Как дух другого мира, как темных сил экстаз,
Пришел в кинотеатры ужасный Фантомас.
И, выпросив деньжонки, побросав делишки,
Ринулись в «Москву» местные мальчишки.
Пришел в кинотеатры ужасный Фантомас.
И, выпросив деньжонки, побросав делишки,
Ринулись в «Москву» местные мальчишки.
А билет в кино, ой, трудно было взять.
Одно хулиганьё, им края не видать.
Зажавши билетик в потной ладони
Ты мчишь к билетерше – позавидуют кони.
И вовремя всё это – в залет гаснет свет.
Билетов на просмотр в кассе больше нет.
Смотрю на экран. И что же я вижу?
Красивый роллс-ройс мчит по Парижу.
Вот ювелирный, ну, прям, беда.
Дама с джентльменом дуют туда.
Седой джентльмен очень богат.
Забирает всё, что ни предложат.
Леди Бельтам (это она)
Красотой сокровищ прям восхищена.
Вот сделка состоялась, парочка ушла,
Забрав все драгоценности. Вот таки дела.
Чек на 6 лимонов лежит на столе.
Прыгает от радости господин Планше.
Но, что это такое? Чего тут мутят черти?
Буквы из чека куда-то исчезли.
И вместо миллионов, вот тебе раз,
Проступает жирно подпись Fantomas.
Джентльмен в роллс-ройсе кривится нагло.
Опять развёл богатеньких. Так им и надо.
А вот уже редакция газеты «Рассвет».
Здесь журналюги крапают свой бред.
Весёлая компания обсуждает новость –
Есть ли Фантомас или это домысел.
Журналист Фондор со своей невестой
Красавицей Элен в центре внимания.
Еще бы? Он накрапал статью в очередном издании.
В ней он с сарказмом
В типично французской манере
Клеймил убогость властей в социальной сфере.
Одновременно с этим для пополненья кассы
Высмеивает слухи о злобном Фантомасе.
Народ же взбудоражен, народ уж сам не свой.
Почти уже поверил, что есть такой «герой».
И тут Фондор с невестой придумывают план,
Как на этих слухах пополнить свой карман.
Пара фот на кладбище и псевдо-интервью
С кем-то в черной маске вылились в статью.
В маске же, конечно, был журналист Фондор,
А верная Элен дергала затвор.
Тираж газеты сразу резко поднялся
И друзья поняли, что фокус удался.
Но по-другому думал тот, про кого весь шум,
И на друзей обрушил свой изощренный ум.
И вот однажды вечером Фондор вошёл в свой дом.
Хотел маленько выпить, но получил облом.
Из-под канапе поднялась рука.
Один удар дубинкой – тут не до коньяка.
Очнулся в мрачном зале в каком-то черном кресле.
Мелодия органа, не то, что Элвис Пресли.
Маленько осмотрелся. Глядь, опустился лифт.
Оттуда кто-то вышел и орган затих.
И вот к нему подходит странный господин.
Фигура – ничего, а рожа – Господи прости.
Мерзкая зелёная маска скрывает черты лица,
Наглая усмешка, как у подлеца.
В руке газету держит с фондоровой статьей
И без предисловий заводит разговор.
Ты, мол, такой паршивец, в конец уж обнаглел.
Об мне статейки пишешь. А кто тебе велел?
Меня там выставляешь последним дураком,
Каким-то мрачным типом и жалким муд@ком.
И этой вот газеткой бьёт Фонде по лицу.
Тот вскакивает с кресла ответить наглецу.
Не тут-то это было. Два дюжих молодца
Заламывают руки, спасают подлеца.
А вот уже и драка в полный рост кипит.
Пацанва, что в зале, восторженно визжит.
У журналиста классный поставленный удар,
А у охраны тоже есть кой-какой товар.
Подсечки и подножки летят со всех сторон,
Но Фондор дерётся, как истый чемпион.
И вот уже победа совсем-совсем близка
И он уже готов дать чудищу пинка.
И для начала мощный по корпусу удар.
Эффекта – никакого. Чуть руку не сломал.
Ещё один туда же, но тоже мимо денег.
Эффекта – никакого, лишь щерится бездельник.
Хотел влепить по роже. Охрана подлетела.
Руки заломила быстро и умело.
Опять Фондор в том кресле, но уже побитый.
Фантомас стоит мрачный и сердитый.
«Так вот, что, журналистик, даю тебе день сроку.
Ты выпустишь статью, да так, чтоб было проку.
Меня там обрисуешь весёлым, ироничным
Правителем планеты и даже эстетичным.
И не мотай башкою, даю тебе лишь шанс.
Упустишь его если – поплатишься не раз.
И, чтоб не отвлекался от данных тебе дел,
Вот тебе отметка. Такой вот твой удел».
И выжигает Фонде на правом на плече
Зловещую такую большую букву F.
Фондор от дикой боли вмиг в обморок упал.
Такой большой подлянки никак не ожидал.
Жюв – комиссар полиции, был дядька не дурак,
Хоть в фильме и показан, как сказочный муд@к.
Он сразу же скумекал, что Фондя что-то знает,
Раз такие опусы так мастерски лажает.
И в ночь, когда Фондора похитили так чисто,
Жюв ошивался рядом с домом журналиста.
Прикинувшись бомжом, под окнами болтался,
Двум полицаям рьяным на глаза попался.
Схватив по руки белые и давши тумака,
В участок отвезли под крики, муд@ка.
И лишь под утро только разобрались в ментуре.
Ночь просидел в кутузке. Романтика, в натуре.
Мишель, помощник Жюва, подкалывал патрона
И явно сожалел, что тот не сгрёб по полной.
И ехали они как раз к противному Фондору,
Чтобы посильнее взять его за помидоры.
Фондор лежал в отключке на собственной тахте.
Элен рвалася в дверь, как девушка к мечте.
Тут вот Фондор проснулся, кой-как ей дверь отпёр.
Она влетела в комнату, как сущий метеор.
Объятья, муси-пуси, любовь, тахта, объятья.
Фондор ничо не помнит, ни грамма, вот проклятье!
Но вот кой-как чего-то он начал вспоминать.
Поняв, что это сон, принялся хохотать.
Но тут Элен находит у Фонди на башке
Шишку здоровенную, а после – букву F.
Тут в дверь заколотили, разок, потом еще не раз.
« Кто там?» – спросил Фондор. В ответ лишь: «Фантомас!».
-Но вы мне дали время. В запасе целый день…
-Полиция, откройте, а то сломаем дверь!
Заходит Жюв довольный с множеством амбалов:
«Ну, что у вас за дела с этим варлаганом?..»
«Отвечайте быстро, нам всё уже известно..»
Тут завелась серьёзно Фондорова невеста:
«Кто вам дал право так в жильё врываться
И над людьми так грубо издеваться?»
(Конец первой части. Продолжение следует)