Медленно перебирая колесами, с неотвратимостью рока, из-за поворота к остановке приближался тролейбус. Громко лязгнув металлическими челюстями, он выплюнул на тротуар несколько полупереваренных пассажиров,…Медленно перебирая колесами, с неотвратимостью рока, из-за поворота к остановке приближался тролейбус. Громко лязгнув металлическими челюстями, он выплюнул на тротуар несколько полупереваренных пассажиров, и начал жадно заглатывать новые жертвы. А те, загипнотизированные номером на лобовом стекле, обещавшим доставить их в какое-то, очень нужное место, спеша и толкаясь локтями, сами послушно лезли в его, смердящее, железное нутро.
По городу,злобно зыркая фарами, и испуская клубы зловонных выхлопов, всюду шастали автобусы, а тролейбусы и трамваи еще и осыпали окружающих электрическими искрами с проводов, подобно паучьей сети раскинувшихся над городом. Толпясь в пробках, они подкарауливали беззащитных пешеходов на остановках,а прячущиеся между ними маршрутки хватали зазевавшихся пешеходов и вовсе где придется. А под землей, выставив наружу только свои ненасытные станции, почти невидимый, затаился метрополитен.Тех же кто сумел избежать участи пассажиров и остаться пешеходами ловили ларьки и киоски. Отъевшись, они превращались в магазинчики, магазины, и разжиревшие супер и гипер маркеты. Спасенья небыло!
Робко оглядываясь человек вышел из дверей. Со всех сторон слышались рев, визг и лязганье шныряющего вокруг транспорта. Смирившись с неизбежным, человек обреченно двинулся вперед. Рядом с ним, нагло плюя ему в лицо клубами смрадных выхлопов,полз автобус. Добравшись до остановки он жадно распахнул дверь, но номер на лобовом стекле был не тот. Не тот!!! И в этот раз человеку удалось улизнуть. Разочарованно захлопнув дверь, и мстительно окатив человека грязной жижей из ближайшей лужи автобус укатил прочь.
Еле-еле уняв сердцебиение, человек двинулся дальше мелкими перебежками. Он надеялся добраться до городского парка, где его ждала относительная безопасность. Но не тут-то было! На его пути, злорадно распахнув двери, уже стояло уличное кафе, а за ним притаился газетный киоск. И это было только начало длинной череды засад. Ларьки, лотки, прилавки и магазинчики окружили человека со всех сторон. Они толпились, хватали его за карманы, и не давали возможности двигаться. Шарахнувшись в сторону, человек оказался внутри поджидавшего жертву универмага. Сыто икнув, за его спиной захлопнулась дверь. Человек исугано заозирался по сторонам. Товары лежали на полках и витринах, стояли на стеллажах, и свешивались со стен. Путь к выходу преграждали кассы и турникеты. И, как последний рубеж, визжала и кривлялась прямо перед выходом рекламная акция. Задыхаясь, покрывшись испариной и с глазами подернутыми мутной пеленой, человек прорвался к спасительному выходу.
За стеклянной дверью было видно как… медленно перебирая колесами, с неотвратимостью рока, из-за поворота к остановке приближался тролейбус…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.