Почему он со мной так поступил?

Скайп сегодня не включала, что-то устала от этих общений по интернету, хоть день отдохнуть от чужих проблем. Но почему-то рука сама потянулась к знакомому значку и вот уже…- вызов из Америки… Скайп сегодня не включала, что-то устала от этих общений по интернету, хоть день отдохнуть от чужих проблем. Но почему-то рука сама потянулась к знакомому значку и вот уже…- вызов из Америки…
Подруга звонит, ладно хоть подруга, но почему она так поздно? Не спится? У неё сейчас три часа ночи. Что это с ней? Плачет? Но она редко показывает свои эмоции, всё у неё хорошо и на всё положительный ответ. Может потому, что очень много пережила за последние годы и выработался иммунитет на жизненные трудности. Иногда я даже завидую её терпения и правильности, никаких осуждений и придирок, только здравый смысл. А ведь в её жизни было всякое: и плохое, и хорошее. После смерти мужа мир изменился, повернулся спиной, как и люди, окружающие её. Но это нормально, была другая жизнь, в которой она ни в чём не нуждалась, был рядом человек, готовый ради неё на всё. А всё рухнуло в одночасье. Злые люди сожгли их дом, растащили все вещи по досочке. Бог с ним, с золотом и шубами, но хоть самое необходимое бы оставили. Тогда она познала другую сторону жизни- нищету. Всё проходит, но не всё забывается. Смерть мужа и следом этот пожар сделали её сильнее, больше она никогда не плакала. Что-то оборвалось внутри и слёзы не шли наружу. Период \»выздоровления\» был долгим, жизнь возвращалась медленно и вера в людей тоже начала возвращаться. Но больше она никогда не плакала, сгорели все её слёзы в том огне. И вот она плачет…
— Привет, моя хорошая. Что за слёзы? Что случилось? Да говори же ты, что там у тебя стряслось?
Галина закрыла лицо руками и рыдала навзрыд. Если бы я была рядом, то обняла бы её, успокоила, а так, только смотреть остаётся. Что же такое произошло? И молчит же! Но вот она убрала от лица руки…
Волосы растрёпанные, нос распух, да что же это такое? И куда делась моя подружка-красавица, вместо неё сидит и шмыгает носом ревушка-коровушка…
— Всё, хватит лить слёзы! Дыши глубоко, ещё глубже… Холодной воды попей. Вот так. Уже лучше?
— Наденька, почему он со мной так поступил? Что мне теперь делать? Как я ему в глаза смотреть буду? Ведь мы так хорошо общались. Я ему доверяла, всем делилась. Для меня самый близкий человек с родной сторонки с кем можно было отвести душу. Шутили, смеялись, советы мне давал. Дельные советы. Когда заболел- инсульт перенёс, я ночи не спала, за жизнь его боялась. В людей поверила, вот есть же хорошие… Надя, он мне говорил, что замуж мне надо выйти, а я ему, мол, не за кого. Да и мужа не отпустила,хоть четырнадцать годков прошло, как в земле лежит. А сейчас тем более, дети к себе взяли. Не плохо мне у них, да родного человека нет рядом: и язык чужой, и жизнь чужая. Пишут мне многие, как посмотрят, где я живу, так и набиваются в мужья, альфонсы, их сразу видно, думают, что раз в Америке живу, то богатая. А что мы у зятя на шее впятером сидим, кто об этом знает? То и дело кто-нибудь денег выслать просит, откуда они у меня? Пенсию на родине сын получает, да что там той пенсии- копеечки.
— Так. А можно как-то по сути дела? О чём всё-таки идёт речь? Кто тебя обидел? О каком мужчине ты говоришь? Почему я о нём ничего не знаю? И что он такого сделал, этот хороший человек, что ты всю ночь слёзы льёшь?
— Фотографию прислал.
— Фотографию, ну и что с того… Люди часто посылают друг другу фотографии, и мы с тобой друг другу шлём, но чтобы из-за этого плакать…
— Надя, он писал, что женился бы на мне, если бы не проблемы со здоровьем. После инсульта, понимаешь, у него… всё повисло… Так он написал. Да мне это и не надо, мне он как человек был интересен. На эту тему и разговоров у нас не было. Такой добрый дядечка, мужа мне напомнил. У меня же кроме мужа никого не было. А тут, через столько лет, что-то шевельнулось в груди, женщиной себя почувствовала. Уже и не думала, что искорка любви во мне осталась, умерла я тогда, вместе с мужем. И вдруг, подарок мне такой от жизни, даже не поверила сразу. Человек ко мне с пониманием, я уже и забыла о таком отношении. Вот и подумала, может это моё счастье? Года идут, обоим за шестьдесят, так бы вместе, да рядышком, хоть и друзьями, тоже неплохо. Наденька, как он мог? Когда я получила это фото мне так противно стало, меня тошнило… Да что я этого не видела что ли! А тут, словно в лицо плюнули… Зачем он это сделал? Ты же говоришь другим, советуешь, вот и мне скажи, как мне жить после всего этого?
Я смотрела на неё и пыталась вникнуть в суть дела. Но ничего путного в голову не лезло… Фото! Понятно, что всё дело в фото… Но при чём здесь его фото?
— Скажешь ты мне наконец или нет, что за фото прислал тебе этот мужчина?
— Он сфотографировал у себя… то что обвисло…


Добавить комментарий