Нестыковка, на которую обращают внимание все эксперты и патологоанатомы: отсутствие в заключении о смерти Ф.Э.Дзержинсокго упоминания о последствии чахотки, которой Дзержинский болел до своего лечебного…Нестыковка, на которую обращают внимание все эксперты и патологоанатомы: отсутствие в заключении о смерти Ф.Э.Дзержинсокго упоминания о последствии чахотки, которой Дзержинский болел до своего лечебного путешествия на Капри к Горькому.
\»Приметы Дзержинского: рост 2 аршина 7 5/8 вершка, телосложение правильное, цвет волос на голове, бровях и пробивающихся ушах темно-каштановый, по виду волосы гладкие, причесывает их назад, глаза серого цвета, выпуклые, голова окружностью 13 вершков, лоб выпуклый в два вершка, лицо круглое, чистое, на левой щепе две родинки, зубы все целые, чистые, рот умеренный, подбородок заостренный, голос баритон, очертание ушей — вершок с небольшим.
Фотографические карточки Дзержинского будут разосланы дополнительно при циркуляре от 1 июля сего года
Испл. долж. директора Департамента полиции А.Лопухин, заведующий отделом Л.Ратаев \»
Данный текст приведен на основании книги I \»Горение\» Юлиана Семёнова (настоящая фамилия Ляндрес):Отец — организатор издательского дела, редактор Семён Александрович Ляндрес (был необоснованно репрессирован в 1952 г. по обвинению в пособничестве «троцкистскому диверсанту» Бухарину); Мать — учительница истории, Галина Николаевна Ляндрес (урождённая Ноздрина). В 1948 году поступил в Московский институт востоковедения. Во время учёбы был дружен с Евгением Примаковым. В 1953 году окончил ближневосточный факультет Московского института востоковедения. Затем преподавал в МГУ афганский язык (пушту) и одновременно учился там же на историческом факультете.
Четырехкнижие \»Горение\» о Феликсе Дзержинском Ю.С.Семёнов заканчивает на убийстве в Киеве премьер-министра Петра Аркадьевича Столыпина, 5[18] сентября 1911 г., когда \»во время арестов, прокатившихся по России — месть за убийство премьер-министра, — Дзержинский был схвачен охранкой. Его посадили в Десятый павильон Варшавской цитадели, откуда перевели в Орловский каторжный централ, Но даже оттуда, из мрачных царских застенков, он продолжал принимать участие в борьбе пролетариата — до того февральского дня 1917 года, когда был освобожден восставшим народом.
Ялта-Мюнхен 1982\»
Собственно вся IV книга посвящена именно убийству премьер-министра П.А.Столыпина. Главный герой литературной саги появляется в одном эпизоде — в приюте врача Корчака, где находится недоношенный, рожденный в тюрьме сын Ф.Э.Дзержинского на воспитании.
Доманский — такова на данный момент фамилия Ф.Э.Д. — получив белый конверт с мальчиком спрашивает:
— Пан доктор… У меня чахотка — могу я поцеловать сына?
Врач резко отнимает ребенка:
— Ну как же вы так, право? Немедленно выйдите отсюда, пан Доманский…
Итак, глава 11 IV книги. Время действия — накануне августа 1911 года.
Феликс — чахоточный, хотя уже год, как вернулся с лечения с Капри.
На фото внизу Дзержинский в 1912 году в г. Кракове (когда согласно автору романа \»Горение\» герой находился в Варшавской цитадели\»).
Не находите причинно-следственную связь: почему в заключении о смерти Дзержинского отсутствует указание на последствия чахотки?
Адам-Ришон.
По слухам Йегуда Ашлаг после революции даже обращался к советскому правительству с предложением сделать \»каббалу отдачи\» (дихотомия — \»получение-отдача\») официальной идеологией будущего государства. Если бы преуспел,интересное общество получилось бы.
Ортодоксальная кабала заявляет,что осколки разбитого Адама есть только у этнических евреев,а остальные народы — \»клипот\»,тела без души. А Ашлаг заявил,что все люди на Земле имеют осколок Адама,у кого он проснулся и сподвиг интересоваться каббалой,тот становится \»духовным евреем\»,от \»эвер\» — \»перешедший реку\». А где родилась его плоть,для высших миров не имеет значения. История такая же как с христианством,сам Христос заявлял \»Я пришел только для овец народа израилева\»,но потом пришел Павел с \»нет ни эллина ни иудея\» и христианство мгновенно стало мировой религией. Ашлаг для каббалы выступает примерно как Павел для христианства.
Про \»Ришон\» знают только те,кто в теме,а Кадмон — на слуху у всех. Творец,это не \»естественный отбор\»,это тот,кто выделил мир из беспредельного. Первый импульс,отделяющий логос от хаоса должен быть сознательным,иначе никакого мира не будет вовсе. Вот поэтому Бог — таки \»Разум\»,а не \»Закон\».
В русском супер-этносе приведенный выше Дзерз — \»связь, узы\» — соответствует \»Мрежъ\».