Зарисовка

Идем потоком, чтобы поставить свечи за здравсвующих… Поток — толпа. Навстречу бабка со злобными глазами. Я держу свою Женщину за руку. Вместе, вместе поставим свечки…
-Пусти! Это бабка…Идем потоком, чтобы поставить свечи за здравсвующих… Поток — толпа. Навстречу бабка со злобными глазами. Я держу свою Женщину за руку. Вместе, вместе поставим свечки…
-Пусти! Это бабка разъединяет нас. И прется именно через нас. Мне надо свечи отнести, а вы мешаете мне.
-Обойди!!! Руки не выпустил. Против потока людей идешь! И нас разъединяешь.
-О, Боже, даже здесь они за свое. Обошла и сгинула…
…То ли рука у меня дрогнула тогда, то ли у моей Женщины душа ещё была недозрелой, не поверила Она мне, в конечном счете, и стала истово верующей. Увидела смысл и цель своей жизни в молитве… Я стал реже ходить в церковь, чтобы не сталкиваться с этими… \»ультрас\», то есть, истово верующими.
Не сомневаюсь, каждый человек в душе верит. Так исторически вышло. На то Он и человек. Вот, только как верит, почему и кому, в конечном счете, — другой вопрос.
Моя женщина. До меня была замужем, родила двоих детей. Перестройка. Муж заимел пивную, купил большую квартиру. Живи, да радуйся! Ан, нет, все чего-то не хватало ей… Мало было, мало!
…Муж, подьехав к дому, достал гранату и выдернул чеку.
…Со мной тоже, вроде, не получила своих чаяний. Ушла в религию. Чего проще, не задумываться, любить самою себя и верить, что Бог все простит?!
Увы, думаю, что большинство женщин, к старости, становятся \»служками\» такими. Чего проще — не давать, а молиться, чтоб дали…


Добавить комментарий