Небольшие трагедии — опыт минималистского театра

\»Любите ли вы театр?..\»

из газет
1. Клептофашизм
(оглядываясь по сторонам, быстро)
Клептофашизм! Клептофашизм! Клептофашизм!
\»Любите ли вы театр?..\»

из газет
1. Клептофашизм
(оглядываясь по сторонам, быстро)
Клептофашизм! Клептофашизм! Клептофашизм!

(оглядываясь еще раз)

Клептофашизм!

(скрываясь в подворотне)
2. Геополитика
(На сцене лежат трупы в разной степени разложения. Между ними медленно ходит Дама–без–Ружья.)
Дама–без–Ружья (взволнованно): Я не понимаю. Не понимаю. Я просто не понимаю!
Человек–с–Ружьем (выходит из–за куста): Дура, чо. Сиськи покажи.
(Занавес.)
3. Ёб твою мать
1-й Персонаж (выходит, вглядывается в зал): Ёб твою мать.
2-й Персонаж (выходит, вглядывается в зал): Это ж ёб твою мать!
3-й Персонаж (выходит, вглядывается в зал): Да-а, ёб твою мать, нах.
(Занавес.)
4. Рома и Жульета (спектакль молодежного театра)
(На сцену выходит дембель Рома с моськой Жульетой на поводке.)
Жулька: Гав-гав.
(Рома закрепляет Жульету в станке и **** ее стоя.)
Жулька: Гав-гав.
(Занавес.)
5. КВН ЖЗЛ (минималистская пиеса с древнегреческим хором)
(На сцену выходит ребенок Путин в коротких штанишках, с голым торсом и рогаткой. Прицеливается, пуляет в небо.)
Древнегреческий хор: Бздыщщ!
(С неба падают стерхи, амфора, два автомобиля \»Жигули\» желтого цвета, плюшевый тигр, несколько кукол с оторванными ногами, модель \»Боинга\» и годовой комплект журнал \»Адвокат\».)
Древнегреческий хор: Во абассака, да? Обамке так никогда не стрельнуть!
(Занавес.)
6. Медитация (пиеса о невражде народов)
(В противоположных углах сцены сидят на ковриках Ахмед и Абрам и уверенно медитируют.)
Ахмед и Абрам: Омм…
Ахмед: Ты — жыдофская морда! (продолжает медитировать)
Абрам: От козоеба слышу. (продолжает медитировать)
Ахмед: Твой мама твоего папу с ослом сношал, или наоборот. (продолжает медитировать)
Абрам (вытаскивает из-за пазухи карикатуру на пророка Мыхаммеда): Твой Магомет — педофил и импотент, или наоборот.
Ахмед: Омм…
Абрам: Омм…
(Зачем-то раздается гимн России, но ненадолго.)
(Занавес.)
7. Ружье (минималистская постановка Чехова)
(Чеховские персонажи ходят по сцене и бормочут. Между тем, на стене висит ружье, на которое никто не обращает внимания.)
Ружье: Ба–бах!

(Падает со стены, случайно разряжается и попадает во всех чеховских персонажей.)
Чеховские персонажи: Ой!

