Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы.
Кто-то выходит из себя и решает всё просто.
Кто-то думает: \»Быть или не быть\»
И шибко над этим парится.
Кто-то думает:…Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы.
Кто-то выходит из себя и решает всё просто.
Кто-то думает: \»Быть или не быть\»
И шибко над этим парится.
Кто-то думает: \»Бить или не бить\»
И мастерит деревянную палицу.
И тот, кто парится, идёт обдумывать новую тему,
А тот, кто с палицей, идиот, — бум-бум его в темя.
To be or not to be,
To be or not to be…
Так хочется любви
И верить в \»Не убий!\»
Первый лежит, второй уходит, болван-то,
Но в принципе возможны ещё варианты.
Допустим, первый не помер, а выжил
И однажды на улицу с газеткою вышел.
Причём железо, приложенное к голове, изменило его взгляды,
И размышлять: \»Быть или не быть\», ему больше не надо.
И вопрос \»Бить или не бить\» тоже для него не вопрос,
Потому что ответ на всё для него теперь очень прост.
Он достаёт из газетки тонкую заточку,
Которая легко находит в широкой спине нужную точку.
И этот, с палицей, так удивлённо пялится,
А сам всё валится, валится, валится
И точно ни о чём не будет больше париться.
To be or not to be,
To be or not to be…
Так хочется любви
И верить в \»Не убий!\»
Но и это ещё не всё: смотри,
Возможен, допустим, вариант номер три,
Когда у первого вполне цела голова,
Потому что он нашёл убедительные слова
Про засилье чёрных, жёлтых или жидов,
И парень с железной дубиной вполне готов
Новому фюреру верным быть,
А чёрных, жёлтых и прочих — бить.
Или, напротив, любитель вопросов —
Великий и мудрый буддийский философ,
Который с помощью своего третьего глаза
Выжег из башки придурка всю агрессивную заразу,
И они, два старинных приятеля будто,
Гуляют себе, рассуждая про Шекспира и Будду…
To be or not to be,
To be or not to be…
Так хочется любви
И верить в \»Не убий!\»