В первый год XV Великого Индиктиона – по летосчислению от Рождества Христова год одна тысяча девятьсот сорок первый – истерзанная внутренней смутой многострадальная Рутения подверглась вторжению вражеских…В первый год XV Великого Индиктиона – по летосчислению от Рождества Христова год одна тысяча девятьсот сорок первый – истерзанная внутренней смутой многострадальная Рутения подверглась вторжению вражеских полчищ с Запада. То были племена саксонского языка: тевтоны, швабы, баверны, алеманны, готы, фризы, тюринги, пруссы и саксы. С ними шло множество орд союзных им языков – иберов, италиков, франков, валлонов, фламандцев, волохов и угров, а также дружественные им сарматы, свионы, норманны, суоми и другие народы и племена Западной и Северной Европы. Так начался закат Империи Красного Всадника…
Прошло полвека после тех событий и два года после долгожданной гибели самого преступного государства в мировой истории. Но на улицах его метрополии не заметно было особых перемен, – они были такими же, как и в годы моей юности. Не было, разве что, привычных кумачовых лозунгов и портретов вождей, – но зато повсюду были расклеены изображения молодой женщины лет тридцати. На ней было белое облачение, в ее левой руке был изогнутый посох, правая была поднята в жесте благословения. Надпись гласила, что это – Дева Мария и Христос в одном лице, Живой Бог на земле… И дрожь пробирала от этого явного и недвусмысленного знамения последних времен…
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных…».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.