4.
Вентилятор я давно уже собирался купить, но вот руки никак не доходили. А теперь и надобность совсем отпала в нем. Алина сказала, что оставит его у меня, за что я был ей очень…4.
Вентилятор я давно уже собирался купить, но вот руки никак не доходили. А теперь и надобность совсем отпала в нем. Алина сказала, что оставит его у меня, за что я был ей очень благодарен.
Когда мы пришли ко мне, она направилась в мою комнату, а я пошел расфасовывать продукты в холодильник. Их было не мало, в основном овощи, их то я и положил в овощной отсек. Рис и специи убрал в шкаф, а мясо положил в небольшой казан, так и оставил, чтобы мясо разморозилось.
Зайдя в комнату, я увидел, как Алина стоит посередине и осматривается. На самом деле осматривать то было и нечего. Возле окна стоял стол, на котором располагался компьютер, пепельница и стопка каких-то книг, сюжет которых я уже и не помнил. В дальнем углу лежал матрац, да, нормальной кровати у меня не было, в принципе мне было и так удобно. Возле матраца стоял журнальный столик, а на нем старенький проигрыватель.
— У тебя есть пластинки?
— Да, посмотри в коробке под журнальным столиком.
Алина вытащила коробку и начала перебирать пластинки. Помниться, что там были The Beatles и Radiohead, а названия остальных групп абсолютно вылетели из головы. Давненько я не включал этот проигрыватель. Пока я вспоминал, что же может быть еще в этой коробке, Алина поставила пластинку. Я подошел и взял упаковку от нее, это были The Cure, альбом Disintegration. Кажется, эту пластинку мне подарил на Новый год один друг.
Заиграла песня Fascination Street. Алина, взяв со стола пепельницу и положив рядом, легла на матрац.
— У меня в сумке лежит пачка сигарет и зажигалка. Можешь пожалуйста найти их там и дать мне?
Как обычно это бывает, ее сумка была заполнена разнообразным женским хламом, среди которого были косметичка, расческа, старенький айпод с наушниками, ключи, и даже пачка презервативов. А вот и сигареты, ментоловые. Она все так же эффектно подкурила себе сигарету, и все так же красиво курила ее. Я сел на стул возле стола и тоже закурил. Алина аккуратно стряхивала пепел в пепельницу, а куда стряхивать его мне? Идти через всю комнату было глупо, поэтому я использовал кружку, в которой был утренний кофе. Интересно, а кофе сегодняшнего утра или нет? Может она здесь стоит уже неделю, все может быть.
— Знаешь, давно мне не было так спокойно. Все эти проблемы в жизни, навалились на меня и давят своей тяжестью, истощая и убивая меня. А здесь мне спокойно, зная, что теперь у меня есть друг. Ты мне нужен. Через тебя я смогу решить хотя бы некоторые свои проблемы. То есть, я чувствую, что ты придаешь мне сил, и что жизнь станет чуточку лучше. Да, ты мне нужен. Как бы это эгоистично не звучало, — пока Алина все это говорила, она неотрывно смотрела в потолок. Если бы люди и вправду могли сверлить взглядом, то она бы это сейчас сделала.
Так она лежала еще минут двадцать и три сигареты.
— Подключи вентилятор на кухне. Начну готовить нам ужин, — снова на лице появилась та улыбка, которую я лицезрел час назад. Надеюсь, что она настоящая, если так, то настроение у нее улучшилось. Но я не стал об этом спрашивать, кажется, это было бы лишним.