на наркотики, и помогать им стала меньше, и даже собиралась куда-то уехать, расставшись с мужем.
Мне показалось тогда (из телепередачи, на которой присутствовали и мать Юли, и брат, которые всё это и рассказывали), что эти обстоятельства очень напугали её близких родственников. Они уже привыкли жить на её средства. Почему-то мне показалось, что с такого перепугу они сами – нечаянно или чаяно — могли пристукнуть свою девицу, а потом – любыми путями – обвинить в этом Дмитрия, чтобы ещё и прибрать к рукам его движимость и недвижимость. (Пользуясь ещё и тем, что мама фотографа – простая, обычная женщина, которую весьма просто обмануть-объегорить).
Я не верю в истинность стенаний матери Юлии. Горюя по-настоящему – люди так себя не ведут. И физиогномика её лица весьма странна, и брат был очень напряжён в той передаче, и казался напуганным и малоискренним. И кто-то из присутствующих в зале, помнится, упрекнул этого братца, что он уже ездит на машине Лошагина, который в ту пору сидел в СИЗо.
Определённо запутанная история. К тому же, из съёмок наблюдательных видеокамер отчётливо видно, что Лошагин выносил из лифта офиса (или гостиницы?) очень лёгкие, видимо, полупустые или пустые коробки, а ему приписали, что там скрывалось тело его убитой жены!
Странное у нас правосудие! В сомнительном случае обвиняет человека в убийстве и выносит приговор в десять лет! А как же презумпция невиновности? Или она – применима не ко всем??
И на сегодняшней передаче мне совсем не верилось в искренность слёз мамы убитой. И не нравились спекуляции адвоката Юли … (подзабылась фамилия гламурного адвокатика, впутывающегося в какие-то гламурные процессы шоу-бизнеса и т.п., а, Жорина, вспомнила теперь!), который время от времени одёргивал сторонников Дмитрия в студии, напоминая, что эта женщина – мать, потерявшая дочь… Нечестные какие-то обороты, ей Богу, в ситуации, где каждый аргумент должен быть обоснованным, доказанным, фактурным, а не эмоционально-чувственным, и только…
Кстати, если бы у экрана или в студии присутствовали физиогномисты-профессионалы, думаю, они бы приметили ехидную усмешечку адвоката Жорина в моменты, когда так пристрастно осуждал приговорённого фотографа молоденький журналист с косичкой (извиняюсь, но фамилии его не запомнила), и как самодовольно, исподлобья поглядывала в зал в такие моменты мамаша Юли…
Словом, с моей посторонней, телезрительской точки зрения – история эта никак не закончена. Я весьма не уверена, что осудили виноватого. И я удивляюсь, как мужественно и твёрдо держится Дмитрий.
И ещё об одном. Очень странны аналогии, которые в студии проводили и ведущий, и гости его студии. Как можно отождествлять два совершенно разных «дела», преступления? Может, мы вообще сразу всех преступников будем судить одним общим судом?
Просто абсурд! И это при том, что в зале сидят юристы, которые ещё и (наверняка!) так высоко сами себя ценят, как профессионалов!
Я против произвола в жизни, и вдвойне – в судебной практике. И не дело журналистов и его приглашённых выносить вердикты кому бы то ни было.
А слабо вам там, ребята, пообсуждать вклад в военное дело страны г.Сердюкова, например? Или обсудить дела проворовавшихся евреев в космической отрасли? Или бывших губернаторов Пермского края, Подмосковья? Вы способны щипать только оступившихся, лежачих, слабых.
Ладно, пусть так. Но помните: бумеранг пролетает над головой всякого, превысившего свои полномочия. В том числе — и просто человеческие.

30.06.2015.

В.Леф


Добавить комментарий