Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы

Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы.

Кто-то выходит из себя и решает всё просто.

Кто-то думает: \»Быть или не быть\»

И шибко над этим парится.

Кто-то думает:…Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы.

Кто-то выходит из себя и решает всё просто.

Кто-то думает: \»Быть или не быть\»

И шибко над этим парится.

Кто-то думает: \»Бить или не бить\»

И мастерит деревянную палицу.

И тот, кто парится, идёт обдумывать новую тему,

А тот, кто с палицей, идиот, — бум-бум его в темя.
To be or not to be,

To be or not to be…

Так хочется любви

И верить в \»Не убий!\»
Первый лежит, второй уходит, болван-то,

Но в принципе возможны ещё варианты.

Допустим, первый не помер, а выжил

И однажды на улицу с газеткою вышел.

Причём железо, приложенное к голове, изменило его взгляды,

И размышлять: \»Быть или не быть\», ему больше не надо.

И вопрос \»Бить или не бить\» тоже для него не вопрос,

Потому что ответ на всё для него теперь очень прост.

Он достаёт из газетки тонкую заточку,

Которая легко находит в широкой спине нужную точку.

И этот, с палицей, так удивлённо пялится,

А сам всё валится, валится, валится

И точно ни о чём не будет больше париться.
To be or not to be,

To be or not to be…

Так хочется любви

И верить в \»Не убий!\»
Но и это ещё не всё: смотри,

Возможен, допустим, вариант номер три,

Когда у первого вполне цела голова,

Потому что он нашёл убедительные слова

Про засилье чёрных, жёлтых или жидов,

И парень с железной дубиной вполне готов

Новому фюреру верным быть,

А чёрных, жёлтых и прочих — бить.

Или, напротив, любитель вопросов —

Великий и мудрый буддийский философ,

Который с помощью своего третьего глаза

Выжег из башки придурка всю агрессивную заразу,

И они, два старинных приятеля будто,

Гуляют себе, рассуждая про Шекспира и Будду…
To be or not to be,

To be or not to be…

Так хочется любви

И верить в \»Не убий!\»


Добавить комментарий