Тотальная власть денег

Власть денег как тотальная власть
Вы представляете, что значит, когда всякая власть заменена властью денег и когда даже государственная власть оказывается уже не властью перед…Власть денег как тотальная власть
Вы представляете, что значит, когда всякая власть заменена властью денег и когда даже государственная власть оказывается уже не властью перед тотальностью денег? Это значит, что объективно уже нужно работать с деньгами как с рычагом и управлять им в полном смысле этого слова и обществом, и коллективом и семьей и т. д. с точки зрения человека и применительно к человеку. И управлять таким образом деньгами может уже каждый сознательный человек: и мужчина, и женщина, и стар и млад в полном смысле этого слова. В этом заключен прогресс и единственный путь спасения человечества. В советском обществе индивиды были незрелыми, они управлялись государством. Сейчас мир в нашем пространстве характеризуется именно этим принципом — манипулированием денег с точки зрения индивидов: \»деньги могут все\» — вот бессознательный принцип нашего времени.
Необходимо иметь в виду, что всякое общество, существовавшее до этого, погибало из внутренних противоречий. А то, что наш ум сосредоточен на государстве как на всемогущей силе, уже само по самой своей сути является заблуждением. Государство — это система, которая позволяет людям регулировать общество. И до тех пор, пока полностью созреет саморегуляция, не нуждающаяся во внешних толчках, государство как такая система будет нужна. Но как понять, что эту систему люди уже разрушают и государство принимает самодовлеющий характер? Тем самым оно уже отчуждается от людей, сливаясь с деньгами.
Это очень серьезный вопрос, на котором сегодня клином сошелся весь свет. Противостояние между государством и гражданами растет. Уже давно появляются призывы \»свержения властей\». Растет озлобленность, подогреваемые коррупцией, насилием и казнокрадством. Обман не имеет предела. Идеология стало откровенным обманом, все показывающим с обратной стороны. Манипуляция государственными мужами деньгами и властью не имеет предела.
Вообще, если говорить по существу, то распад социализма просто вывел людей из общества в качестве «владельцев денег», вручив каждому «свою долю» в результате раздела общественного богатства. Приватизацию и разгосударствления все помнят хорошо. Тем самым общество, в результате его раздела, как бы расщепилось и оказалось в беспорядочном состоянии, попав в руки людей. Этот процесс я называю индивидуализацией.
В результате этого Казахстан полностью разорился. Тем самым было уничтожено само общество. Поэтому в нашем представлении сегодня общество ассоциируется только с государством, сохраняющим это общество изолированных людей. Представьте себе, что в одном только Казахстане около 4 миллионов «самозанятых» людей, а безработные, только по официальным данным, колеблются между миллионом и полтора мил. человек. И государство в них уже не нуждается. И эти люди уже живут без государства, так или иначе самоорганизовываясь. Более того, деньги и делать деньги уже совершенно не нуждаются в людях, тогда как товарное производство основывалось на рабочей силе человека, а потому оно нуждалось в людях. И рабочая сила здесь использовалась, эксплуатировалась, угнеталась. А что происходит, когда эта рабочая сила, включая и интеллект, уже не используются и предоставлено себе. И массы людей выживают, как им заблагорассудится? Что значит, когда вообще все работы для людей стали временными, эфемерными? Если кто-нибудь считает, что человек работает, продавая на базаре семечки и чужие товары, то дожили.Это не работа!
А в обществе каждый человек имеет свое место, назначение, призвание, а у нас неизвестно, сколько превращаются в бомжей, преступников, алкоголиков и т. д. И все они еще смотрят на государство и требуют обеспечить их. И поскольку общество уже не регулируется экономическими законами и прочими социальными принципами, а опирается только на деньги, то общества как такового мы уже не видим и не знаем. Его функций при социализме на время на себя взяло и заменило государство. Теперь же мы видим только людей, разобравших по кирпичикам свое общество и до сих пор его разбирающих. Мы не случайно еще с советского общества все требуем от государства и просим все у него. И теперь мы требуем, чтобы оно не мешало нам дальше разбирать свое общество и в то же время нам давало все. Это само по себе уникальный случай: трудящиеся и не трудящиеся просят у государства, а не наоборот. И как вы думаете, что здесь должны делать умные люди?
Ведь общества как саморазвивающегося организма уже нет, ибо его-то разрушили и теперь оказались в полном хаосе. А тот факт, что они выживают или обогащаются, продавая друг другу семечки, — это уже бессмыслица. А государство никогда не регулировало людей и их взаимоотношения между собой, а лишь пресекало отклонения от норм. А общество развивалось по экономическим, моральным, психологическим законам и т. д. Государство — не универсальная сила. По-моему, нужно создать новое общество, раз старое разложилось. И я меньше всего думаю, что этого общества создаст государство. Государство исторически призвано сохранять и регулировать общество, причем только с точки зрения господствующих социальных групп. Другой функции у государства как системы нет и быть не может. А то, что о нем наговорили в советском обществе, есть просто бред, бывший необходимостью лишь на время. А в настоящий момент государство теряет и эту функцию. Стало быть, все разбирают люди, миллионы разрозненных людей, и разбирают ради денег. А деньгам как раз все подвластно.
Здесь власть государства заменена властью денег. А власть денег выступает тотальной, всеобъемлющей. Социализм — эта последняя власть государства, ставшая тотальной. Теперь эта власть перешла к деньгам, ставшей поистине тотальной, универсальной. Отсюда и размышляйте. И если эти деньги стали обликом человека и образовали содержания души людей, то что надо делать для того, чтобы они стали людьми. Вы представляете, в школах уже дети организовывают \»шайки\» и убивают людей, друг друга ради денег! В Казахстане появились уже малолетние кровопийцы!!! И об этом равнодушно сообщают в виде сенсации, не делая их них никаких выводов. Каким образом все эти процессы государство урегулирует? Если государственные мужи такие же обычные, как и все другие?


Добавить комментарий