Портрет Гете.
*
Рецензия на «Халву и похалву приемли, равно-дышна» (Сан-Торас)
__________Санто, прочитала ваши рассуждения о прилипалах к высказываниям…Портрет Гете.
*
Рецензия на «Халву и похалву приемли, равно-дышна» (Сан-Торас)
__________Санто, прочитала ваши рассуждения о прилипалах к высказываниям великих…,
краба не навязываю, но радостно улыбаюсь, так как , тоже эдак думаю, однако не
могу так мысли развивать, как Вы.
… подглядываю в многих Ваших рецках и ответах…
редко, когда вот так метко кто-то умеет разложить всё по- полочкам.
— Вы, я думаю, один из немногих.
Остальные, даже если начинают о чём-то рассуждать, то как-будто специально еще больше запутывают.
Спасибо!)
Хфулигханга
03.07.2015 02:05
___________Это Вы, видимо, прочитали мой ответ на рецу Злобного Мышалета:
«Халву и похалву приемли равно-дышна» (Сан-Торас)
Я писал о том, что халву и хах-ламу надо равно-дышно, как велел Александр Сергееч и, вапще, ненене! — не оспаривай никакого голубца:)
и о том, что люди зомбируются не своими формами мысли.
Высший пилотаж сосайтников — на лицевой стр. после перечисления «рыгалей» — в резЮме — вывеска чужих мудрыстей например:
*
Глядите, что сказал Гёте, Иоганн фон Вольфганг!
Вывод — не простой я чел — вожжаюсь с Гётай!
*
Среди дурных привычек, которые мне импонируют своей порочностью, наиболее дурная привычка называется — «думай сам!»
Считаю ее годной для приобретения:)
Можно пригласить мысль гения на свою стр. с целью диалога, но сделать его мысль вывеской вкуса своей умности — не комильфо.
Если я разделяю думы гения — это освещено тем, что думаю
я сам.
Раз уж это моя стр. и называется она — Сан-Торас, то и шелестеть должна если и Гетевыми идеями, то в том ракурсе, что думаю я, по-поводу того, что думает ОН.
Велики мои думы или малы — каждый вправе измерить объемом своей интеллектуальной мензурки, но факт, что это то, что думаю я о думах Гете — ключевой в моих с ним взаимоотношениях на моей поляне.\»
И терь, после Вашей ремарке, вынужден открыть рубрику \» Я беседую с гениями человечества\»:))
Т.Е., с теми фирменными мыслями, которые висят на чужих страницах.
Итак — листанул дисплей айфона и прочел под хорошенькой мордашкой:
*
\»НЕТ НИЧЕГО ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ БОЛЬШИНСТВА.\»__ГЁТЕ.
Вступаю а обещанный диалог
*
Приветсую Вас, дорогой Иоганн Вольфганг фон Гёте!
Позвольте предствится — доктор Сан-Торас.
Я пригласил Вас на свою поляну для беседы, ибо нашел точки соприкосновения не только во взгядых наших, но и в биографических вехах.
Вы были немецким поэтом и мыслителем.
Это сфера деятельности так же бизка и мне.
Ваша матушка, Катарина Элизабет, без любви в 17 лет стала женой зажиточного бюргера, требовательного, неэмоционального человека — Иоганна Каспара,
Вашего батюшки. А в 18 — она уже родила Вас и следом, ещё четверых детей, умерших в младенчестве.
Печальная доля тяжкой, женской судьбы.
Вы лаского звали её Frau Aja, она сумела привить Вам любовь к сочинительству и была для вас обрацом сердечного тепла, любви и мудрости.
Я тоже безмерно любил свою мать и она была для меня всем.
Возмужав, Вы поступили в Страсбургский университет, где защитили диссертацию на звание доктора права.
Но гораздо больше Вас влекла медицина и это привело к занятиям анатомией и литературой.
Блестящая точка соприкосновений!
Я тоже поступил в Московский универ, защитился на докторо медицины, и это привело меня, помимо медицины, к занятиям живописью и литературой.
А спустя некоторое время Вы влюбились в Кэтхен, друг мой, и писали ей весёлые стихи в жанре роко!
Прелесть! — я тоже влюбидся в Ладу и писал ей веселые стихи в жанре “улыбнись голубка”
Позже в Вашем творчестве произошел перелом, ибо Вы встретились с Гердером, знакомящим Вас со своими взглядами на поэзию и культуру.
В этом отношении мне не повезло, революция уничтожа всех с кем даже потенциально я бы хотел иметь встречу, и потому я встетл Вас, дорогой автор бессмертного Фауста, и ознакомившись через него с Ваши взглядами решил ознакомить Вас с моими взглядами на ваши взгляды.
