Вороны вьются над нашей тьмой, волки идут на кровь. Кто меня в этих снегах спасёт, кто мне подарит кров? Верить кому-то — большая блажь, роскошь не для меня. Я принимала один лишь дар — мой поцелуй огня….Вороны вьются над нашей тьмой, волки идут на кровь. Кто меня в этих снегах спасёт, кто мне подарит кров? Верить кому-то — большая блажь, роскошь не для меня. Я принимала один лишь дар — мой поцелуй огня. Вороны чуют беду и смерть, волки скулят в ночи. Ты заноси-ка свой острый меч — выдержу, не кричи. Ты и не ворон да и не волк — кто-то смешал в одно. Взгляд одичалый, а всё равно рвёшься к себе домой. Я приручу тебя, я смогу: клятвы — одни слова. Ты будешь верен мне до конца, я ведь теперь — твоя. Льну к тебе ближе, рычу слегка дерзким ручным зверьком. Мы ведь умрём с тобой да сперва всё-таки поживём. Вороны — вестники чёрных дел, волки твои лгуны. Вижу, как ты убегаешь, и падаю со стены. Медленно очень лечу опять, чую дымок костра. Если ты сразу хотел предать пламя — зачем спасал? Не приручает огонь снега — твой же не тает лёд. Если ты хочешь идти вперёд — просто иди вперёд. Только в глаза мне ответь, давай, что такова лишь цель: что ты свободы зная вкус, снова умчишь на цепь! Стрелы летят непременно в цель и непременно в ноль. Я не пыталась тебя убить, просто делила боль. Я поклялась, что тебе воткну там под ребро стрелу. Но вместо стрел всю свою любовь вкладываю в тетиву. Я не хотела уметь любить, ты не хотел меня. Мы проиграли. А может быть всё-таки только я? Я повторяла слова, а ты всё-таки что-то знал. Снег заметает твои следы и заметёт меня.
Вороны бьются за свою жизнь, волк в тебе ждёт огня. Рвётся под пальцами — наша жизнь — тонкая тетива. Я стала слабой в своей любви — верить бы что в твоей.
Я проиграла себя тебе — ну, поджигай смелей.
***
Кто я: бастард или всё же сын? Ворон аль лютоволк? Снег, что растаял в твоём костре? Есть ли в наречьях толк. Я не нашёл себе места там, нет его на стене. Только расплата. В твоих руках мне не гореть в огне. Ты приручала меня, к себе пылкостью привязав: я полюбил твой задорный смех, твой непокорный нрав. Нет там свободы, среди снегов, нет её на земле: если ты любишь, то навсегда раб у её колен. Клятвы звучали в моих ушах, долг озарял мне путь. Я так хотел бы остаться там, только не мог свернуть.
Но возомнивши себя огнём, я целовал тебя, и разливалась среди снегов песня огня и льда. Ты никогда не уйдёшь со мной, я не покину пост. Может, остаться в пещере той был наш последний мост? Но на войне догорят мосты, я обгорю виной. Я тебя предал и нет богов, кроме тебя одной. Ты не простишь мне — таков уж нрав — хуже ножей в спине это предательство. Словно мы катимся по стене, но в этот раз разожму ладонь — падаешь резко вниз. Ты не поймёшь мою боль и долг. Но почему дрожишь? Что же опять тетива звенит, но не летит стрела? Ну же, стреляй! Заслужил сполна ненависть. Но глаза полные злых и сокрытых слёз — кто же из нас убит? Кровь расплавляет под нами снег и он теперь молчит. Мне бы забыть твой огонь волос и неподвижный взгляд. В том, что горит твой последний кров, только я виноват. Север тебя принимает и вновь у меня крадёт. Встретимся ближе к семи богам — скоро и мой черёд.
Вороны вьются над головой, волк продолжает выть. Я не нашёл себя, не нашёл. И не сумел забыть. Скоро и мой догорит костёр. Как догорел твой взор.
Я ничего так и не узнал. Кончился мой дозор.
Яна Миа
2015
#gameofthrones