(Умирают.)
(Занавес.)
8. Трибуна Времени или Наши Все: фантастическая пиеса Захара Прилепина
(На сцене установлена трибуна на курьих ножках, с микрофоном. На ней один за другим появляются классики.)
А.С. Пушкин (с бакенбардами и автоматом Калашникова): Хохлы! Как много в этом слове! Обама — чмо! Мы им всем накостыляем!
Т.Г.Шевченко (с усами и в вышиванке): Господа! Я переворачиваюсь в гробу! Яйценюк! Парашенко! И еще этот, прости Господи, Наём. На ком на ём? Кто на ком стоял? Об этом ли мечтали?
Ф.М.Достоевский (с топором, задумчиво): А вот я ведь всегда говорил, что жыды. А вы не слушали.
Л.Н.Толстой (с бородой, в галифе): Я бы в качестве гуманитарной помощи описал бал в Луганске. Моторола… и эта, как ее… слово нехорошее… Нет меня на них, блеа!
В.Е.Жаботинский (во фраке, недоуменно оглядываясь): Господа, в какое же время я опять попал? И таки да, \»чемодан–вокзал–Израиль\» в этих местах независимо от времени правильный лозунг. Гарантированно вечный.
И.А.Ильин (с бородкой и усиками под Ленина, в кожаном прикиде): Ударим русским фашизмом по украинскому! Да! Вот! Ну, типа как мы в прошлый раз.
А.А.Блок (он же Блох, сын юриста; декламирует): Нет, не евреи мы, с раскосыми и жадными!.. (Задумчиво) Может, буряты? (С неожиданным энтузиазмом) Да, буряты мы!… И еще чечены. Впрочем, я вам разве не это обещал?
А.В.Розенберг (со слабым прибалтийским акцентом): Гы–гы–гы. Я же говорил, они промеж себя по пьяни раздерутся и сами зачистят нам лебенсраум. Главное — правильно им границы нарисовать. Сталин был большой в этом деле искусник, мы тут его не зря поддерживали. Да, таки славяне, чо ви хотите?
А.А.Ахматова (она же Горенко–Гумилёва; медленно и задумчиво): Я на левую ногу надела перчатку с правой руки… Да, дурдом. Когда б вы знали, из какого гОвна… и в какое… не ведая стыда… то есть бесстыжие ваще. Прямо как раньше. Меня теперь ангелы, из тех что попроще, спрашивают: а вот Жданов как в Ленинграде уничтожал еду? Ведь и тогда жег, на Бадаевских складах; люди этот запах часто перед смертью вспоминали.
В.Г.Сорокин (удовлетворенно): Ну что, дети Розенталя, получили норму? Во, а вы мне не верили.
(Некоторое время на трибуне никто не появляется.)
Трибуна Времени (сама, в микрофон): Может хватит, а? Вот ведь правда — народ имеет тех классиков, которых заслужил.
(Разворачивается, и, шаркая, уходит на курьих ногах вглубь сцены. Никакой музыки не раздается.)
(Занавес.)
9. Внутренняя свобода Вениамина (политическая пиеса)
(Занавес раскрывается.
На сцене сидит Вениамин внутру картонной коробки и дрочит.
Занавес закрывается.)
10. (Д)****ы (главная минималистская пиеса о главном)
(Персонажи по одному выходят из-за кулис, произносят свои реплики и строятся рядами.)
1-й Дурак: Наши песни недостаточно дурацкие.

2-й Дурак: Мы это дело исправим.
3-й Дурак: Наши законы недостаточно дурацкие.

4-й Дурак: Мы это дело исправим.
5-й Дурак: Наши газеты недостаточно дурацкие.

6-й Дурак: Мы это дело исправим.
7-й Дурак: Наши лозунги недостаточно дурацкие.

8-й Дурак: Мы это дело исправим.
9-й Дурак: Наша полиция недостаточно дурацкая.

10-й Дурак: Мы это дело исправим.
11-й Дурак: Наша церковь недостаточно дурацкая.

12-й Дурак: Мы это дело исправим.
13-й Дурак: Наша наука недостаточно дурацкая.

14-й Дурак: Мы это дело исправим.
15-й Дурак: Наша армия недостаточно дурацкая.

16-й Дурак: Мы это дело исправим.
17-й Дурак: Наши элиты недостаточно дурацкие.

18-й Дурак: Мы это дело исправим.
19-й Дурак: Наши дураки недостаточно дурацкие.
(Все смотрят друг на друга в недоумении, потом энергично уходят со сцены. Занавес некоторое время не закрывается, и раздается как бы намекающая на что-то музыка. Однако никого не появляется.
(Занавес.)


Добавить комментарий