Этим,собственно, и объясняется причина нашей встречи:)
В некотором роде, я разочарован общением с современниками, ибо чаще остаюсь не понятым даже дамами, с которыми письменно беседовал о женских судьбах в мировой истори и литературе.
Несмотря на то, что эти темы должны быть им ближе, чем мне, тем не менее, остался внутренне шокирован той средневеково-крепостнической зависимостью мышления, которая не желает превозмочь саму себя.
Даже на авторском портале, я не встретил должного сочувствия к судьбам великомучеников русской поэзии.
И это огорчает, ибо СОСТРАДАНИЕ — ключевая мысль любой моей беседы, в основе которой всегда лежит сочувствие к жертве и защита человеческого права на выбор своей судьбы, обычно подавленной более сильным партнером или общественным понятием — кому как жить и кого как любить
В результате, я предпочел беседовать с гениями человечества, а не с учебниками \»какнадожыть\» ввиде соседей по эпохе.
Открываю у себя поляну -\»Диалоги с мыслями выдающихся людей\».
Ведь Вы, дорогой Гете, выразили свои думы, для того, чтобы их услышали потомки.
— Я услышал Вас и отвечаю, полагая что Вам, должно быть, интесен резонас на Ваши мысли, ведь:
\»нам не дано предугадать как слово наше отозовется\»
Через столетия я освещаю, именно то что не дано предугадать.
И так, я листанул дисплей айфона, и прочел под аватарской:
\»НЕТ НИЧЕГО ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ БОЛЬШИНСТВА.\»_______ГЁТЕ.______ ДА!
ДА! господин Гете! — это так!
Потому что большинство — серый ком, который зомбируется своей серостью и умножает ее объем своей скученной массой.
*
Обходите посредственных —
С ними тьма солидарных.
Жизнь преследует гениев
И кучкует бездарных.
*
Большинство кучкуется, индуцируя само себя своими пороками.
*
Большинство давит на собственное сознание своей тупой тяжестью.
*
Большинство консолидирует всю человеческую муть своим объединением.
*
Большинство отвратительно тем, что оправдывает любую низость количеством сопричастных к ней.
*
Большинство своей общностью стирает индивидуальное,
отупляет своей массой то, из чего оно состоит —
каждую самобытную единицу, входящую в его целое.
*
Большинство зомбируется друг другом, превращаясь в ком мути,
ненавидящий все, что от него отличается.
*
Почему?
Потому что все то, что отличается от большинства, не хочет собой пополнять его ряды!
( эту фразу помню из комсомольского устава)
На вопрос «зачем ты прешь в комсомол?» — по уставу надо ответить: \»чтобы пополнить его ряды\»
*
Ибо сила большинства в массе — выпадающий из строя уменьшают массу, тогда масса теряет свое единственное преимущество — объем.
Это то преимущество, которым большинство способно довлеть и властвовать, ибо
*БОЛЬШИНСТВО удовлетворяет свой первобытный рудиментарный инстинкт к насилию путем изнасилования чужого мозга своими понятиями.
*
Большинство всегда одного цвета, и оно наползает слоновым пятном серой тени
на все, что другого цвета.
*
Если Большинство перестанет уничтожать индивидуальное, оно перестанет быть
Большинством
*
Большинство любит самое себя и хочет себя увеличивать,
поэтому изводит как личного врага все, что на него не похоже.
*
Этот тезис проиллюстрировала Система: \»враг народа\» с термином «Репрессия» на нескольких поколениях.
Отвратительное большинство может превосходить что-либо только кучей.
Куча нужна, чтобы своим серым комом довлеть над всем, что ярче его.
*
Эксклюзив — враг ширпотреба!
Становясь массой, отвратительное большинство обретает силу власти, которая диктует свой цвет всей цветовой гамме.
Только теряя свое собственное лицо, свои тона, оттенки и особенно нюансы, можно стать большинством — иного способа нет.
*
Кто не желает пополнять собой ряды отвратительного большинства, вынужден с ним бороться.
Борьба с большинством являет собой судьбоносную ткань самой жизни.
Не случайно господин Иоганн фон Вольфганг Гёте, Вы сделали девизом своей судьбы тезис:
Жизни годы
Прошли недаром; ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
\»Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!\»_______ Так утверждает господин Фауст Вашими устами Гете — и я глубоко согласен с этим!
*
Однако, с кем этот достойный жизни и свободы КАЖДЫЙ ДЕНЬ идет на бой?
Речь, ведь явно не о рекрутах и мушкетерах.
Разумеется, он идет на бой с Отвратительным Большинством!
Ибо Достойный Свободы защищает свое право на Свободу, право человека — художника, творца!
Был бесконечно счастлив, разделить Вашу мысль.
С любовью и почтением,
Доктор Санто.
Сан-Торас
03.07.2015 03:42