Стрелой

Дай говорить мне на живой,

на раненой и ножевой,
на колотой, сквозной и скверной,

дай говорить
на огнестрельной.

И дай сказать хотя бы слово,Дай говорить мне на живой,

на раненой и ножевой,
на колотой, сквозной и скверной,

дай говорить
на огнестрельной.

И дай сказать хотя бы слово,

на цельной, выжившей,

здоровой:

не в кровь изрублена шинель,

а женский в трубке,

в тишине.
Дай говорить мне на таком,

что в сердце храм
и в горле ком.

Чтоб вечности внимать впервые,

дай говорить
про век
навылет.

И дай забыть:
надрыв, насквозь.

О важном:
шёпотом и вскользь.
…на перекрученном и птичьем,

на зове летних электричек.

А в привокзальный гам и звон

дай говорить на грозовом.

Но дай промолвить на обычном,

без молний,

тихим, безъязычным,

вне всяких абонентских зон,

гудков, сигналов, перекличек.
Дай говорить под звукоряд,

чтоб в ритм, и в бит, и чтоб не зря.

Быть треком модным, современным,

дай по сети вершиться мемом,

но говорить о сокровенном,

о чём вообще
не говорят.
Дай, когда надо замолчать,

таить наречья по ночам,

запрятать голос среди спящих,

убрать глаголы в долгий ящик.

Но дай мне вовремя начать –
бессонным, хриплым,
настоящим.
Дай говорить мне нараспев,

где умолкает боль и нерв,

дай моей песне девять шансов,

быть пляской бешеной, шаманской.

Где вдоль реки звенит там-там:

не пеклом губ, не пеплом рта,

но тетивой, что отлетела,

дай говорить теплом

и телом.

Стрелой, что не остановить.

Дай говорить.


Добавить комментарий